суббота, 21 июля 2012 г.

3-я страничка моей книжки-развивайки

Ура, ура, готова 3-я страничка! На этот раз задание - застегивание пуговиц. Долго придумывала, чтобы такого изобразить развивающего не только пальчики, но и ум. Но в итоге решила не впихивать всё в одну кучу и остановиться только на обучении застегивать и растегивать пуговки.

И у нас Лешкой получился вот такой весёлый и озорной мальчуган!



Мы решили, что это будет клоун, смешливый, в разноцветных бусах (или с разноцветным воротником, кому как нравится). Тут у нас все бусики отстегиваются и снимаются. И даже глазки у клоуна съемные :).


Бусики можно менять местами, пристегивать то в одно место, то в другое. Ничего, пусть с детства развивает в себе чувство цвета (ага, вот она зарядка для ума). Но чувство прекрасного у 3-х летнего мальчишки пока еще очень своеобразное. Красота у нас выглядит вот как-то так:


Хотя в 3 года чувство юмора у нас тоже развито.  На вопрос, почему у клоуна красный и зеленый глаза, Леша серьезно так ответил:
- А это я пошутил!

19 комментариев:

  1. Дети! ))))) А мне понравилась версия ребенка!
    Маша, замечательная мордашка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый!!! А я только одну сделала))Пока))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Такой забавный мальчуган получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Как мамочки, вы все меня поймете - самая лучшая награда, это счастливое личико своего родного малыша, его слюнявые поцелуйчики, крепкие обнимашки мягких, сладких ручек и искреннее: "Спасибо, мама!"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень забавно получилось. Столько вариантов можно придумать!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! Идея со съемными глазами очень понравилась! А про последнее фото: это не "своеобразная" красота, а "чисто мальчишеская" - один глаз на прошлой неделе подбили - уже позеленеть успел, а второй только что и он еще красненький :-))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!Заходи ко мне за наградой http://thread-magic.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Веселый, нарядный и добрый клоун, до чего же чудесная получается и познавательная книжка, я в восторге! :))) Можно пуговки и глазки менять на любой цвет, класс!
    Молодец, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Машуня как долго не могла к тебе попасть в блог,инет глючил:(((
    У тебя всегда уютно и красочно!Смешной малец получился:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчоночки, спасибо, мои хорошие!

    Лариса, :))) ну у меня первая мысль точно такая же была, про подбитые глаза :)))

    Оксаночка, спасибо, моя книжечка, вернее первые её странички меня саму очень радуют, а главное вызывают неподдельный интерес у ребенка :)

    Наташа, приветик! Рада тебя видеть! И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу, улыбаюсь перед монитором :))))
    Так здорово, Маш! Страничка получилась с пуговичками и юмором! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея! И даже разноцветные глаза смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, спасибочки :) Дитёнку интересно и весело, а это главное!

    ОтветитьУдалить
  14. сидела думала про бусики, а тут "я пошутил" в конце сообщения) и сразу много мыслей про деток, а не про рукоделие! Ты умница, Машенька! у тебя получится великолепная книжка

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Алена! У меня сейчас вообще одни мысли про деток, младший заболел сильно, а старший вот уже 2 недели далеко от нас, отдыхает в лагере в Крыму, тоскую уже по нему.
    А книжку своему котенку обязательно сделаю самую лучшую! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB