воскресенье, 15 июля 2012 г.

Книжка-развивайка. Страничка №2

Итак, вторая страничка моей первой книжки-развивайки. Задание от Тани по странице - VELCRO (липучка), а задание от меня, как от мамы 3-х летнего мальчишки, - научить цифрам, а именно узнавать их графические символы. Долго раздумывала над разными вариантами и остановилась на таком.



Мой Алешка уже давно хорошо считает до 10. Но как выглядит та или иная цифра всё еще не знает и как-то совсем не хотел запоминать, а нам очень хочется этому научить.

Игровой элемент - разноцветные пуговки на таких же разноцветных ленточках, которые можно перетягивать вверх и вниз. Это сделано не только, чтобы поиграть, но и для того, чтобы визуально можно было выделить определенное количество.

Так опускаем вниз пуговки, он их считает и потом прикрепляет соответсвующую циферку. Так он учится запоминать, как выглядит цифра.


Отсчитывая разное количество пуговок с одной и с другой стороны и прикрепляя цифры, он учится визуально отличать одну цифру от другой.


А заодно можно попрактиковаться в сложении и вычитании: одна пуговка плюс две пуговки получается 3 пуговки. И конечно же, всё обязательно сопровождается соотношением количества пуговиц с соответствующей цифрой.


Основа для странички и цифер - фетр. А вдоволь наигравшись, циферки все лепим в ряд и приступаем к следующей страничке. А что на ней будет, я пока и сама не знаю :) Жду продолжения!


28 комментариев:

  1. Мария отличная страничка))) Немного приду в себя от небольшого , но глобального ремонта и тоже начну шить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда! Обязательно присоединяйся! Это, оказывается, так увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!!
    Ух ты!!!!
    Маш, ну ничего себе!!!!!!! :))))
    Потрясающе-гениально! Так здорово! Отсчитывать пуговички и соотношение с цифрой.
    Обомлела.. слов не хватает. Пойду еще рассмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, я балдею от такой чудесной, интересной и позновательной странички, книжечка получается радостная, нарядная и веселая, я сама с интересом всю ей рассмотрела и посчитала пуговки, здорово!
    МОЛОДЧИНА, МАША!!! :)
    Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо тебе за такой отзыв!!! Это благодаря твоим книжкам и твоему проекту я наконец-то активно заработала мозгами в этом направлении и меня не покидает вдохновение :)
    Идею с цифрами предложил муж, ну а я уже придумывала воплощение.

    Оксана, спасибо тебе! Я тоже балдею :))) А Алешка уже с этими 2 страничками вовсю играет, волнуюсь, чтоб они до сборки всей книжки дожили :) он и шнурует туда-сюда, и шмеля с цветком уже затаскал, а сегодня с удовольствием играл в цифры.

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, а в итоге будет панно или книжечка?

    а развивашка все таки останется малому?))) делаешь для него?) изучение графических циферок - первый мамин шаг?)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, это будет книжка. Делаю для сынишки. А что значит первый мамин шаг? В смысле, что мама до этого его развитием и образованием не занималась что ли??? :)))
    Если в этом смысле, то это, скорее. 1001 шаг :) Он у меня уже столько всего знает и умеет, целый пост можно писать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея. Обожаю такие книжки-развивайки.И детки их очень любят.

    ОтветитьУдалить
  9. что ты =))) я о том, что твои первые шаги в развивашках тоже для младшего сынульки))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как интересно придумала ты! Я такого еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну молодчина!!! Это ж сколько повозиться то этой мелочевкой надо было!!! Результат того стоит! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, здорово получается!!! Идейка классная и всё красиво и ярко, самое то деткам )). С такой книжкой малыш быстро выучит циферки.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девчоночки! Вы меня своими комментариями очень воодушевляете!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень полезная книжечка-пособие! С пуговичками на ленте здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  15. первый раз вижу такую идею, класс.

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, могу же по-дружески? Без обид?
    Просто я педагог-дошкольник по образованию... идея хорошая, не спорю, но пуговки должны быть одинаковыми, чтобы взгляд на них останавливался при счете. Нас так учили. Это к сведению! А вообще - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька,какие у тебя все работы красивые и интересные))))Я "набегом" всё просмотрела-так как на даче.....

    ОтветитьУдалить
  18. Алла, спасибо!

    Оксана, ну, я тоже такого не видела :) это я придумала сама.

    Оль, ну надо же, я пуговицы выбирала специально разные по форме и цвету :) а тут вон, оказывается, как надо :) Я, наверно, оставлю, как есть. Ну, мне и перешивать лень, и у нас упор больше не на счет, а на узнавание цифр. А за совет спасибо! Вдруг буду шить еще кому, тогда обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  19. МАША! какая замечательная идея!!!
    я тоже такого никогда не видела)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная идея! Удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
  21. Как интересно получается!
    Нужно тоже попробовать( давно хочу сшить развивающую книжку), вот только у нас с фетром напряженка :(.

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, спасибо! Рада, что моя идея пришлась так многим по душе!

    Оля, спасибо! Очень хочется поскорее иметь уже готовую книжечку :)

    Стася, спасибо! Можно вместо фетра использовать флис и простой хлопок, так что удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Столько полезного на одной страничке! И перетягивание, и липучка, и цифры... После таких игр ребенок должен просто вундеркиндом вырасти :-) Я вот тоже с нетерпением жду следующего задания :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Лариса! С удовольствием загляну посмотреть и ваши странички.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Вика! Уже вовсю работаю над следующей страничкой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB