воскресенье, 8 июля 2012 г.

Проект "Книжка-развивайка" страничка 1

Всем привет!
Я в очередном проекте - вместе с Таней и другими девочками шью свою первую книжку-развивайку для ребенка!
Танечка организовала совершенно обалденный совместный пошив с подробными инструкциями и этапами.

1 этап, оно же задание для первой странички - шнуровка. Я в этом деле новичок, поэтому повторяю за Таней и шью по предложенной схеме. На странице-основе - две створки, которые закрываются с помощью шнурочка - буду учить ребятёнка шнуровать.

У меня створки из флиса (вверху) и хлопка (с внутренней стороны). Шнурочек пока такой, позже, как выберусь по магазинам, куплю цветной.

На самой же странице за створками захотелось сделать веселенькую картинку.


Основа страницы - тонкий фетр. Из фетра, в общем-то, и всё остальное - солнышко, облако, кустики, пчёлка и цветок.

Пчёлка может летать к цветку и обратно. А сам цветок, сделанный из очень толстого фетра, можно вынимать из одного кустика и вставлять в другой.


Шьется на удивление быстро и так мне понравилось, что я с нетерпением жду следующей странички! Очень жизнерадостно и ярко получается!

35 комментариев:

  1. Очень здорово получается! А главное, говорю, как педагог, полезная штука для малышей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, получается классно. Я все тоже смотрю на книжки-развивайки, хочется попробовать, а страшно...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой поект замечательный)) Жаль я про него не знала. Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой поект замечательный)) Жаль я про него не знала. Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный проект, сижу и наблюдаю как Вы девочки шьете, отличная страничка.
    Мне бы время и еще перу рук и я в списке была бы.
    Да же не скажешь, что первый раз шьете развивайку. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, спасибо! Мой малыш, правда, вырос уже из таких книжек, но я хочу свою первую книжку сделать именно ему. Поэтому на след. страничках буду делать что-то посерьезнее. Думаю, что-нибудь для изучения цифр и букв.

    ОтветитьУдалить
  8. Стася, спасибо!

    Vi, попробуй! Я тоже боялась, но по Таниным инструкциям всё быстро и легко получается. Я эту страничку вчера за вечер сделала.

    Люда, присоединяся! У Тани ограничений по времени и количеству участников нет.

    Оксана, спасибо! Сама немного удивилась, что с первого раза получилось именно так, как задумывала и так, что сразу понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька! Превосходно! Чудесная картинка у тебя получилась! :) С нетерпением будет развязывать шнуровку малыш! :) СТОЛЬКО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО ВНУТРИ!!! :)Приятно разглядывать!
    Страничка удалась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Нам такую скоро надо, но я без машинки...эх... а на руках, наверно, бестолку сшивать: детки такие сильные! Очень милая картиночка.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, спасибо тебе большое за такой теплый отзыв! Делать что-то впервые всегда волнительно, но по твоим очень четким инструкциям и с твоим очень позитивным и доброжелательным настроем и отношением шить одно удовольствие! И вдохновение приходит, когда смотрю на твои готовые книжки!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня- tari, спасибо! Моему уже 3, и он вышел из того возраста, когда хочется всё порвать, сломать и испытать на прочность :) можно, наверно, и на руках шить.

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, прекрасное начало! Я уверена получится великолепная книжка
    ! Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка, Марьюшка! :)
    Замечательное начало, яркое, солнечное и очень аккуратное! Успехов тебе Маша над дальнейшим творением своей первой книжечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Светлячок, Оксана, спасибо вам, девочки! Такую книжку давно уже хотела сшить, но всё никак не знала, с какой стороны подступиться. Первая страничка вдохновила меня настолько, что хочется сделать не одну, а несколько и подарить маленьким деткам

    ОтветитьУдалить
  16. А я все смотрю на них и думаю - наверное так интересно придумывать и шить) думаю, когда-то мне пригодится)

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогой мой друг, совсем недавно твоему блогу исполнилось 2 года! ты просто сумасшедше выросла во всем) и в технике, и в фотографии, и в отраслях рукоделия. Теперь ты охватываешь еще больше всего, чем два года назад)))) И нас, твоих читателей-почитателей стало много-много) Чему я очень рада, ведь я одна из них)

    Во многом ты для меня пример. Желаю тебе быть эталоном для многих)))

    Ну как-то так )))

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, как здорово у тебя получилось! Я тоже записалась на участие в проекте , но вот никак не соберусь! Буду и дальше следить за твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  19. Очуметь! Здорово получается! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  20. Умничка, Маш!!! Дерзай дальше, у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Зашла к вам посмотреть страничку из книжки, и кажется останусь надолго :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, молодец! Взялась за новое дело! И неплохо получается! А я вот расслабилась что-то, надо было тоже присоединяться, ведь есть же повод! Лентяйка я ленивая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, здорово! Отличный проект, удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, как здорово получается! Буду следить за процессом, вдруг тоже решусь? Рукодельные книжки такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  25. Алёнка, спасибо тебе, дорогая! 2 года это для меня большой срок, недавно тоже вспоминала, с чего я начинала, так всё примитивненько :) Только сейчас понимаю, что подустала я от блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Маруся, спасибо! Ждем и твою страничку!

    Света, Ириша, спасибо, девочки! Очень хочется сшить не только красивую, но и интересную книжечку!

    Ussurymummy, спасибо! Рада новому человечку, заглянувшему ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, а что за повод? Ты присоединяйся, присоединяйся!

    Диана, спасибочки!

    Даша, ну тебе точно надо такую книжку Алешику сделать! Вот будет времечко, обязательно попробуй, это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, я и не сомневаюсь, что увлекательно! Моя подруга такую шила, я помню, как она хвасталась придумками. Надо будет через годик и мне за это дело взяться... Буду пользоваться твоими идеями, если ты не против.

    ОтветитьУдалить
  29. не заставляй меня думать о том, что ты теперь будешь скрывать от нас что-то)))

    хотя наверное сказывается недостаток времени.... сужу по себе... когда было много работы и насыщенные вечера и выходные - не до блогов было.... сначала скучалось как-то, потом привыкла, что так и должно быть. Сейчас пока дома сижу с больничным своим затянувшимся - радуюсь каждой новой публикации у девочек) Даже комментировать стала больше) вот она - лишняя свобода))) и делать всего теперь успеваю больше, и сама, соответственно, больше публикуюсь. Да вот на кол-ве ПЧ не сказывается))) Я, конечно, делаю что-то не для того, чтоб счетчик крутился, но так ведь хочется больше комментариев))) Всегда ведь ждешь оценку, похвалы, критику)

    ОтветитьУдалить
  30. Даша, я совсем не против, сама ведь тоже подглядываю у девочек :)

    Алёна, скрывать я не буду, я просто делать меньше буду, уже меньше делаю именно из-за нехватки времени.

    ОтветитьУдалить
  31. Машенька, тебе после подготовки к выставке надо отдыхать.... или можешь вообще сменить чем заниматься во время отдыха. Помнишь, у тебя был чудесная хлебница декупажная? Может, что-то повторить???? Ну или куколки) Они для тебя новы - поэтому с ними тоже можешь отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая замечательная, насыщенная страничка получилась :-) И столько возможности для игр! Очень понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Машка, по секрету: первый племянник на подходе! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, я сейчас засела шить квилт. Сшиваю методично полосы, нарезанные в апреле. Мозг к вечеру работать отказывается, что-то новое и оригинальное не придумывается, а тут чисто автоматические движения и они на меня как-то очень успокаивающе действуют :)

    Танюша, спасибо!

    Оля, здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB