пятница, 29 июня 2012 г.

Челлендж "Из ужасного в прекрасное". Моя переделка

Всем привет!!!
Я уже писала, что участвую в совместном челлендже "Из ужасного в прекрасное!" в блоге у Анечки-Мазая. Моё "прекрасное" уже готово и даже получено, поэтому я с радостью и волнением показываю и вам всем!

Для создания чего-нибудь красивого и интересного я получила вот такую ткань:


Идея воплощения этой ткани пришла практически сразу - буду шить куклу и сумку! Образы тоже сложились без труда. Ткани-компаньоны, ручки для сумки, кружево нашлись быстро, вдохновение било через край, поэтому и работа спорилась и сшила всё быстро.

Итак, для Машеньки сшила вместительную сумку-саквояж. Легкую, летнюю, совершенно беззаботную и романтичную.


Декор только по внешней стороне, обратная сторона чисто розовая. У меня было какое-то абсолютно розовое настроение, розовые мечты, которые и захотелось передать Машеньке.


Похожую куклу уже шила и мне так она понравилась, что захотелось сделать такую же для Маши - романтичную брюнеточку в легком платьице, коротеньком пальтишке, сапожках и с трогательными бантиками.


А чтобы сделать образ совершенным и завершенным, сшила для девочки сумочку - копию большой сумки для Маши. Тоже розовую, тоже саквояжик, из тех же тканей и с таким же декором.


Немного волновалась и переживала, понравится ли, но чудесные, теплые слова и фонтан положительных эмоций от Маши развеяли все мои сомнения :)

Еще не знаю, в каком виде вернется ко мне моя ткань, но я уже испытала огромное удовольствие от игры! Азарт перед розыгрышем тканей, ожидание, затем круговорот идей и радость их воплощения, желание сшить красиво, нужно и качественно, тем самым порадовать и не разочаровать обладательницу ткани. Всё с душой, в хорошем настроении и улыбкой на лице!

Анечка, спасибо тебе за такую замечательную игру! А Машеньке посвящаю эту маленькую девочку, которая обязательно принесет удачу своей хозяйке!



47 комментариев:

  1. Уррррррааааа!!!! Первый пошел! Маша, замечательное перевоплощение! Из всех тканей эта и еще парочка вводили меня в ступор, когда я думала как их можно обыграть! Но тут отличная идея и мастерское исполнение, браво! Ты справилась на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДОРОВО!!! Настоящая мастерица! Красивый, нежный, милейший и трогательный получился комплект из сумочки и куколки, интересно и полезно! Поздравляю тебя Машенька!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыыыы!!!! Очень нежно, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, все розовое, нежное, девчачье.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Получилось на ура! Сумочка нежная и гламурная, а девочка модница.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, молодец! Здорово обыграла ткань. Из ужастика получилась красотка.:))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась!!! Ярко и нежно в тоже время! Отличная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Я долго пыталась понять, что же тут "ужасного"))) Такая ткань симпатичная, веселый ситчек. Комплект получился обалденный, кукла - просто прелесть! Модница такая) Умница, Маша!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Такой комплект обалденный!!! Прелесть!! Замечательное воплощение, прекрасная фантазия и мастерское выполнение!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка-Мазая, спасибо тебе большое! И за саму игру, и за отзыв! :)

    Девочки, спасибо вам всем большое!!! За теплые слова и приятные отзывы! Очень хотелось порадовать получательницу, а судя по Машиной реакции, мне это удалось и это самое главное!!!!

    Игра - супер!!! Будет еще что-то подобное, буду участвовать обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная сумочка с куколкой! Так по-девичьи нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Машуня, молодчинка! Красотища получилась, так здорово все! И сумка, и куколка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты конечно знаешь мою страсть к деталечкам))) Машенька, микросумочка это же настоящее произведение) Повторить взрослую сумку в таких пропорциях это подвластно только тебе. Ну и Левше) Тот, которой с блохой развлекался)

    У тебя вышло чудесно! Желаю всем девочкам таких же положительных эмоций и в том количестве, что смогла сделать, передать и подарить ты!

    ОтветитьУдалить
  14. Охи затейницы вы, девчонки!
    Маша, это ж надо из такой неприметной ткани такую красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девчоночки!

    Алена, а микросумочка - это мой маленький бзик был, хочу сделать и всё тут :) Именно такая сумка-малипуська и показалась мне объединяющим звеном между куклой и сумкой :)

    Татьяна, спасибо! И на мой взгляд ткань неприметная, я такие обычно, если они есть, на подклад все, вовнутрь. А тут на подклад пустить как-то некомильфо, вот и придумывала сидела. Зато теперь и для себя открытие сделала, что подобные ткани в определенном количестве можно и налицо использовать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, как здорово!!! Какая хорошенькая девочка! А какая сумочка! Супер!
    У тебя золотые руки!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какая прелесть!!!
    Великолепное превращение и так бысто.
    Очень понравилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот ето пилотаж, Маша вы такая умница, так обиграть такую скажем нечем ни приятную ткань в таку волшебную сумку!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нравится простеганный чемоданчик! Фактурно получилось!
    Маш, классно с куклой придумала! Фирменный набор получился!!!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша для Маши! Столько вложено души, стараний, что этот комплект сразу бросается в глаза! Маш, вот теперь можно с уверенностью говорить, что ты мастер не только лоскутных и прочих сумочек, но и замечательный мастер-кукольник! Я просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, да ты просто волшебница! Нет слов, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, спасибо! Быстро, не то слово - на одном дыхании шила :)

    Khrystic, Таня, спасибо!!! Старалась очень!

    Оля, до кукольника мне еще расти и расти но всё равно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да-да, я слышала этот поток хвалебных слов вчера по телефону от Маши :))) в пятницу сама надеюсь пощупать это прекрасное чудо :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки!

    О, Ксюша, точно, вы же землячки! Как же я вам завидую, что вы можете встречаться и общаться в живую!

    ОтветитьУдалить
  25. Просто удивительно,такая простенькая тканька,а результат просто сногсшибенный!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, какое замечательное преображение. Мне очень понравилась и сумка и куколка.

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, комплект сразил наповал - в приятном смысле, конечно. :) И особенно мини-копия сумочки для куклы. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Татьяна, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, как будто меж двух зеркал стоишь, и отражений все больше и больше... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, как интересно! мне бы вот ну никак такая комбинация в голову не пришла, а у тебя так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Даша, Катя, спасибо!
    А мне вот ничего другого, как кукла с сумкой, в голову и не шло :)))

    ОтветитьУдалить
  32. ой,у тебя все такой чудесное,Маш!просто супер!
    так хотелось бы с тобой обменяться или что типа того,чтоб вживую ет увидеть))

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятно, потрясающе, супер, фантастически, мастерски, классно, обалденно!!!! Маш, я бы еще написала, но у меня бедный словарный запас! я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Кошка, спасибо! Насчет обмена подумаю по осени, сейчас летом ничего не делаю практически.

    Лена-Синица, ой спасибо! Умеешь поднять настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Машенька, пребываю в восторге от сумки и куклы до сих пор! И зашла написать тебе, что твой прогноз сбылся - твой подарок действительно принес мне удачу! И наконец-то нашла работу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самое интересное, что в 1 день мне сразу 2 вакансии предложили и я из них выбирала) так что я тебя вдвойне за все БЛАГОДАРЮ!!!!!
    А еще у меня вопросик - у куколки в сумочке что-то спрятано или мне кажется?))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты, Маша!!! Вот это здорово!!! От души поздравляю!!!
    А в сумочке только синтепончик для пухлости и маленькие обрезки ткани :)

    ОтветитьУдалить
  37. СПАСИБО, Машуль)
    Ну, значит, там удачливые обрезки тканей сконцентрировалися :-)))))))
    Уже решила, что с куклой вместе на работу пойдем и будет она у меня на рабочем столе следить за моими успехами)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, просто неимоверной красоты и зудумки перевоплощение!
    Супер превращение такой неприметной подкладочной (а больше пеленочной) тканюшки в шикарную и даже гламурную сумочку %)
    Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  39. Инна, большое тебе спасибо! Очень точное определение ткани :))) у меня такие же ассоциации возникали :) И, главное, Машулька, рада!

    ОтветитьУдалить
  40. It's amazing to pay a quick visit this web page and reading the views of all colleagues regarding this article, while I am also eager of getting experience.

    Review my page ... ロレックスレプリカ

    ОтветитьУдалить
  41. Hi there to every body, it's my first pay a quick visit of this webpage; this blog consists of amazing and actually good information for readers.

    Here is my blog post ... プラダ バッグ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB