воскресенье, 17 июня 2012 г.

Обмен талисманами. Подготовка к галерее и розыгрышу

И немножко по обменному проекту "Талисман".

Время галереи близится. Я уже вторую ночь работаю с фотографиями. Составлен список участников с адресами и названиями работ. Список пополняю, как только приходит новое письмо.
Галерею буду делать без имен и ссылок. Пусть интрига будет сохранена до конца.

Уже предварительно придумала, как будут разыграны адреса! Если всё так и останется, 20 июня покажу и расскажу.

Учитывая ваши пожелания, отдельно будут разыграны адреса среди участниц из России, и отдельно из Украины, Беларуси.

В списке участниц выделила желтым цветом тех, кто уже прислал фотографии своих талисманчиков. Посмотрите внимательно, но, вроде, никого не пропустила.

Жду всех остальных в; течение дня 17 июня. Постарайтесь не задерживать. Потому что у меня потом рабочая неделя начинается и времени будет совсем мало, а я хочу успеть к обещанному 20 июня.

А пока, усиливая ваше нетерпение :), хочу сказать, что талисманчики все настолько разнообразные, интересные и милые, что глаза разбегаются!

И еще у меня тут возник вопрос к участницам обмена:

1. Розыгрыш адресов можно провести случайным образом (по моей задумке), чтобы было без обид на предвзятость. Но среди наших талисманов есть очень специфические, один, по крайней мере, его надо исключительно по назначению дарить, а не лишь бы кому.

2. Могу выслушать ваши пожелания, кому какой талисман хочется, не в смысле "вот его вижу, и его хочу", нет. А в смысле, кому для чего талисман необходим: на удачу, для здоровья, для брака, детей, карьеры, от сглаза, для финансового благополучия и т. д. Но тут тоже засада - всем точно не угодишь, тут меня могу обвинить в предвзятости, чего бы мне очень не хотелось. Кроме тогl6;, большая часть талисманчиков общей широкой тематики.

Поэтому вопрос, как вам хотелось бы провести розыгрыш?

Девочки мои хорошие, если не будет однозначного мнения, я сделаю на свое усмотрение, ладно? :)

38 комментариев:

  1. все здорово)ждем :)

    по поводу розыгрыша: все же выслушать пожелания, и тот самый специфический разыграть между теми, кто эту специфику жаждет(чтобы и в аудиторию попасть, и кому-то чтобы не достался нежеланный по тематике талисман). Остальные талисманы можно разыграть случайным образом :)

    не раз уже девы пробовали учесть пожелания в розыгрышах - не очень-то это удается, на мой взгляд...)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне кажется, если учитывать пожелания, то уж никакого сюрприза точно и больше путаницы. Я за авантюру))))) Все старались, а это уже приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я тоже за авантюру. Например, мне спецефический не надо, я хочу просто "на удачу", чтобы просто радовал. Ведь все с таким настроением делали!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отклик! Я вот тоже подумала, что на всех не угодишь, и запутаться легко.

    ОтветитьУдалить
  5. ммм)))так хочется посмотреееть)))мои предпочтения я уже говорила)если получится,то я бы хотела чтонить с домом связанное)))оч.хоцца свое гнездышко))ноя буду рада любому)всеж от души делается)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка, я вот почему-то уверена, что каждая из нас получит именно тот талисман, который и будет нужен :) интуиция что-ли? :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже кажется, что лучше случайным образом разыграть, так интереснее и никто не в обиде)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я тоже сделала свою малявочку :) В течении дня пришлю фото.

    По поводу розыгрыша. Можно сделать так (очень хлопотно, но зато по симпатиям :)):
    1. Участник выбирает работы которые ему понравились (или очень нужны), например не больше 5
    2. ты к каждой работе записываешь участников (те, которые захотели именно этот талисманчик)
    3. Случайным образом выбираешь (хоть бумажки вытягивать можно :)) кому достанется талисманчик.
    4. Вычеркиваешь участника, которому достался талисманчик из других списков.
    5. Если участнику не досталось ничего из его хотелок - потом провести розыгрыш из оставшихся талисманчиков случайным образом.

    Надеюсь что понятно написала :)
    Но можно и обычным розыгрышем - и тебе проще, и нам сюрпризнее :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это я - Natashka (из "Наташкиных радостей") - не увидела что муж под своим аккаунтом залогинин, хи-хи :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо за мнение! У меня, тем более, созрел не совсем обычный вариант розыгрыша, мне он показался интересным и неизбитым :)

    Наташ, а я-то уже подумала, у меня глюк какой, сркди участников мужчина, а его и не заметила :) Твой ыариант для меня ну очень замороченный, хотя очень даже логичный. Но я хочу разыграть адреса до того, как вы увидете галерею :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я за случайный выбор, на все воля Божья.

    ОтветитьУдалить
  12. Да не заморачивайся ты особо! Пусть уж будет сюрприз для всех! Я, например, буду рада любому талисманчику, они ведь все сделаны с любовью и душой! И любой из них принесет нам удачу!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, я тоже за сюрприз :)
    только умоляю, успей разыграть адреса 20.06, т.к. у меня будет только 1 день, чтобы отправить посылку (22.06 рано-рано уезжаем до августа)

    ОтветитьУдалить
  14. Как же не терпится увидеть галерею и помечтать о каком-то талисманчике :)
    Я за сюрприз - уверенна что каждый талисманчик найдет именно свою хозяйку. Зато какая прекрасная возможность посмотреть на идеи и потом самому сделать талисман именно тот который хотелось больше всего (если он тебе не достанется)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария я согласна с девочками пусть будет авантюра и сюрприз)) Любой талисман принесет удачу и будет оберегать там тепло вложено человека. А насчет необычного талисмана - доверься своей интуиции!Да и розыгрыш проводи так как считаешь нужным и удобным. Ты на себя возложила очень ответственную работу)) Спасибо за организацию обмена!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже за сюрприз и авантюру!
    Рада буду любому и уверенна, что ОБЯЗАТЕЛЬНО принесет удачу в мой дом!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже за случайный розыгрыш! То что сделано руками и от души может принести только счастье!

    ОтветитьУдалить
  18. Я на самом деле очень рада, девочки, что вы тоже за сюрприз и случайный розыгрыш. Так будет и мне проще и в целом правильно.
    И мне очень нравится ваш настрой!!! Однозначно, каждый таличманчик, хоть капельку, но принесет удачу и исполнение желаний! Главное верить в это!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, я сегодня к вечеру вышлю фотографии...

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже за авантюру. Действительно все так старались. Мне кажется ес ли по заказу, то это уже не совсем талисман)), а так будет сюрприз. Уже нетерпится посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, ура! Жду!

    Швнталь, Юля, рада, что и вы разделяете мое мнение!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, присоединяюсь к девочкам - разыгрывай случайным образом! Очень интересно посмотреть все талисманы...

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька, я за случайный розыгрыш! Это будет и справедливо, и просто, и, как мне кажется, каждому достанется именно тот талисман, который нужен... Верю, что случайностей в жизни не бывает, даже если так кажется на первый взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сюрприз интересней получать. Свою малявку отправила, теперь жду вердикт)

    ОтветитьУдалить
  25. Сюрпиз так сюрприз.
    Не надо голову забивать, каждого хателками.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша не заморачивайся! Однозначно сюрприз, так интересней! И для тебя проще.

    ОтветитьУдалить
  27. Девчоночки, спасибо за поддержку! Я уже поняла общий настрой на сюрприз, поэтому пусть будет так.
    Рита, всё получила, всё нормально! Отличный талисман!

    ОтветитьУдалить
  28. Согласна с девочками. Конечно, каждому человеку ближе что-то определенное. Вот пускай судьба и решит, кому что достанется. Я за случайную выборку. Надеюсь, что мне попадется талисманчик, который поможет осуществить самую заветную мечту :)

    ОтветитьУдалить
  29. Не буду оригинальной, я тоже за волю Случая. Даже если нам кажется, что "ой да на это мне уже, вроде и не надо талисман." Мы предполагаем, а Бог располагает. Судьбе виднее =)

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, я за сюрприз - что достанется, то и суждено...

    ОтветитьУдалить
  31. StrekozzzaOlga, да, да, всё дошло! Я отписалась!

    Vi, у нас такие талисманы подобрались, во что будешь верить, то они и помогут исполнить!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, осталось 6 человек!
    Пожалуйста, отпишитесь, как у вас дела!

    ОтветитьУдалить
  33. Извиняюсь, 5 человек осталось!

    ОтветитьУдалить
  34. Машенька, я за сюрприз. Полагаюсь на вас Целиком и полностью. Рада буду теплу и заботе, которая передалась талисману при работе с ней девочек. И сама создавала свой со светлыми мыслями. Разыгрывайте и не сомневайтесь все У НАС=ВАС получится! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! простите миленькие, я не успела скинуть фотки, только сегодня прочла этот пост(((( Мой беременный организм не совсем адекватен последнее время((( Буду наблюдать за вами с большим интересом))))) Простите, еще раз, что подвела.

    ОтветитьУдалить
  36. Нина, привет!
    Если у тебя фото готовы, сбрасывайте мне сегодня. Если фото нет, тогда будешь наблюдать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB