вторник, 19 июня 2012 г.

Обмен "Талисман". Галерея и розыгрыш адресов

Ну что, мои дорогие? Заждались? У меня всё готово, поэтому не буду вас больше томить и публикую результаты уже сегодня! Давайте скорее смотрите, что же у нас с вами получилось!
42 чудесных и добрых талисмана!

Общий коллаж настолько мелкий, что я решила показать вам все талисманчики поближе. А еще кое-где есть даже сопроводительные комментарии - это от самих девочек создательниц.
Сначала наслаждаемся красотой, разнообразием и душевностью всех талисманов!


талисман "Дракон"в технике оригами. Дракон представляет собой могущество, доброту, силу и мудрость. Дракон способствует продвижению в карьере, в финансовых сделках. Охраняет от злых людей. Дракон на своих крыльях приносит в дом деньги и удачу.
Талисман у меня ассоциируется с чем -то детским,когда есть полная уверенность, что мама всегда защитит.Поэтому получился вот такой зайчонок из детства 
сердечко из бисера
бискорню с обереговой славянской вышивкой
"Талисман-оберег из маньчжурского ореха". На удачу, на здоровье
Это брелочек (либо маячок для ножниц), выполненный в технике барджелло. Клевер))) Приносит удачу)


сплюшка-талисманчик, который принесет только положительные эмоции))


Совушка с золотыми крылышками с одной стороны и дерево жизни с другой
мини-блокнотик с клевером-четырехлистником "На удачу".
Талисман-ангел
Приносит денежку в дом
маленькая озорная девочка-рукоделочка

Карманная колдунья. 9 см доброй магии.
Деньги приманит, кого-надо приворожит, удачу принесет
с одной стороны  оберег от сглаза, с другой объемная розочка, как символ любви и здоровья

Бабочка - это символ гаромнии. Так что, талисман приносит гармнию во все сферы жизни
Зовут его Шу. Мужчина. Рост 5,5см. Без вредных привычек.
Не женат. Как истинный Мужчина выполняет желания, уберегает от напастей и страхов. Разгоняет неприятности лёгким движением хвоста.

талисман, оформлен в виде ключницы
Это Сарубобо (ребенок обезьяны) — японский талисман, обеспечивающий в будущем крепкий брак, здоровых и послушных детей, защиту от неприятностей.



маленький мишка - Шоколадка.

Обложка на небольшой блокнот или для иконки
талисманчик "Золотая рыбка"

Птица счастья - исполняет желания и оберегает в пути
мини-кошелечек из бисера  туда надо класть записочку с желанием, и оно обязательно исполнится.
                           брелочек с "Золотой Рыбкой" Брелок-гроздь, использовано 13 камней

мини-зайчишка-талисманчик "рождался" он в любви и с хорошими мыслями

куколка-беременяшка
подвесочка на телефон из 7 шариков. Число 7 очень символично, не даром говорят о семи жизнях....
магнит с ангелочком, который защитит и убережёт всю семью. Техника декупаж
В индуизме попугай — атрибут бога любви Камы. Птица вещая.
это "ловец снов", по одной из легенд защищает от дурных мыслей оппонента, изначально подразумевается вешать на телефон, ну а там как получится.
девочка-ангелочек с бусиной малахита в руках. Малахит - молодости, гармонии и любви. Обладает сильной энергетикой и способствует эмоциональному возбуждению. Как талисман приносит исполнение желаний. Популярен как детский талисман.

***
Вот честно, я просто счастлива, что затеяла такой обмен!!! Сколько раз я уже смотрела на все наши талисманчики, но хочется смотреть снова и снова - такие они чудесные и душевные!

Ну, а теперь показываю вам розыгрыш адресов!
Теперь рассказываю. Числа по внешней стороне круга - это ваши порядковые номера по моему списку. Список формировался по мере поступления мне ваших фотографий. Это номера под "кодовым" названием "КОМУ".

Числа внутри круга - это те же порядковые номера по кодовым названием "ОТ КОГО".

То есть №1 получает талисман от №23 и так далее.

Принцип распределения номеров (кто кому) следующий: номера из моего списка прогнала через RANDOM и таким образом каждый номер получил дополнительное число. Дальше я от порядкового номера по часовой стрелке по секторам отсчитываю полученное через RANDOM число. Так находим адресата, сектор закрашиваем, и далее этот номер при отсчете секторов по кругу в счете не участвует. Если выпадает адресат, которому порядковый номер отправить не может (тут я учитывала ваши пожелания по отправке по своей стране или в СНГ), то сдвигаю на следующий сектор.
И таким вот образом считаю и закрашиваю, считаю и закрашиваю, пока все сектора не станут цветными, и каждый обретет своего адресата!

Девочки, ничего более интересного и непредвзятого я придумать не смогла :) Надеюсь, этот вариант розыгрыша вам понравится :) Гадать что кому, даже не пытайтесь, не получится :)))

Теперь об отправке. Прочтите внимательно!

1. Сегодня, максимум завтра, я каждой из вас на e-mail отправлю адрес того человечка, которому вы и подарите свой талисманчик.
2. Ко всем большая просьба - отправить талисман в течение недели,  дольше не тяните, мы же все очень-очень ждем!
3. Если вы по уважительным причинам не сможете отправить за эту неделю, то предупредите об этом своего адресата (вместе с почтовым адресом я вам разошлю и e-mail адреса ваших одариваемых).
4. Отправляем только талисманчик! Не у всех есть финансовые возможности доложить и другие подарочки. Но если вам очень хочется еще что-то вложить в посылку, вкладывайте, просто давайте не будем это афишировать, чтобы никто из нас не чувствовал себя неудобно.
5. После отправки пишем письмо адресату с номером почтового идентификатора для отслеживания!
6. Уже с сегодняшнего дня можете показывать свои талисманы у себя в блогах.
7. Выкладывать свой новый полученный талисман в блогах или нет - это на ваше усмотрение.
8. И последнее, но немаловажное - после получения талисмана, пожалуйста, отписывайтесь мне! Чтобы я могла отследить получение талисманов всеми участницами и со спокойной душой считать проект закрытым :) 

Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, пишите мне или в комментариях к этому сообщению, или в личку.

А напоследок хочу сказать всем вам огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Я рада, что вы откликнулись и записались на участие в проекте! Я очень рада, что до конца дошли практически все! И особенно тепло на сердце от сделаных вами маленьких талисманов, с такой душой и любовью!

СПАСИБО ВАМ, ДЕВОЧКИ!!!!!!!!

И не забывайте, что это просто игра :)



96 комментариев:

  1. Девочки - умнички!!! Все постарались на славу!!!
    Маш, а ты просто герой - провернуть такую работу!!! :*

    ОтветитьУдалить
  2. Все такие разные интересные. Маша спасибо за организацию и идею.

    ОтветитьУдалить
  3. все талисманчики со своей душой))
    прям очень интересно что же получу))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо тебе за обмен!! Идея и воплощение замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, как бы мне Сарубобо пригодился...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Да уж, работы действительно много, особенно скурпулезного внимания, чтобы ничего и никого не перепутать :) Еще адреса предстоит разослать, вот уж точно внимательность нужна :)

    Оксана, а тебе спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Как же я ждала этой подборки.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вот я это предвидела, что каждая начнет выбирать, что бы ей хотелось, поэтому разыграла адреса до того, как вы всё это увидите :))) Еще было очень много ограничений по отправке.
    А вообще (я-то всё знаю), тебе придет талисманчик, кторый, по моему мнению, послужит для тех же целей, что и сарубобо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, не то слово, здорово! Я пока получала письма с фотографиями, взахлеб и во все глаза рассматривала, любовалась и хотела всё-всё :)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я предлагаю пока не выкладывать в своих блогах талисманчики! Пусть будет интрига до самого конца! И кто что получит узнает, когда получит!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша! Какие они все класные! Очень рада что решила поучаствовать!!! ) Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, ну, собственно, вы и так не узнаете :) вы ж не знаете, кто есть кто в моем списке по внешнему кругу-лотерее :) Главное в блогах тогда не писать, кому вы будете отправлять (фамилию и имя)

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, тебе спасибо за участие и за чудесный талисманчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ай, Маша, буду ждать с нетерпением))))))))))))))))

    а вообще - безумно рада, что участвовала)) спасибо огромное :)

    ОтветитьУдалить
  15. ОЙ, сколько всего разного! Даже глаза разбежались. Уже начала умирать от любопытства, какой же из них для меня =)
    Жду с нетерпением адресочек. Всё упаковано, только адрес подписать и на почту =)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я уже начала рассылать адреса, так что жди :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, еще раз спасибо за организацию игры! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, от чистого сердца - дай Бог тебе здоровья и счастья, ты этого заслуживаешь, и как самый настоящий талисман - приносишь удачу! Спасибо за твой колоссальный труд по организации этой игры! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово!!!! Сижу, разглядываю, мечтаю :) Такие интересные талисманчики... ОЧЕНЬ рада что играю с вами, девочки!!!
    Маша, спаибо тебе за организацию! Ты такая затейница :))))

    Пы.Сы. Помечтаю о куколке-беременяшке :) Как о самом нужном талисманчике :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, спасибо!

    Света, спасибо тебе огромное за такие теплые слова!

    Наташа, а я рада, что затеяла этот обмен :)
    Пы.Сы. Помечтай, помечтай :)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, а твоя работа - это наверное куколка матрешечка с бубенчиком, да? :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, спасибо огромное за такой чудесный обмен и за всю работу по организации - это действительно невероятно сложно учесть все пожелания и никого не обидеть.
    Я тоже за то что бы выкладывать свои талисманчики попозже. А как мой адресат не поймет что от кого если я выложу свою работу в блог и потом должна отправить почтовый идентификатор получателю на емейл или я что-то не так поняла?

    ОтветитьУдалить
  23. Машуня, какие они все милые!!! С нетерпением жду посылочку и завтра побегу отправить свою!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, даже и не пытайся! Я не расколюсь :)

    Аня-Мазая, здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. ААААбалдеть, какие все красивые, какие разнообразные! Даже не стала выбирать, все нравятся оченьочень!
    Спасибо тебе, Машенька, за этот мега позитивный обмен! Готова отправить хоть сегодня, и уже жду когда получу свой!
    Маш, я немного не поняла, а полученные не будем показывать талисманчики?? А свои уже можно??

    ОтветитьУдалить
  26. Юльона, ну мы же в письме получателю напишем номер идентификатора почтового отправления, а не адрес своего блога :) Можно, конечно, дедуктивным методом пытаться вычислить :)
    И спасибо за теплые слова!!!

    PS я свой талисман пока показывать не буду :)

    ОтветитьУдалить
  27. Мария какая красота, все разные с разным направлением)) Жду адресок, с отправкой затягивать не буду))) Спасибо Мария за столь интересный обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мила, по условиям проекта, талисманы свои можно хоть сегодня начинать показывать, некоторые девочки, правда, предлагают потерпеть до получения адресатом, но это уже ваше дело.

    А полученные талисманы, пожалуйста, показывайте!

    ОтветитьУдалить
  29. Люда, а тебе спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Согласно твоему способу розыгрыша познакомилась с девочками которой буду дарить подарок и от которой буду ждать))) И по этому поводу такие мысли : если я сегодня покажу свой талисман, вычислить кому он отправляет просто, так что думаю до получения не показывать))) Незнаю понятно ли я изъясняюсь))

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, теперь я очень вас понимаю талисманы каждый в своем роде шедевр! Огромное спасибо за организацию! Ждем с нетерпением адресов. Удачи и новых замечательных проектов. Я выложу свой талисман после отправки его новой хозяйке. И обязательно ,как получу отпишусь сначала Маше, а потом в блоге. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Люда, ну ты монстр! В хорошем смысле слова :))) Я бы не догадалсь. Ведь никто кроме меня не знает, кто и под каким номером идет :)

    Светлячок, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, ну и намудрила же ты с разыгрыванием адресов! :)) я с первого раза ничего не поняла...)))))
    а талисманчики все такие милые!!!
    эх, жаль, получу нескоро, т.к. сейчас я уезжаю на месяц. и по этой же причине не успею выложить в блоге свое добро :)
    с нетерпением жду адресок! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Адреса отправила 22 участницам. Остальное поздно ночью уже буду рассылать.

    ОтветитьУдалить
  35. Какие же они все классные! девочки молодцы..постарались! И Вы Мария молодец что затеяли этот обменчик...очень жаль что у меня не получилось в нем поучаствовать))в следующий раз обязательно к вам присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты!!! сколько классных талисманов:) Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  37. НУУ Наконец))))) Терпением не отличаюсь, поэтому участие мне далось ой как не легко=) Спасибо Маша за этот обмен! Жду адрес и готова бежать на почту=))) Чтоб так же быстро получить и свой талисман......
    Да я лично решила так....покажу оба талисмана когда получу свой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  38. ура-ура, все такое красивое))буду ждать весточки :)

    ОтветитьУдалить
  39. Талисманчики все такие добрые, чувствуется, что сделаны от души! Все нравятся... жду адрес - интрига продолжается.
    Маша, спасибо тебе огромное за игру и море положительных эмоций, а ведь все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  40. Lanka, а вот это очень даже хорошее решение, показать потом сразу 2 талисмана.

    innakentiy, спасибо за теплые слова! Продолжаю рассылать адреса :)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо! Адрес получила, теперь осталось сгонять на почту, но это уже завтра

    ОтветитьУдалить
  42. Вау!!! Какие клёвые все!!!!
    Девочки, а мишка - Шоколадка - валяние?

    ОтветитьУдалить
  43. Фууууф.... адреса всем разослала.

    Девочки, если кто адрес для отправки не получил, свистите, вдруг я пропустила, хотя раз 15 всё перепроверила.

    Galinka, отзовись! Индекса твоего нет!

    ОтветитьУдалить
  44. Ха, Танечка, да кто ж тебе признается :))) Это ж себя рассекречивать надо будет :)

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, какую ты работу провернула, просто умница, спасибо тебе! Пойду заворачивать своего талисманчика )).

    ОтветитьУдалить
  46. Машенька, спасибо тебе за идею, организацию и столь необычный розыгрыш!!! Талисманчики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за титанический труд и замечательную идею. Галерея впечатлила, насколько у всех полет фантазии развит))))) Свой талисман покажу уже с полученным, пусть интрига будет до конца

    ОтветитьУдалить
  48. Так ждала этого дня!Талисманы все такие замечательные,если бы предоставили выбор,даже не знаю,что бы взяла(растерялась)...Буду очень ждать того,что фортуна послала-верю,он то что мне нужно!
    Маша,огромное тебе спасибо за организацию и интригу!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, Тоня, рада, что вам понравилось!

    Magg, вот-вот, полет фантазии действительно поражает!

    Настя, я тоже надеюсь, что все талисманы придутся по нраву их новым владельцам!

    ОтветитьУдалить
  50. посмотрела все несколько раз)))такие все работы замечааательные!уже не терпится узнать,чтоже чтоже прилетит ко мне)))и надо бежать свой отправлять)))спасибо тебе,Маш,за столько положительных эмоций!

    П.с.а еще у меня предложение или вопрос)а ты не будешь потом подробную галерею?со ссылками потому что многие работы мне например понравились настолько,что очень захотелось познакомится поближе с блогами их авторов и самими работами)

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, я в интернетах посмотрела индекс, если в течение недели не будет - отправлю так...

    ОтветитьУдалить
  52. Машенька, спасибо за такую проделанную работу! Талисманчики все суперские! И уверена, что каждый попадет в те руки, которые в нем очень нуждаются! Свой и полученный тоже покажу позже =)

    ОтветитьУдалить
  53. Машенька! Спасибо Вам за организацию такого сложного мероприятия. Посылочку отправила, адресату написала. будем ждать свои подарочки с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  54. Кошка-Леночка, еще одну галерею я не осилю :), как вариант, могу тебе предложить в моем сообщении со списком участниц понажимать на ники и по ним перейти в блоги участниц. Тем более, что некоторые уже начали показывать свои талисманы.

    Аня, какая ты умничка! Спасибо!

    Alley, спасибо за теплые слова! Я тоже очень надеюсь, что все талисманы понравятся получателям!

    Наталья Валентиновка, какая вы молодец! Уже отправили! Спасибо большое, что написали об отправке!

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, ещё раз Огромное Спасибо, за то что всех нас организовала! Столько Радости и Счастья!!!!

    P.S. Отправила, написала, жду =)

    ОтветитьУдалить
  56. ой,я про етот список забыла))))ок!!буду искать)))))

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, спасибо тебе еще раз за организацию и за такой колоссальный проделанный труд. я получила невероятное удовольствие от участия. все девочки такие молодцы , талисманы просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  58. Наташа-Луна, спасибо за теплые слова! Мне очень приятно, что наш обмен доставил нам всем только положительные эмоции!

    Настя, спасибо! Может со временем еще что-нибудь придумаем совместное :)

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки!
    Спасибо тем, кто отписывается мне о том, что уже отправили свои талисманы!!! Давайте, кто отправит, отписываться тут в комментариях или мне на почту!

    Уже отправлены 5 талисманов!!! (те, о которых я знаю)

    ОтветитьУдалить
  60. Маш, а я думала ты мне скажешь (про мишку).)))))

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, я тоже отправила.) Адресату сообщила.
    Спасибо огромное за интересный обмен!!

    ОтветитьУдалить
  62. Таня, я вообще таких мишек делать не умею! :) Сама сколько ни рассматривала, так и не поняла, связан он или свалян :)

    Лена-lentochka, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки! Внимание!

    ВОТ ТУТ зелым цветом отмечаю тех, кто уже отправил свой талисман!!!

    Загляните, пожалуйста, если я кого пропустила (а я могла, так как почту чищу каждый день), дайте мне знать.
    Ну, и кто будет отправлять постепенно, пишите мне, я буду отмечать.

    Так же потом планирую отмечать тех, кто талисман получит. Чтобы вы все были в курсе. Соответственно, не забываем мне отписываться о получении!

    ОтветитьУдалить
  64. О, я придумала!

    На правую боковую панель в самом верху вынесла активную кнопку: Обмен талисманами. Отпрака и получение.

    Можете периодически заглядывать и просматривать, кто отправил, а кто уже и получил.

    Зеленым цветом отмечаю тех, кто отправил.
    Красным или розовым буду отмечать тех, кто талисман получил.

    Поэтому еще раз всех вас попрошу сообщать мне об отправке и получении!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  65. Я сегодня отправила!Теперь свой жду))))

    ОтветитьУдалить
  66. Настя, спасибо! Я тебе отметила :)

    ОтветитьУдалить
  67. Машенька, я уже отправила!

    ОтветитьУдалить
  68. Маша я отправила вчера;) Получателю отписалась!

    ОтветитьУдалить
  69. Мария, мой талисман помчался))

    ОтветитьУдалить
  70. Маша, присоединяюсь к с словам девочек. Ты умничка, что такое затеяла. Спасибо от души! Я уже который раз захожу и любуюсь галлерей работ. Тоже тайно мечтаю о куколке-беремянюшки и еще о 10-ки талисманчиков. Уже даже знаю, что мне талисмачник отправили. А сегодня отправила и я свой. Так что отметь меня в списке своем. Отправила 22.06, сказали через 2 недели дойдет посылочка :)

    ОтветитьУдалить
  71. Вика, спасибо! Уже отметила!

    ОтветитьУдалить
  72. О, Маша, я не участвовала в твоей игре, но ПОТРЯСЕНА грандиозностью задумки, красотой исполнения и громадой проделанной работы!!! Тебе за это просто ОГРОМНЫЙ респект! И удачи всем участникам - пусть каждому достанется самое нужное!))))

    ОтветитьУдалить
  73. О, Маша, я не участвовала в твоей игре, но ПОТРЯСЕНА грандиозностью задумки, красотой исполнения и громадой проделанной работы!!! Тебе за это просто ОГРОМНЫЙ респект! И удачи всем участникам - пусть каждому достанется самое нужное!))))

    ОтветитьУдалить
  74. Маша, и я отправила!
    Спасибо тебе огромное еще раз!!!!!!!
    И еще много-много раз!)))

    ОтветитьУдалить
  75. Лена, спасибо!

    Света, спасибо, что отписалась, я отметила :)

    ОтветитьУдалить
  76. Маша, я тоже свой отправила.

    ОтветитьУдалить
  77. А еще и здесь надо было отписаться об отправке?! Отчитываюсь - отправила, адресату письмо написала

    ОтветитьУдалить
  78. Машенька, талисман получен. Огромное спасибо. Отчет у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  79. Ура! Еще 1 талисман получен! Сейчас загляну к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  80. и я свой получила сегодня!!!Отчет чуть позже размещу

    ОтветитьУдалить
  81. Супер, Настя! Быстро как у нас дело пошло!

    PS не переживай, я со своим талисманом тоже ни слова не отправила :)

    ОтветитьУдалить
  82. Прошу простить меня опоздашку, дефицит пакетов на почтах, мой талисманчик уже летит на всех парах 1 классом)

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо, Анечка, что отписалась!

    ОтветитьУдалить
  84. Маша, мой отчет о получении тут:
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html
    Очень довольная! :)

    ОтветитьУдалить
  85. А я, а я сегодня получила свой талисман!!! Он великолепен. Отчет завтра напишу в блоге http://magg-pearl.blogspot.com/ , не хочу фотографии красоты делать при искусственном свете. Маша, еще раз спасибо за море позитива!

    ОтветитьУдалить
  86. Наташа, а я очень-очень довольна, что и вы довольны!

    Рита, рада, что талисманчик тебе понравился :) обязательно завтра к тебе загляну!

    ОтветитьУдалить
  87. Я свой получила, спасибо огромное! http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  88. Анечка, спасибо, что отписалась!

    ОтветитьУдалить
  89. Я сегодня тоже получила свой талисман. Спасибо большое за такой интересный проект!
    http://santal-al.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Здорово! Уже почти половина участниц получила свои талисманчики!

    ОтветитьУдалить
  91. Ой Маша Еще раз Спасибо! Ты молодец=) Все все получили и наконец отчиталась)))))) томительное ожидание закончилось)

    ОтветитьУдалить
  92. Маша, я сегодня олучила свой талисманчик - Ангела Хранителя дома от Тани из Санкт-Петербурга! Танюша, спасибо, талисманчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  93. Маша, привет! Вот уже второй раз пишу, первое сообщение чего-то не прошло... Отчитываюсь - получила свой замечательный талисманчик от Ани М. спасибо большое! И отправила свою посыль, получательнице отписалась, тч она ждет =) Еще раз всем девочкам-участницам спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB