воскресенье, 17 июня 2012 г.

Куколка Полинка

Всем большой-большой привет!
Я затеяла сшить серию забавных и простых куколок. Готова первая девочка - кукла Полина.



Одета на прогулку, в платье с капюшоном, в красивых сапожках на каблучке, в шарфике.


Маленькая жизнерадостная кокетка.


Тут же и мой вышивальный процессик можете видеть - квакер на шоколадном льне. Будет сова. Очень я соскучилась по вышивке!


Кукляшек планирую несколько. Одновременно похожих на Полинку и совсем других. Еще 3 раскроены, детали сшиты, а 2 пока только нарисованы.
Полинка очень любит цветочки! И теперь у неё есть чудесная ромашка, которую нам подарила Машенька-Матрешка!


***
 

26 комментариев:

  1. Забавная девочка, очень трогательный вид. Мария, ну ты интриганка.Значит галерея готовится и скоро будем слюнки пускать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибочки! Мне потому и хочется сшить таких кукол побольше, что они очень трогательные :)
    Добавила в пост еще вопрос ко всем вам о розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая какая))) заставляет улыбнуться! И имя ей очень идёт)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо! Я тоже смотрю на неё и улыбаюсь :) а имя для игрушки впервые пришло мне с такой легкостью.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. Маша, такая смешнючая!!! Балдею от примитивов, хотя сама почти никога не делаю

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю таких миленьких куколок :)) Простых и в то же время с таким богатым содержанием!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, ага, смешнючая :))

    AkvaMarinKa, вот и я любою таких! И даже больше, чем всяких навороченных кукол.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо! Маш, мне нравится эта малышка, не похожая ни на кого! Ей очень идет вышивка ;) и ромашка тоже, кстати!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оленька, на самом деле идею я слямзила, потому что собственной художественной фантазии не хватает, но в читаемых мною блогах, да, таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
  10. Веселая Веселушка, задорная, озорная.Класс.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, она и правда невероятно забавная и очень-очень теплая! И совершенно твоя!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хороша девчоночка! Милая, трогательная и очень мне каблучки понраву!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, точно! Задорнвя и озорная, ты это здорово подметила!

    Леночка, спасибо! Особенно за то, что "моя" кукла получилась :)

    Мила, спасибо! И мне каблучки нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичная, миленькая, интересная и хорошенькая девчушка с ромашкой! :)))
    Машенька, ждём продолжение твоих куколок!;)

    ОтветитьУдалить
  15. она такая настроенческая)))) вот смотришь на нее и по детски улыбаешься)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, приветик!!! Спасибо тебе, дорогая!

    Алёна, да, ты тоже заметила? :) Вот и у меня с ней очень детские ассоциации безмятежности и беспечности.

    ОтветитьУдалить
  17. Маленькая, симпатичная и очень особенная :) Я тоже люблю таких куколок, у них свой характер.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какая прелесть :))) Чудесная куколка! Очень понравилась твоя идея с личиком, волосиками - еще нигде такой идеи не видела. Смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечки и Наташи, спасибо вам большое! Мне потому и хочется сшить несколько кукол сразу, что все они мне видятся совершенно разными именно по характеру :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, очень жизнерадостная куколка. И имя у нее подходящее. Жду с нетерпением ее подружек.

    ОтветитьУдалить
  21. Vi, спасибо! Подружки уже шьются!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, куколка нежная с детской душой ангела. Очень милая.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенькая какая!!! Матрешка на ножках :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB