воскресенье, 10 июня 2012 г.

Обмен талисманами. Организационное

Привет всем участникам обменного проекта "Талисман желаний"! И всем читателям тоже привет!

Девочки участницы, это маленькая напоминалка для вас: у вас осталась 1 неделя для изготовления талисманчика. 17 июня последний день, чтобы отправить мне фото вашего готового талисмана и адреса.

На сегодняшний день вместе со моим готово 13 талисманов из заявленных 47.

Если кто не успевает, отпишитесь мне, пожалуйста, чтобы мы вас не ждали. Те, кто твердо намерен поучаствовать в обмене, постарайтесь закончить вовремя. Я специально беру себе несколько дней на обработку фото, создание коллажа и розыгрыш адресов. Вы меня знаете, я могу всё проспать :) поэтому и беру 2 дня фору.

Условия проекта

Список участниц, сроки, мой e-mail

48 комментариев:

  1. Мария, мой готов, осталось только фото))) Постараюсь завтра сделать и прислать))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, все готово! как раз только сфотографировала))) Отослала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я еще делаю,обязательно успею!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, а я все проболела :( (и еще до сих пор на больничном...) Но я по прежнему надеюсь успеть и сделать талисманчик! Если все же не буду успевать - обязательно напишу тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша а как я пожалела, что неучаствую, мне как раз идея пришла

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, здорово! Жду! Я свой сама еще не сфоткала :)

    Мила, фоточку, фоточку самое главное пришли! :)

    Галя, хорошо, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, приветик, не болей! Надеюсь, у тебя всё получится!

    Маша, ну если за неделю успеешь, давай, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, пойду тогда правила прочитаю еще раз на всякий случай и если подойду, то присоединюсь. Толкьо вот думаю .а если я все же не успею, что тогда? Стыда не оберешься, я же итак тут бессовестно..

    ОтветитьУдалить
  9. Условия прочитала, я вроде подхожу, сейчас картинку размещу, но меня все же беспокоит, если я не успею вдруг, то сильно ли я подведу? (Маш, я просто собираюсь уезжать скоро, поэтому вся в переживаниях)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, а вот еще вопросик, я первый раз в обменнике участвую, мне инетересно как будут распределяться что и кому достанется? Это ты будешь выбирать или жребий?

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, хорошо!

    Маш, ну вот вообще ничего страшного, если не успеешь. Просто напишешь мне и всё. Разыгрывать буду среди тех, кто готов будет.
    Вообще, я хочу именно разыграть адреса, ну как я сама буду решать, кому что. Мне вот сейчас девочки фото присылают, так я всё это хочу! :)
    Так что я пока думаю над способом разыгрывания адресов, чтобы не избито было. Единственное, я буду учитывать пожелания девочек по поводу возможности отправки в СНГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здорово! Спасибо! Постараюсь всеми силами успеть!!

      Удалить
  12. Маша, у меня тоже всё в процессе, надеюсь, успею, но чуть что - сообщу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже все готово! Вот только сфотать осталось и отослать на почту!

    ОтветитьУдалить
  14. Я делаю, постараюсь обязательно успеть!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, привет! :)
    и у меня готов талисманчик! только сфоткать надо... завтра мы очень-очень постараемся! )) жди в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  16. Гала, Анюра, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, у меня готов только наполовину... Постараюсь успеть...

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, уверена, что успеешь! :)

    Девочки, уже 17 готовых талисманчиков! Ура!

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька. у меня почти всё готово.после праздников-доделаю и пришлю тебе фото))))

    ОтветитьУдалить
  20. У меня почти готово, надеюсь доделать и сфотать 15-16. 14 последний рабочий день перед отпуском

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша- taka-mtg , тебя жду особенно! :)

    Татьяна, отлично! Буду с нетерпением ждать!

    У нас уже 19 готовых талисманов!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня всё готово. Жду погоды для фотосессии на природе. Если "сезон дождей" не закончится в ближайшее время, буду "изгаляться" в домашнем полумраке =)

    ОтветитьУдалить
  23. у меня в процессе дело))в общемто скоро закончу.надеюсь до выходных успеть)

    ОтветитьУдалить
  24. Кошка, будет здорово, если вы успеете!

    ОтветитьУдалить
  25. А я аж две штуки сделала)) (можно или одному человеку оба, или один в качестве запасного, если кто-то не успеет) Вечером вышлю фото :)

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, класс! Жду фото и адрес!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, письмо с фото отправила.

    ОтветитьУдалить
  28. Юльона, получила! Спасибо! Чудесный талисман!!!

    ОтветитьУдалить
  29. 20 талисманов есть! Уже почти половина! Жду всех остальных!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, только что отправила письмо. Подойдут ли такие талисманчики?

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, получила! Спасибо! Еще как подойдут!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, получила! Спасибо!

    У нас уже 24 талисмана!

    ОтветитьУдалить
  33. Солнца я не дождалась. Выслала фото какие получились, но я старалась =)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, всё получила, за фото не переживай, всё нормально!

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, все данные отправила по эл.почте с фото.

    ОтветитьУдалить
  36. Светлячок, получила!

    26 талисманов готово!

    ОтветитьУдалить
  37. доделала,пригласила на фотосессию и выслала Вам))надеюсь понравится и подойдет))

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, кто сюда заглядывает, как вы думаете, финальную галерею делать с именами (никами) или без, типа, чтобы сохранить интригу до самого конца?

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, давай уже держи интригу до конца, просто фото талисманчика и все:))

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, я всё отправила.) Спасибо большое за обмен!)

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, получила! Спасибо!!!

    Мила, я вот так и думала сделать :)

    ОтветитьУдалить
  42. Нас уже 33 готовых к обмену!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB