суббота, 9 июня 2012 г.

Попытка не пытка. Бизнес на хобби. С чего начать?

Что нужно, чтобы гарантированно выиграть, создавая бизнес?
Нужна самая малость: найти золотую жилу, которая скрывается в вашем хобби\увлечении.

Продукт, который хочет рынок, вот, что является золотой жилой любого бизнеса. Продукт, который рынок воспринимает как ЦЕННОСТЬ для себя.

Вы хотите открыть золотую жилу в своем хобби и создать суперуспешный бизнес, ломая правило "на любимом деле заработать нельзя"?
15 июня стартует Новый, Открытый, Беспрецедентный, и Самый Невероятный Проект Бизнес-Клуба Women-Lab "Золотоносный Бизнес На Хобби".
Присоединяйся к тысячам интересных и увлекающихся людей прямо сейчас

***

Я очень хочу попробовать, но для этого мне нужно с чего-то начать, поэтому хочу поучаствовать в этом проекте.

Проект совершенно бесплатный. Грамотное изложение, заинтересованные отзывы. Буду пробовать! Чтобы потом не сожалеть о том, что смалодушничала.
Загляните! Возможно и вас это очень заинтересует!

Ознакомиться с проектом можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

23 комментария:

  1. Мысли о том, чтобы создать свой бизнес, основанный на моем хобби, посещала меня давно. Но это всегда было только на уровне мыслей. Всегда находились какие-то отговорки в виде нехватки времени, недостаточных знаний, отсутствия коммерческой жилки, да и просто лени.
    Совмещать каждодневную работу от звонка до звонка с хобби становится всё сложнее и сложнее - сказывается загруженность, усталость и как результат, нехватка времени и сил.
    Но с каждым днем всё явственнее приходит осознание того, что хочется заниматься любимым и душевным делом, а не становиться машиной для добывания денег.
    Собственных знаний и уверенности в своих силах мне не хватает. Ко всякого рода треннингам я всегда относилась скептически и проходила мимо. Поэтому и действий никаких не предпринимала.
    А сейчас, в очередной раз поняв, что истощаюсь морально ни на что, захотелось попробовать сделать хоть какой-то шаг вперед к цели.
    Сегодня натолкнулась на информацию об этом проекте. Сомневалась долго, нужно ли оно мне. И решила, что попробовать нужно. Хотя бы ради того, чтобы для начала определить для себя - НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО.
    Сомнения, оставшиеся после прошедшей выставки, так и остались сомнениями. Я до сих пор не определила для себя рамки - хобби для души или хобби для души и бизнеса.
    Хочется быть независимой от боссов и планов, хочется получать моральное и душевное удовлетворение от своей работы, а также с помощью любимого дела обрести финансовую уверенность сейчас и в будущем.
    Поэтому я и решилась поучаствовать в этом проекте. Найти сразу свою золотую жилу я и не надеюсь :) От проекта я жду лишь того, чтобы мой мозг заработал в нужном мне направлении.
    Приглашение на проект я уже получила. С удовольствием потом поделюсь с вами результатом.

    Ваша MariaVladi

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, будем ждать твоих впечатлений.
    Я бы, размышляя вслух на тему "хобби как бизнес", сказала ещё вот что (почему то в участившихся осуждениях этой темы в блогах, я не вижу вот именно этой стороны вопроса) - когда вы делаете ставку на своё хобби как на бизнес, и прилагаете все свои усилия, что бы в этом деле преуспеть - не боитесь ли вы, что ваше любимое занятие станет вам в тягость и через какое то время (особенно когда хочется заработать больше, а значит приходится брать больше заказов) и вовсе перестанет быть любимым. И что мы получим в итоге? Допустим сейчас есть работа (не любимая) и хобби (любимое), но можно остаться с работой (не любимой, которая построена на вашем хобби) и не иметь уже никакого занятия, приносящего душе покой и удовлетворение.
    Но я обеими руками за то, что бы человек не тратил время жизни в офисе или где -то ещё, где ему не интересно. Буквально сегодня с мужем разговаривала - он тратит время и массу энергии на работе, даже не зная в конечном итоге а сколько ему заплатят, каков будет размер премии и будет ли она вообще, при этом ещё нужно постоянно быть "в напряге" доказывая всем, что ты "хороший"))) Наше хобби позволяет нам зарабатывать самым наилучшим способом: есть только ты и заказчик и оценивает тебя заказчик за твой труд и твоё изделие, а не босс, ну и деньги сразу, а не через много дней и много рук.
    Воооот.... )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за мнение! Вот уж однозначно не хотелось бы, чтобы хобби в итоге становилось в тягость. Я именно с этим отчасти и столкнулась и об этом думала. Поэтому до сих пор нахожусь в неопределенном подвешенном состоянии. Если есть такой риск, ну его, бизнес, пусть у меня отдушина останется!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хочу попробовать) в конце концов лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть о том, чего не сделал. а информация лишней не бывает. Маша - спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, вот и я так решила, попробовать надо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие мысли и меня посещают,но пока я не могу решиться и именно из за того, что хобби станет в тягость. По ссылке пройду , посмотрю, спасибо! А вам, Мария, успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо за ссылку, пошла изучать. Буду тоже пытаться найти, ту самую жилку, может и в моем мозгу что-то щелкнет.
    Про оффисы и боссов, могу так сказать, сталкивалась уже на своем жизненном пути с ситауциями, когда вроде и работа в удовольствие и как, к работнику к тебе претензий нет, потому, что делаешь свое дело, вкладывая душу. И тут приходит новое ОНО (директор/начальник, не важно), не всегда блещущий умом или просто чей-то сыночек (дочка), и ты оказываешь на улице. И это происходит не от того, что хр-во (плохо) работаешь, а потому, что "рожей" не вышел, не стеми людьми общаешся, да и вообще, просто не понравился - вот после такого начинаешь задумываться, а зачем столько отдавать себя работе, что бы потом оказаться еще и в массе коричневого цвета.
    P.s. ссори за столько букав, но блин накипело и выражовываться старалась помягче :)))
    Машенька, а тебе удачи и скорейшего восстановления душевных сил!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, спасибо за комментарий! Такая мысль рано или поздно, наверно, многих посещает. Кого-то только поверхностно заденет, а кому-то прочно засядет в голову. Но мне, если что-то засядет в голову, нужно обязательно решить - да/нет, забыть или развивать и действовать. Вот, в общем-то, и хочу для себя определиться: да или нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо, будем стараться! :)
    А вообще описанная тобой ситуация бывает сплошь и рядом.
    Насчет боссов и планов - мне хочется, чтобы мое вознаграждение зависело непосредственно только от моего труда и вложенных усилий, а не зависело от труда (а чаще не труда) других людей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мой Сережка в прошлом апреле на меня насел - я как раз ушла с работы прежней. Ему очень хотелось, чтоб я сидела дома и занималась только рукоделием. Сам он в этом ничего не понимает, а ценит лишь потому, что сделано всё это МОИМИ руками. Но в момент, когда я перестала стесняться говорить знакомым, что да - я вяжу, вышиваю крестиком и фанатею от кукол, когда я стала показывать то, что я умею и у меня появились первые заказы, он и вовсе стал мною гордиться) Что и стало поводом "давай я тебе помогу делать то, что ты хочешь", тем более, с юридически-экономической точки зрения, всё в ажуре - отктырая фирма в семье уже есть) Добавить еще несколько родов деятельности в Регистрационной палате дело 3 дней и 5 долларов затрат) Да как то неуверенность в себе и отсутствие точной цели - сесть и составить бизнесс-план как то у меня остались внутри где то.

    Кроме Сережки есть у меня еще друг один (кстати, он выступил моделью у меня в блоге)))) точнее, выступит, сейчас напишу тут тебе огромное послние и пойду оформлять пост у себя), который после каждой головомойки от шефа говорит мне - Манька, открывай своё дело, у тебя ж голова, руки и фантазия растут из одного места) Сердца то бишь))))

    На участие в выставке ты меня уже вдохновила. Эта цель у меня четко сформирована уже. Может быть, и цель своего дела для меня нарисуется после твоих попыток, шагов и я, надеюсь, успехов)

    ОтветитьУдалить
  11. Перешла по ссылочке, спасибо.
    Сегодня уже получила приглашение. Будем пробовать вместе! :))))
    Вся в нетерпении - страшно, интересно, и ещё много-много разных чувств одновременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! Буду ждать впечатлений! Меня мысль хобби=бизнес давно мучает, и сомнения похожи на Ваши. А еще я очень согласна с Тришей, не хочу чтоб и это перестало приносить удовольствие(( А как этого избежать не знаю. Моя нынешняя работа (за скобками декрета)была мной очень любима раньше, но с течением времени постепенно копились и копились негативные впечатления и теперь я готова полцарства отдать, только бы не возвращаться из декрета к этому офисному кошмару.
    Может, Ваш пример вдохновит?

    ОтветитьУдалить
  13. чуть не забыла) Девочка уже с теле2 надписью) как ты и планировала =)

    Хорошая фотография. И ты на ней хорошая такая)

    ОтветитьУдалить
  14. Манька, ну что, открываем свое дело? :)
    Я вот тоже точную цель пока не вижу, поэтому и топчусь на одном месте в сомнениях.

    Я фото мое с девочкой tele2 еще кое-где засветится. У нас на работе на общероссийском внутреннем интернет-портале со статьей, и возможно, в том самом журнале, интервью в котором я заработала на выставке.

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша, спасибо!

    НикОль, ага, попробуем, действительно, что мы теряем?

    Настя, впечатлениями я обязательно поделюсь, как и собственными сделанными выводами.

    ОтветитьУдалить
  16. ты же нам потом отсканируешь журнал с тобой?))) Будет здорово увидеть тебя в глянце)

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, удачи тебе, терпения и решения твоих вопросов и сомнений!
    По ссылочке сходила, почитала, спасибо! Интересно, конечно!

    Главный вопрос как и у тебя - а нужно ли мне это? Я когда с коучем занималась, представила на одном из заданий себя и своё дело лет так... - ну типа, как я это вижу. Вернее - попыталась представить, а потом задумалась, очень... Не знаю, хочу ли я эту кучу заказав, хочу ли я за машинкой и синтепухом сидеть часами, днями... а жизнь мимо проходит, дети, даже быт - я же потом дом работницу должна буду нанимать!))))
    Короче говоря, не хочу я, чтоб моё любимое дело перешло в разряд "так надо"!
    Хочу творить то, что хочу, тогда, когда хочу и столько, сколько хочу. Буду дарить тем, кому хочу и продавать тем, кому это нужно!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, удачи! ;)
    Пиши, делись впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  19. Сходила по ссылке. Заинтересовало. Помогите и мне туда попасть http://ytanyusha.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Привет!
    Так интересно, думаю об этом.
    Думала где ж найти информацию "чтоб разжевали и в рот положили"
    но набор давно окончен.
    Можешь прислать мне текст?
    И скажи тебя впечатлило, то что там написано?
    apelsinkaaa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Маша,как жаль, что я не успела:((( Очень бы хотелось, очень актуально! Надеюсь, ты поделишься впечатлениями и информацией, насколько это возможно. И фото просто чудесное! Само очарование!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB