среда, 6 июня 2012 г.

Планшет из замши для сына

Каждый божий день вот уже на протяжении двух недель не проходил без успевшего довести меня до белого каления вопроса от старшего  сына:
- Мама, а ты сошьешь мне сумку?
- Мама, а когда ты сошьешь мне сумку?
- Мам, а ты начала уже шить мне сумку?
- Мама, а сколько ты уже сшила?
- Мам, а тебе еще много шить?

***
!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё, сынок. Мама сшила себе куколку, теперь держи себе сумку!



Сын попросил сумку, чтобы можно было с ней  гулять с друзьями, ездить в кино, ходить в школьный лагерь. Чтобы в нее можно было положить и ключи с телефоном, и книжку, и еще чего поесть-попить затолкать.
Форма, материал и цвет с моей подачи были одобрены. Сумка-планшет, замша, темно-серый цвет. Увеличила только размеры, как самой сумки, так и клапана.


А вот дракон стал для сына приятным сюрпризом. Серая, хоть и стеганая, сумка показалась мне слишком мрачной и скучной. Поэтому я решила сделать на клапане аппликацию. Тоже из замши. Он у меня в год дракона родился, дракона вышивала ему и на обложку для книги, и на подушку, поэтому выбор пал опять-таки на дракона.
 Довольный! Полчаса красовался перед зеркалом. Второй день носит в школьный лагерь и говорит всем, что такой сумки нигде в городе ни закакие деньги не купишь!


Трафарет из интернета. С бумаги перевела на замшу (вырезается отлично, даже самые мелкие детали и изгибы), слегка посадила на клей, а потом пришила специальной лапкой для аппликаций. Лапка эта шла в наборе со швейной машиной, а я только сейчас, спустя больше 2-х лет, сподобилась ею воспользоваться. Шикарная вещь, эта лапка! Гораздо аккуратнее пришивается, чем с обычной.


44 комментария:

  1. Маам, а у тебя так классно получилось)))

    Умница) Дракончик дракончика порадовал) А что тебе еще надо, акромя улыбок твоих мальчишек?)))

    А маленькому теперича чего надо?)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... маленький просит, чтобы мама на работу не ходила и его в садик не водила, а сидела с ним дома :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля!!!! Супер!!!! Дракон просто шикарнейший!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириша! А я не нарадуюсь на замшу! Спасибо тебе за отзыв об этом материале, не прочитай я тебя, я бы еще долго зрела :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот это фантазия =)))) хотя, самое обычное желание ребятенка))) желаю тебе, чтоб вы всей семьей проводили как можно больше счастливых минуток-часиков)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!!! Не зря сын так донимал - сумка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, спасибо! Сынишке очень нравится! Теперь с такой же частотой, с какой он спрашивал про сумку, он говорит мне "спасибо" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такую сумку точно нигде не купишь!!!!Эксклюзив!!!!Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классный планшет! Я своему когда сумку сшила, тоже ежеминутно были вопросы про сшила )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка! Дракон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это, я понимаю, сумка!!! Настоящая мужская!!! Не какой-то там девчачий вариант! А ведь мужскую вещь сделать в разы труднее, чем дамскую штучку!!! Маша, СУПЕР!!!! Представляю как исходят от зависти друзья сына! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец мама!! шикарный планшет сшила для сынульки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая здоровская сумка, прям захотелось своему сыну сшить похожую!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный планшет!!! Очень люблю замшу,но пока все хожу кругами. Ручки у мамы золотые.)))

    ОтветитьУдалить
  15. О, девочки! Приветики всем! Спасибо вам большое!

    Оля Тигра, ага, дракон ничего себе такой, солидный, с ним не поспоришь :)

    Лена-Синица, не говори, для мужчин так сложно что-то подходящее придумать. Вот мужу своему точно не получится, он у меня очень избирателен в отношении материалов, качества и функциональности- чтоб там не терлось, а тут не цеплялось, чтобы ручки нагрузку выдержали, а замки-молнии не оборвались. Чтоб от влаги или жары не деформировалось и вообще, чтобы выдержала ядерную войну! :)))
    Я не обижаюсь, он со своей мужской точки зрения и логикой очень мне помогает советами!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена (Лисичкин блог), конечно сшей! Она совсем не сложная, а форма, на мой взгляд, очень даже мальчуковая и молодежная!

    Бредихина Оксана, спасибо! Замшу обязательно попробуй! У меня пока искусственная, решила с нее начать. Материал очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, сумка очень классная! Моллодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная сумка! Сынуля доволен, а ты самое главное! Приглашаю на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, Люда, спасибо! Ага, довольны оба!

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово получилось, и сочетание серого и желтого очень понравилось. Действительно, такую сумку нигде не купишь, что делает ее особенно красивой и желанной :)

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебная сумка!!! Стильная такая! А ваш сын прямо-таки моего мужа - тоже кругами ходит и вопросами скором шитье заваливает)))

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, ну ты настоящий мастер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Алевтина, Надя, спасибо, девочки!

    Оксана, спасибо! Меня мой муж не отвлекает такими вопросами. Максимум, что он может спросить, когда работа уже закончена, "ну покажи, что у тебя получилось" :) а вот сын, ну честно, допёк меня своими вопросами через каждые 20-30 минут :)

    ОтветитьУдалить
  24. В надежде на такую сумочку, я бы тоже маме покоя не давала! Конечно, такая красота! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Самое то для мальчика ! %)

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька,сумочка какая красивая-угодила сыночку.....Молодец))))
    А я тоже сшила такие сумочки,2 штучки-но для девочек, в блоге показала)))Сынок тоже себе теперь просит-надо и ему сшить.....

    ОтветитьУдалить
  27. CatT, Jana, спасибо! Я очень рада, что смогла сделать именно мальчуковую сумку :)

    Танечка, спасибо! побегу к тебе смотреть!

    ОтветитьУдалить
  28. Такая здоровская! :))) оценка ребёнка, да ещё и маленького мужчины дорогого стоит! ни за какие деньги и правда не купишь!

    ОтветитьУдалить
  29. ох и приятно иметь такую маму, которая столько всего умеет!!! сину повезло, вы чудо)))

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденная сумочка! Мамочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. красивая, оригинальная, и стильная сумочка! Сын добился своего, и результат получился у мамы блестящий!:)))
    Я бы мамины ручки целовала, они у не1 "золотые"! Умничка, Мария!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо вам, мои дорогие! Так приятны ваши слова особенно в мой период тотальной усталости! Прям духом немножко воспряла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, а ведь сшить сумку для мальчишки это гораздо сложнее на мой взгляд, вот у меня даже тканей мужских нет! У тебя получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Мария зашла еще взглянуть на сумку и ее увидел мой сын.... Теперь тоже хочет такую!!!! Так что сумка твоя на славу удалась.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, это ты права насчет мужских вещей. А замшу и кожу искуственную я заказывала специально с учетом шитья для своих мужчин :)

    Люда, ну здорово! Побалуй своего мальчика, сшей ему сумку!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша - умничка! Ведь детям так важно что мама им шьет и делает такие вещи, каких больше ни у кого нет! Это я точно знаю :) - нам (мне и брату) мама сшила столько всего классного! - я до сих пор вспоминаю и хвастаюсь :)))
    Так что думаю сынишка дооооолго будет помнить эту сумку и радость, с какой он ее носил!
    Молодец! Сумка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарно, просто шикарно! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, спасибо! Только у моего сынишки это единственная вещь, которой он пользуется из всех, что я для него сделала :)

    anelE, спасибо большое! Мне приятно, что сумка нравится не только нам с сыном :)

    ОтветитьУдалить
  39. Клааасс!! Такая здоровская сумка, для пацана в самый раз!! Дракон вообще отличный!
    Не знала, что еще и лапка для аппликаций существует ))

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, сумка просто чудо!!! Аппликация дракоши так классно смотрится!!! ОООчень мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Sandra, спасибо! Очень хотелось сшить сумку не только мальчуковую, но и подростковую, чтоб без детскости. Вроде получилось :)

    Настя, спасибочки! После этой аппликации поняла, что делать её совсем не трудно и не страшно, так что, наверно, будут еще аппликации.

    ОтветитьУдалить
  42. Машенька, это класс! Порадовала ребёнка, выполнила один из пунктов намеченного плана, создала красивую стильную вещь!!!! Умничка! ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Оля! В последнее время мне хочется шить только для своих и для души.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB