понедельник, 4 июня 2012 г.

Примитивная кукла, как средство от усталости

Ох, ну и накатило на меня. Хроническая, беспросветная усталость. Столько всего хочется сделать, столько нового попробовать, но ни на что нету сил. Вчера вечером, уложив детей спать, разложила свои процессики с твердым намерением:
а) сшить сыну сумку,
б) пошить немножко для челленджа "Из ужасного в прекрасное",
в) сделать брошку или что-нибудь другое красивое из фетра.

Я час сидела и тупо смотрела на всё разложенное. В голове пусто. Мыслей вообще никаких. Мозг за рабочую неделю выгорел и просто напросто вырубился. Помню, как краем глаза что-то смотрела по телевизору, но не помню, что. Точно знаю, что вяло читала блоги с КПК, но не помню, какие и о чем. Остаточными всплесками своей мозговой активности зафиксировала, что взяла иголку, нитки, ножницы... Но совершенно не помню, как и откуда появилась вот эта девочка.

Я не знаю, что это было, но сшив эту малипуську, примитивную, детскую и беззаботную, я со счастливой улыбкой и в обнимку со своей куколкой совершенно отдохнувшая и умиротворенная легла спать.


А сегодня я, взрослая тётя, таскаюсь с этой девчушкой целый день, ну и пусть, что не солидно. Зато у меня весь день хорошее настроение! А чуть взгрустнется, посмотрю на неё и снова я в порядке. Ну и пусть, что она детская и примитивная. Зато она сидит рядышком, а у меня всё спорится! Я и сумку сыну сегодня сшила, и часть подарка по челленджу доделала и даже суп сварила! :)))
Бывает же такое. Значит так надо было. И пусть безумно важные проекты и наполеоновские планы подождут. А я сделаю что-то легкое и непринужденное, идущее из подсознания и для души!



31 комментарий:

  1. Машунь, тебе нужна была помощница)))) Три рыцаря дома есть, а дама только одна) Вот ты ее себе и слепила =)

    Она мне Каролину почему то сразу напомнила =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая трогательная Василинка получилась) И впрямь - помощница! Планы подождут, отдушина важнее))))
    Я сегодня себя тоже радовала - божью коровку в технике амигурами связала! Только закончила и можно просто поспать...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же прелесть!!!!!!!!! Фантастическая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно носить как брошку или на сумочку прикрепить, тогда всегда будет с тобой )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка хорошенькая вышла,сразу видно-красавица и помошница)))))

    ОтветитьУдалить
  6. когда люди умеют слушать себя - это так здорово). там, внутри, много всякого: прекрасного и не совсем - но очень интересного))
    девочка получилась замечательной и эмоциональной - отсюда даже видно))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за это сообщение. У меня тоже бывает - "не идет", хочется сделать что-то совсем другое, а я не делаю, все пытаюсь к совести взывать, чтобы проекты начатые продолжать. Видимо зря(.

    Куколка вышла прелесть даже без учета терапевтической функции, она мне чем-то свою создательницу напоминает))).

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная куколка! И пост действительно позитивный, вдохновляет на создание чего-то необычного, но очень нужного. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивная куколка.И улыбается и в синем платице .И ручки и ножки веревочки-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, привет! А кто такая Каролина? А помощница мне нужна, а еще лучше, если вообще кто-нибудь за меня всё делать будет :)

    Маша-Городок, вот и я вчера так ярко осознала, что иногда надо делать то, что хочется, а не то, что надо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа-Nataleo, ой, спасибо! Не думала, что моя примитивочка может так понравится еще кому-то :)

    Наташа-Триша, эх, была бы я лет на 20 помоложе, точно бы прицепила на сумку, а сейчас если только в сумку :)

    Таня-taka-mtg, ой, красавица! :))) Я сегодня поняла, чем вообще это навеяно :) тебе ли не знать :) я ж уже столько блогов по куклам перелопатила!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза-Teka Chuk, точно, видимо, я себя вопреки себе же и послушала, вот и появилась эта чудесенка! :)

    Лариса, ага, точно, напоминает! Может еще и поэтому она мне так близка и отдавать её никому не хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Stacia, спасибо! Большого вам вдохновения!

    Marina, и мне ножки-веревочки нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша ты описала прямо мое настроение в последнее время. Кукла и правда позитивная получилась

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, а твою усталость с тремя-то детками я вообще представить не могу. Маша, сделай что-нибудь для себя, пусть и самое простое, даже лучше пусть будет простое, но от всей души и самое сокровенное. Это поможет снять груз. Мне помогло.

    ОтветитьУдалить
  16. Милашка какая))) Она и меня зарядила настроением...она волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какая чудесная история вышла!Очень всё правильно - игру в талисманы ты затеяла, а вот как самой всё это поднять?Неет, тут девочка припевочка нужна.(а еще я знаю одного вполне серьёзного дядю 50-ти лет, который держит у себя в кабинете плюшевого мишку!!!так что не смущайся:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана-feroni2, вот здорово! Волшебная, волшебная, это точно, на себе проверила! :)

    Галя, ага, пусть будет моим талисманчиком! :) А взрослый дядя с плюшевым медведем это круто! Наверно в сейфе держит мишку-то :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, просто прелесть и позитив!))Такая прикольная барышня)) Позвольте вручить наградку))http://my-virtual-reality-y.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html#more

    ОтветитьУдалить
  20. Отличную ты себе вдохновительницу сшила!! НАСТРОЕНИЕПОДНИМАТЕЛЬНАЯ!!!!
    Теперь все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  21. Есть мультик - Коралина в стране кошмаров. Там девочке подарили куколку удивительно похожую на нее саму) Ну девочка была брюнеткой и сам мульт в моей памяти весь такой сине-голубой))) поэтому и ассоциации такие)

    но это из разряда мультипликации, которую своему дитю я покажу во взрослом сознательном возрасте... потому как она очень специфична)

    ПыСы помню писала тебе как то про Тима Бертона и его тараканов)))) Де жа вю))) снова тараканье кино)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная помощница!!! Я бы ее на сумочку прицепила, пусть даже не совсем по возрасту, или лучше - на брелок! Пусть бы всегда была со мной и поднимала настроение.
    Мария, зайдите ко мне за наградкой: http://oxakon.blogspot.com/2012/06/blog-post_8318.html

    ОтветитьУдалить
  23. Куколка получилась нежная, трогательная и улыбательная))). Теперь будет тебе талисманом от усталости)!

    ОтветитьУдалить
  24. Поразительно похожа на хозяйку. Забавная, задорная девчушка.

    ОтветитьУдалить
  25. Мила, спасибо!

    Алена,я поняла :)

    Оксана Ко, спасибо! Пока она у меня дома, но я её и хотела с собой в сумочке носить :)

    Яна, это точно! Талисманчик! Чтобы усталость, как рукой, снимать и дарить хорошее настроение!

    Оксана, даааа???? Похожа? :)))

    ОтветитьУдалить
  26. очень трогательная девчушка :) и да, я тоже думаю, что похожа :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, такая куклеша милая. Очень понравилась. Я очень люблю маленькие игрушки. Молодец! У тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, спасибочки :)))
    Эта кукла не претендует на что-то экстраординарное и профессиональное, сшита руками и за час, но я так к ней прикипела :)

    ОтветитьУдалить
  29. Так просто. И настроеньеподнимательно. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, Оль, проще не бывает! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB