суббота, 23 июня 2012 г.

Простые куклы для хорошего настроения

В моем семействе кукол прибавление - появились еще две девчушки!



Это - Люси, модница и красавица. Любит украшаться и воображать перед зеркалом :)


Это - Катрин, серьезная и утонченная, амбициозная и аристократичная. Обожает французский язык.
Вместе с блокнотиком и косметичкой станет подарком для моей двоюродной сестрички, которая уезжает во Францию учиться.


А вот они все трое - Полинка, Люси и Катрин, весёлые, милые подружки!



37 комментариев:

  1. Позитивные,обаятельные девчонки:)))
    Красивый интересный подарок для сестрёнки;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнули))) Будет сестренке подружка в чужой стране_)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Эти кукляшки и у меня вызывают улыбку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какие они милые и позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительные куколки :)! Мне больше всех почему-то Кетрин приглянулась -уж очень елегантная француженка! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька! Очень милые куколки! И очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои хорошие!
    Меня пробило на кукол. Только девать их некуда, это обстоятельство немного умеряет мой пыл :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они!!! Какие супеские!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Смешные.... И шьются, наверное, за час?

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, это твоё! Пожалуйста, делай ещё куколок! :*

    ОтветитьУдалить
  11. Иииииии!!!! какие хорошенькиееее!!!! :)))) Маша, такие милашечки-симпатюлечки :))) Очень нравятся :)

    StrekozzzaOlga - как то сильно сомневаюсь что за час ;) Маша наверное образ-аксессуары не один день обдумывала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Забавные, хорошенькие, позитивные и милые куколки, прекрасный подарок сделанный своими руками для близких людей! Молодец, Машенька! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! Рада, что и у вас кукляшки вызывают положительные эмоции!

    Оля-StrekozzzaOlga, не, я так быстро не умею :)))

    Ольга, да я бы делала еще, да куда мне столько :) дочек-то нет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, найдутся любители! :) А нет - давай дочку!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень нравятся такие кукляшки- вроде простые, но очень милые. В них особая прелесть;) Есс-но, моя фаворитка- Полинка:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я тоже Полинку больше люблю! :)

    Оля, я, конечно, подумаю, но ничего не обещаю :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какие милые хохотушки.Куколки такие душевные, очень мне нравится их дизайн.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какие милые хохотушки.Куколки такие душевные, очень мне нравится их дизайн.

    ОтветитьУдалить
  19. Веселые девочки!!! Что-то Машу на девочек потянуло! Может за дочкой пора?

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, они такие хорошенькие, и совершенно особенные! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девчоночки!!!

    Ириша, неее, еще и на дочку я не готова :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Такие славные) И оригинальные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, куколки прелесть. Такие милые :)интересный стиль. Как тебе пришла аткая идея в голову? Что вдохновило?

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки!

    Vi, на идею натолкнулась на Etsy. Искала одно, нашла другое :)

    ОтветитьУдалить
  25. Классные получились! Позитивно-смешнючие)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Яна! Они действительно смешнючие такие! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенькие до невозможности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB