среда, 2 мая 2012 г.

Мое платье EMAMI. Фото

В общем, мне не терпелось, наверное, больше, чем вам, увидеть свое новое платье-трансформер EMAMI в действии. Всё утро я наяривала круги от монитора к зеркалу и обратно, примеряя и заматывая платье и так, и эдак. Нужна сноровка, скажу я вам. И не все варианты мне нравятся. Но это не умаляет достоинств платья, потому что тех вариантов, в которых я чувствую себя комфортно, мне хватает с лихвой. В обед поехали  к родителям, и я, естественно, в обновке.

Вот так, собственно, я поехала в гости.



Вполне себе приемлемый городской вариант. Так я даже в офис не постесняюсь одеться. Ткань к телу очень приятная, мягкая и совсем не жаркая. А вот то же самое со спины.


Если станет очень жарко, так называемые рукава приподнимаем на плечи, и получается такой вот топик.



А еще мне вот так нравится - рукава на голову - получаем стильный капюшон. Спина в таком варианте открытая.


Пока дети резвились у бабушки с дедушкой, мы с мужем вышли пофоткаться. Нарисовала себе такую вот юбочку - очень уж цветок-бант эффектно смотрится!


Там же, на улице переделала юбку в штанишки-афгани (поэтому я везде в джинсах, чтобы не шокировать народ голой попой).


            
Родителям и брату устроила феерическое шоу с переодеванием и переобмоткой (в квартире, не на улице). Впечатлила. Такого они точно еще в жизни не видели. А потом вот в таком сарафанчике уехала домой.


Голая спина (по крайней мере в городе) уже не мой формат, поэтому я в топике (не бандо, но тот, что был, вы уж извините).


 Для себя отметила следующее - мне не очень понравились варианты платьев с завязками под грудью. Ну, скажем так, не все подобные варианты. Они всё-таки лучше смотрятся на маленькой груди. Пышные формы такой акцент под грудью делает еще пышнее. Но это, как говорится, ИМХО. Если надо выделить именно грудь - это беспроигрышный вариант.

Задний шов на юбке в определенных конфигурациях вылезает налицо, поэтому при шитье уделите этому шву особое внимание - его надо сделать аккуратным и наименее заметным. Тоже самое со швом на поясе. В случае с юбкой или штанишками пояс иногда лучше отвернуть, чтобы сделать поуже, тогда сзади шов наружу. А, да, и кулиску при шитье загибать надо налицо, чтобы при поднятии подола с завязками кверху, загиб оказался внутри.

Начальное любопытство, свое и ваше, я, надеюсь, немножко удовлетворила, но вариантов еще множество. Так что продолжение следует... :)


61 комментарий:

  1. ООО, красота! Особенно первый-второй-третий варианты с джинсами мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. вауууууууу, вот это красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я в шоке от красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо конфетка! Шоколадная!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну ничего себе!! Вот это платье!! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, кроме жаргонного "ОФИГЕТЬ" мне вообще ничего в голову не идет!!!!
    Я в шоке, восторге, ауте и трансе одновременно!!!!
    Ты большая молодчина!!! Все настолько стильно и гармонично на тебе, что ни убавить ни прибавить!!!
    А, знаешь, и с джинсами, даже очень неплохо)))
    А что на работе сказали? Как отреагировали?

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!!! Обалдеть! Это просто 100 в одном :))))) Ты просто красотка :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, класс! Вот, это я понимаю, - вещь! И тебе платье, и топ, и брючки!:))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, слов нет, КРАСОТИЩА!!! Все ваианты понравились и тебе все очень идет!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Я так и не поняла, как такое может быть :))) но очень здОрово, особенно мне вариант с капюшончиком понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Маш, зря были все эти наши прения! )))
    Отлично! Цвет вкуснючий, я уже говорила! Ну и, так как я любитель брюк, мне больше понравились первые три варианта, а в жизни - чем больше, тем лучше, так что просто супер! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, ты большая умница!!! Я поздравляю тебя! Ты мастерски справилась с задачей, платье получилось интересным, цвет шикарный и смотрится на тебе оно великолепно! Отличный наряд на широкое применении!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька! Шикарный результат!
    Платье красиво во всех вариантах! Ты МОЛОДЕЦ!! Захотела и сделала! поздравляю с потрясающей многоликой обновкой!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Глаза разбежались!!! Но фаворит - юбка с цветком))) Хотя... Первый - городской вариант - ОЧЕНЬ хорош! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепно,а я только собираюсь купить ткань.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое платье! И хозяйка у него тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!! Очень интересное платье! Я даже не знаю в каком варианте мне больше понравилось...ну просто мега-универсальное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно!!!! Маша, платье СУПЕР! столько вариантов из одной вещи!!! Это просто клондайк для поездок на отдых, берешь одну "тряпочку", а получаешь сотни вариантов шикарных нарядов :))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, ты сногсшибательная красавица!!! Платье атас! Балдеж получила от твоего поста, давай еще фото!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!!сногсшибательная просто!Тебе очень идёт!И спасибо за подсказку по кулиске:)буду дошивать)

    ОтветитьУдалить
  22. Красотка!!!!! Замечательное платье, очень тебе подходит!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень удачно все получилось! Мастерица в обновке хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  24. а мне первый вариант и юбка прям запали... куда то))) откуда их надо выковыривать, а то заставлю маму шить))))

    а еще меня впечатлила сумка =))) с дджинсами и коричневым топом так здорово)

    ОтветитьУдалить
  25. оригинальный трансформер. читала - будто секреты фокусов раскрывала))).
    шепотом: а уж муж, поди, рад: теперь меньше на вещи придется тратиться ("дорогая,заверни платье по-другому, вот тебе и обновка!"))))

    ОтветитьУдалить
  26. Приветики всем!

    Я сегодня уже на работу вышла после отпуска, поэтому свободная минутка нашлась только сейчас, в обед.

    Спасибо вам за восторженные отзывы! Здорово, что вам тоже понравилось платьишко! Мне так очень :)

    StrekozzzaOlga, мне именно эти варианты носки были важны, не будь их, может и не шила бы даже.

    ОтветитьУдалить
  27. Лена-Синица, спасибо :), да я ж на работу только сегодня первый день из отпуска, так что коллеги еще не видели, но очень хочу попробовать одеть одно, уйти в другом и посмотреть на их реакцию :)))

    Ольга_Тигра, вот тут
    как раз и можно посмотреть, как такое может быть (на видео).

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, спасибо! Прения иногда тоже полезны, я пока платье шила, да примеряла 1 кг сбросила :)))

    рыжая, жду и вашего платья! как раз учтете мой опыт и сошьете себе чудесную обновку!

    A_lena, вот-вот! Именно для отдыха и поездок в отпуск его шила, и это еще далеко не все варианты, их еще столько, ух!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша-Матрешка, спасибо! Фото будут еще :) абсолютно все возможные варианты я фоткать не буду, покажу только самые интересные для меня.

    Галя, давай, давай!!! Жутко интересно посмотреть такое платье еще на ком-нибудь!

    Таня-tari, не, по поводу моих обновок муж (спасибо ему!) вообще не парится, но он меня раз 10 спросил, ну что, мол, трудно шить? Я так поняла этот вопрос был задан в рамках далеко идущих планов - может уже пора одежду семье шить? :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, вот это будет отпад - пришла в платье, а ушла в сарафане или того хлеще в брюках!!! Отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Хех, если они (коллеги) вообще что-нибудь заметят :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, суперский ты прикол коллегам придумала,я размечталась даже, давай уже скорее, терпения нет ждать результатов, может еще-кого нибудь разыграешь?)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ого!Вот это вещица!Вроде и одна, но в то же время их несколько!)

    ОтветитьУдалить
  34. Дааааааааааааа,Машуня полный отпад,понравились все варианты .

    ОтветитьУдалить
  35. Маша............. убила наповал, суппер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, девчата, ну я прям такая довольная, что вам нравится! :)))

    Маша, я вот выздоровлю и буду "изощряться" над знакомыми, а то сейчас физических сил нет даже, чтобы посмеяться.

    Света, ух, прияяятно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Машунь, Супер Супер Супер!!!! Ты красавица и молодчинка!!!особенно мне понравился вариант с капюшоном и сарафан:)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, просто вау! Всегда восхищалась такими женщинами, которые вот во все заматываются и красиво!!! (меня надо будет искать) тебе очень-очень идет! и цвет замечательный. Все так нетривиально, стильно, какая же молодец, что сшила!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, здорово! Очень оригинально и тебе очень идет! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая классная вещь)! Прям супер)!

    ОтветитьУдалить
  41. Абалдеть!!! Отличная штука получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Не могу не оставить свой восторженный отзыв)) БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, ну ты и умничка!!! Как я и предполагала ты мастерски справилась с задачей!!! Получилось шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, какой сумасшедший трансформер! У меня даже в голове не укладывается, что на фото одна и та же вещь :) Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  45. Машунь, великолепно! Умничка!!! И тебе очень идет:)))))

    ОтветитьУдалить
  46. отлииично! я както и не задумывалась сама себе такое сшить))заказала неск.недель назад чтото подобное,жду)))смотрится отлично,МАш))и сумка-сумка!!ах!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, девочки, спасибо!!!!!!!!!!!
    Как приятно!

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, Вам и у Вас вседа всё красиво и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  49. Красотка! Как из журнала!

    ОтветитьУдалить
  50. Маша! Суперрррр!!!!! Классное платье-юбка-штаны!!!!))) Тебе очень красиво!!! Особенно понравился вариант с сарафаном!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Маш, просто супер! Тебе так идет! Мне больше всего понравились варианты топ и с капюшоном - в городе носить, и сарафанчик - для пляжа отлично.

    ОтветитьУдалить
  52. Машунь, потрясающе!!! Тебе очень идет этот цвет. Вариант с капюшоном просто сразил меня. Жаль, что шить я не очень умею, да и машинки нет. А ты просто УМНИЧКА! Не устаю тобой восхищаться :)
    Мужу за фото отдельный респект.

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, спасибо! Эх, когда же еще пофоткать другие варианты... Как вышла-на работу после отпуска, так я то работаю, то сплю, и погулять ни времени, ни желания нет.

    ОтветитьУдалить
  54. Все.. я сдаюсь.. это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  55. Ага, AkvaMarinKa, долой консерватизм! :))) И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Очень эффектно! Рада, что ты его "победила" ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB