суббота, 19 мая 2012 г.

Вести с полей. Моя первая выставка-продажа. День первый.

Привет всем! Спасибо вам всем за поддержку в моем первом опыте участия в выставке-продаже. Я шла на выставку на позитиве и уходила с нее тоже на относительном позитиве.
Ну, что вам сказать... я ожидала большего. Не только в плане продаж, но и в плане посетителей. Их не было. Практически. Почти всё время пустой зал. И только сами продавцы ходили "в гости" друг к другу. Именно это я и боялась в нашем городе. Конечно, и реклама самой выставки оставляла желать лучшего, но и народ у нас такой - хороший качественный handmade ценят единицы.

Покажу то, что успела сфотографировать.
В основном была представлена бижутерия и мыло. Немного скрап, и всего остального понемножку.





Была даже вышивка, но эти девочки как-то очень быстро свернулись и ушли.


Были одеяла-пэчворк


Бокалы для свадебных торжеств

Заколки из цветов-канзаши


Скрап-обложки на паспорт


А это изделия парня, да, да, среди нас был один парнишка!


Еще были куклы и другие простенькие игрушки, деревянные расписные браслеты. Одна девушка плела косы шикарные, другая расписывала тело хной.

Посетители - в основном подростки и мамы с детьми в слингах и колясках. Поэтому спросом пользовалась практически только одна бижутерия, которую мог позволить себе купить даже подросток. Еще мыло покупали.

Я, только не смейтесь, продала одну косметичку, один блокнот и одну сумку. Интересовались и восхищались всем, но проходили мимо. Доход смехотворный. НО!

- Визиток взяли у меня много, даже в общих чертах обговаривали потенциальные заказы.
- Представители 2-х магазинов предложили мне сотрудничество: отдавать им на реализацию мой товар.
- И самое интересное! Мои работы среди работ всех участников выиграли публикацию на развороте журнала Shop&Go в июньском номере о моем хобби, моих работах и с моим мастер-классом! Естественно, с указанием моих контактных данных. Прикольно!

***
Мысли после первого дня:
 Первый день прошел, если не совсем бестолково, то как-то очень тоскливо из-за редких посетителей.
Я сомневаюсь, стоит ли мне вообще идти завтра на второй день....
Может вы мне что подскажете, потому что я так и не определилась, идти мне завтра или нет.

PS Ах да! Я же в своем платье EMAMI ходила! Под конец дня даже демонстрировала девчонкам :)))

42 комментария:

  1. Маша, конечно идти! Если и не продашь много, то хоть потенциальным клиентам визитки раздашь! У нас тоже очень плохо с рекламой таких вот ярмарок к сожалению!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю с боевым крещением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с дебютом :). Жаль, что посетителей было мало, но выставка то удалась, сама же написала : "- Визиток взяли у меня много, даже в общих чертах обговаривали потенциальные заказы.
    - Представители 2-х магазинов предложили мне сотрудничество: отдавать им на реализацию мой товар.
    - И самое интересное! Мои работы среди работ всех участников выиграли публикацию на развороте журнала Shop&Go в июньском номере о моем хобби, моих работах и с моим мастер-классом! Естественно, с указанием моих контактных данных. Прикольно!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты поздравляю!!!!! Как по мне,то это отличный первый результат!Желаю в дальнейшем ещё большего творческого полёта и очень много много заказов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ситуация мне, в принципе, очень знакомая))Машенька, иди обязательно и завтра, все может быть совсем по-другому. И с магазинами можно и по сотрудничать.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня-Мазая, с рекламой вообще никак. Но мне так хотелось попробовать поучаствовать!

    Лена, ага, крещение прошла, да еще такой приятный сюрприз выиграла!

    Алла, однозначно польза от первого дня есть! Приглашения в магазин и в журнал, это ж круто! А заказы, кстати, на сумки и блокноты обговаривали.

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, спасибо!

    Мила, я конечно, сомневаюсь, что будет завтра по другому, но зато завтра после выставки я уже смогу отдать вещи в магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Маша, с НАЧАЛОМ! Это очень важно на мой взгляд.
    У нас вот завтра будет такая выставка. И я тоже очень хотела первый раз поучаствовать, но времени сейчас совсем нет. До рукоделия руки совсем не доходят ((( А именно рукоделия мне бы и хотелось сейчас больше всего!

    На наших выставках тоже в основном бижутерия, мыло, скрап. Бижутерии так просто море!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька. я тоже с девочками за одно-завтра идти обязательно)))))Что не продашь,отдашь в магазины,пообщаешься.А может и день будет на покупателей - иной...И с "почином" тебя,молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю с получением опыта. Вот и у меня было очень похоже, нас поставили куда-то сбоку в ТЦ, где люди и не ходят, поэтмоу народу было мало, на второй день идти совсем не хотелось, время тратить впустую, но я ходила все-таки, потому что было уже все уплачено, да и понимала,что долго еще не представится такого случая, чтоб муж все выходные с тремя просидел,это очень тяжело.
    После первого этого опыта, я поняла что мне совсем невыгодно ходить на такие мероприятия, если только чтоб пообщаться.
    Счастиливо тебе завтра, вот было бы здорово, если ситуация в корне изменится и продаж будет много!
    и поздравляю с публикацией - это классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуня поздравляю и с выставкой, и с журналом, и с заказом из магазина!
    Завтра думаю тоже стоит пойти - сегодня у народа первый выходной и многие заняты домашним хозяйством, а завтра думаю уже придут на выставку. Поскольку это в диковинку нашим обывателям мне кажется любопытные найдутся. Заодно сможешь для себя узнать какой товар пользуется спросом, а какой нет. Хотя я общалась с девочкой которая регулярно участвует в выставках и она говорит что каждый раз по-разному - сегодня одно, а на следующий раз другое спрашивают.

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, сходи. Ну ведь есть же результат. С магазинами так вообще здорово. Иди!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, поздравляю с первой выставкой! А результаты совсем даже не скромные), публикация и предложения от магазина, это же круто. На второй день надо идти обязательно.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, поздравляю с первой ярмаркой!
    А по-моему, результат отличный!
    что-то да продала, публикация, приглашение к сотрудничеству (магазин!!!).
    Скоро о тебе заговорят в городе!!! :)
    Идти обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,во-первых с дебютом!)
    я на своей первой выставке вообще продала 1 куклу и 1 маааленького мишку) и слегла с температурой 38)) но положительных эмоций было полно! Народа было много, но приходили в основном знакомые и знакомые знакомых участников посмотреть-поддержать....Но именно с нее начались мои первые продажи)
    И теперь у нас в городе очень часто устраиваются выставки и организаторов несколько, так что у них теперь тоже здоровая конкуренция и уже можно надеяться на рекламу и все остальное))

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, неплохое начало! У меня бывало и хуже))))
    Иди: не попробуешь - не узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, как говорят отрицательный результат, тоже результат... Но у тебя он не отрицательный, вот там у тебя чего наслучалось!!!
    Конечно нужно идти на выстаку, однозначно! А то потом будешь жалеть и думать, как там было, кто там был...
    И еще, моя бабушка говорила, что всегда нужно расчитывать на худшее.
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, да у тебя просто потрясающий дебют! Первый день первой выставки - и столько приглашений, такой задел на будущее! И неважно, сколько там было посетителей, результат важнее, чем процесс))) Так что мои поздравления, наилучшие пожелания и искреннее восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша,поздравляю!!! Отличное начало,дальше будет еще лучше.Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  21. , на самом деле очень хороший дебют!!! О публикации и предложениях от магазинов я могу только мечтать)) Я хожу на ярмарки постоянно, если могу оставить детей. Была уже на трех - продажи всегда скромные, но я всегда в плюсе - это самое главное. У меня тоже постоянно топа народу стоит, но покупают единицы) Народ непросто привыкает к современному хэндмейду, и организация подобных ярмарок требует умения. У нас в городе появились девочки, которые отлично с эти справляются, сочетают удобное помещение и рекламу события. Скоро будет следующая и с нетерпением ее жду) Тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Все равно - с почином, дальше лучше будет!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем!
    Вчера уставшая, написав пост, сразу легла спать с мыслями довольно пессиместичными.
    Утром вот проснулась отдохнувшая, почитала ваше мнение, подумала, что с детьми мне все равно побыть не светит (они сегодня рвутся к бабе с дедой) и решила идти и на второй день :)
    Только надо с собой что-то взять, чтобы руки занять, на тот случай, если ьудет так же скучно.

    ОтветитьУдалить
  24. И, да, действительно, если не пойду, я потом же изведусь вся в сомнениях и предположениях :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, поздравляю от души!!!!!
    По-моему, это отличное начало!!!! Некоторые в первый раз вообще НИЧЕГО не продают. А при этом мастера высокого класса!
    У тебя же вон сколько позитивных моментов - и магазины, и журнал, и продажи! А еще ты посмотрела у других ассортимент, пообщалась вживую с покупателями, сделала для себя выводы на будущее - разве это не здорово?
    Ты правильное решения приняла, чтобы идти - ты в любом случае ничего не потеряешь! С нетерпением жду следующего отчета))))

    ОтветитьУдалить
  26. Машуль, но в общем же продуктивно прошел день ;) после публикации все как аукнется! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. В общем плодотворный день.Все хорошо:купили пару вещичек,у тебя будет статья-разве это плохо-это отлично!
    Кстати а у парня прикольные штучки...

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, это был замечательный опыт, можно сказать, стартовый для тебя в том, чтобы выходить на широкую публику, я радуюсь твоим успехам! Машенька! Твои работы не могли не заметить, и выставка была отличной, я бы с радостью купила для себя подарочки на выставки.
    Машенька, дерзновения и успеха тебе!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, у тебя отличные вещи! Там не купят - купят потом в магазинах. Эта ярмарка - не показатель.
    Я бы купила такие с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  30. Маша! Поздравляю с выставкой!!! Очень красивые работы!!!!
    Я вот тоже думаю насчет выставки... приглашали уже несколько раз, но... мне в этом плане сложнее, т.к. видимо нужны какие-то демонстрационные манекены... надо будет обдумать все это... да и времени мало...

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, я вот тоже столкнулась в эти выходные с такой проблемой! Не продалось вообще ничего, очень расстроилась( Я считаю надо найти позитивные моменты в этом, общение с мастерицами, и визитки можно раздать и урок на будущее как, где, что размещать.
    А работы просто замечательные! Все еще будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, ты умничка!!!! Столько вещей классный сотворила!!!!! Поздравляю с первыми успехами - ты их заслужила!!!!!! Конечно иди и на второй день!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, приветик!!!!
    Всем спасибо!!! Сейчас буду писать про второй день.

    Софья, сегодня специально к парню подошла всё рассмотреть. Он из стали делает перстни, подвески, кулоны, брелки, ножи. У него, представляешь, были даже кулоны с клыком волка и окаменелым зубом акулы!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, я все ваши комментарии прочитала, но решила на все поднятые вопросы и затронутые темы в следующем посте постараться ответить. О моих впечатлениях за 2 дня, о выводах и прочем. Если сейчас не усну, то сегодня и напишу.

    ОтветитьУдалить
  35. не понимаю совершенно что с блогом и моими комментариями. вчера так старательно всем выписывала, а сейчас вижу, что уже во втором блоге меня нет((((

    вчера вот рассказывала тебе снова про позитивную песню))) и не помню про что еще =)))

    а я сегодня тоже была на арт-фестивале. НЕ знаю как у девочек с продажами было, но народу столько, что надо было толкаться в некоторых местах, чтоб пройти. Но атмосфера эта творческая вкупе с громкой музыкой, солнцем и лимонадом - это нечто)

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, в спаме твоих комментов тоже нет.

    ОтветитьУдалить
  37. думаю, может откат какой то был.... 3 комментария вчера написала и ни в одном из трех блогов нет... ну да ладно... хорошим людям я еще насочиняю чего-то)

    ОтветитьУдалить
  38. Отсутствие результата тоже результат. А тут результат есть, хоть и не совсем ожидаемый.
    От раздачи визиток тоже будет результат.
    Так что стОит идти. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный21 мая 2012 г., 0:35

    Маша,поздравляю. Результат все равно есть,и заказы обязательно будут))

    ОтветитьУдалить
  40. Лариса, анонимный читатель, спасибо! Конечно, результат есть! И материальный, и эстетический, и, главное, информационный!

    ОтветитьУдалить
  41. я думала ты спишь уже =) а ты всё еще тут. сижу вот жду отчет второго дня.... но чую, что первым читателем мне не стать))) засыпаю прям за столом)

    ОтветитьУдалить
  42. Алена, уже готово! Не спи! Читай! Утром на свежую голову можно еще перечитать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB