среда, 30 мая 2012 г.

А я хочу спать... :)

Никак не могу после выставки втянуться в нормальную рабоче-творческую колею. Всё оставшееся время, когда я не на работе, не с ребенком, не за плитой/уборкой/глажкой, я сплю. И чем больше сплю, тем больше хочу спать еще. Шью урывками, совсем по чуть-чуть, зато в удовольствие.

1. Участвую в челлендже "Из ужасного в прекрасное". Очень интересно и захватило меня с головой!
Кратко суть: "условия челленджа такие - каждая участница посылает другой кусочек своей ужасной ткани, другая участница шьет любое изделие с использованием этой ткани и отправляет обратно. Таким образом, мы сможем убедиться, что наша ужасная ткань не так уж плоха!"

Вот, что я имею на сегодняшний день:
отправила свою "ужасную" ткань на растерзание мастерице (не скажу, какой)


И уже получила чужой "ужастик" :)


Скажу больше, я уже определилась, что буду шить из этой ткани, и даже уже начала этот увлекательный процесс! А больше пока не скажу и не покажу, по условиям челленджа, до получения готового изделия адресатом в блогах мы у себя ничего не показываем. Так что готовлю сюрприз!

Одновременно готовлю еще один сюрприз - талисман в своей обменной игре. Тоже покажу его только после общей галереи талисманов.

Старший сын просит сумку-планшет, мужу хорошо бы сшить чехлы на сиденья в авто,  коллега просит брошку, на почту приходят заказы, меня ждут раскроенные детали квилта и новые игрушки.... Так много всего!!!

А я хочу спать...

18 комментариев:

  1. твоя страшилка по ужаснее будет)))) а тебе ничего так, миленький кусочек достался =)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! А спать надо, для женщин сон на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Просыпайся уже! ))) Да, экземплярчик тебе попался не из лучших, но тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится тканюшка, которую ты отправила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, та ну его! Спи! Здоровье важнее!
    Планы у тебя, конечно, наполеоновские! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно у тебя, летняя спячка :) значит так надо, потом пройдёт :) очень интересный челендж, любопытно результат посмотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Хех, Луна, из своей "страшилки" я ничего кроме как подкладочной ткани для сумок придумать не могла, вот и отправила. Хотя в прошлом году я из этой ткани сумку шила с аппликацией, мне она нравилась!

    Ольга Т., а учитывая еще то, что я спать днем люблю.... :)

    Анечка, после получения тканюшки я была в легком ступоре (первая мысль, как и про свою ткань - на подклад её). Но потом подумала, что это как-то некрасиво будет. В общем, достала я все свои запасики, посидела над ними вечерок и такую классную штуку придумала! Ну, мне самой, по крайней мере, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, ткань нормальная, только у меня из нее ничего не придумывается :)

    Оля, ты ж меня знаешь, озвучила только 1/10 часть своих "наполеоновских" планов :)А здоровье, да. Вот отосплюсь сейчас на полгода вперед и снова в бой :)

    Ольга_Тигра, уменя спячка сейчас потому, что готовясь к выставке в авральном режиме, я практически вообще не спала, так, по 3-4 часа в день. Вот и накатило. А челлендж и правда очень интересный! Я долго сомневалась и раздумывала над участием, но теперь рада, что не пропустила такой драйв!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, злостно улыбаюсь, я не одна такая, кто спит)))
    правда успокаивающее пью сейчас, это наверно тоже влияет.
    А игра потрясающая, ранее я уже видела такую. она завораживает, сгораю от любоптытства что ты там придумала и главное что пришлют тебе.)) Кстати, мне понравилась ткань, которую тебе прислали. веселенькая такая

    ОтветитьУдалить
  10. Ай-ай, девочки, это сонный вирус какой-то, по-ходу!
    А обменник с ужасными тканями очень классный! Буду ждать результатов, заинтересовалась:)

    ..........Всем сладких снов, ушла дремать с дитенком:)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и конкурс!!! Ужасссссно интересно что там у кого выйдет!))))
    Маша, а планы у тебя и впрямь наполеоновские! Но это здорово, что у тебя есть заказы - это такой стимул творить! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Что, Маша, тоже спишь? :)))
    А мне самой невтерпеж увидеть, что сделают из моей тканьки!!!

    Алена, привет и добро пожаловать в сонное царство :) Я тоже жду выходных, чтобы с ребенком днем поспать :)

    Лена,скорее даже не конкурс, а просто игра, но очень азартная! "Ужасные" ткани видела все, и, действительно, безумно любопытно увидеть, что из них можно сделать! А заказы, пусть и не частые, я пока не беру - нет сил...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный проект! Не сомневаюсь, что у всех участниц получатся замечательные вещицы!:))) Буду ждать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. я читала про этот обмен когда - думаю, это будет интересно)))) а если следить за этим буду через твой блог - это будет интереснее вдвойне))) А то что у тебя выйдет что то чудесное я даже не сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Tess, спасибо за пожелание удачи! Я тоже думаю, что общий результат будет впечатляющим!

    Алена, мы потом попросим Аню, организатора игры, сделать галерею того, что было (ткани), и того, что стало (готовые изделия), вот это всё вместе будет шикарно смотреться, я думаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуль, а нельзя даже говорить, не то что показывать, что ты сделать хочешь из чужой ужасёнки?

    ОтветитьУдалить
  17. Неее, не буду говорить :) пусть в догадках помучается :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB