суббота, 26 мая 2012 г.

Радости!

Пока я получаю кайф в своем внеочередном творчестком отпуске, на меня сыплются всякие разные радости в виде новых покупок, подарков и выигранных презентов!



За участие в выставке-продаже я одарила сама себя вот таким вот браслетом. Приобрела его у одной из девочек, участницы той же выставки.


Понравилась его форма, сочетание бижу и обвязанных шариков, а самое главное, он чудесно подходил под мои новые босоножки кораллового цвета!


Теперь это мой любимый цвет в весенне-летнем сезоне!


Еще я получила шикарный комплект украшений из пластики от Вики блог Tori Art - браслет, сережки и колечко!


Мы с Викой устроили обмен, и в замен на сумочку Вика порадовала меня таким вот великолепием!!! Обожаю эти цветы!


Смотрится всё изумительно! Красиво, стильно, шикарно! Вика, спасибо! Я ношу очень часто и всё не нарадуюсь!

С небес на голову на меня свалился подарок от Оли блог Olli Toyz! За участие в её галерее сумок мне посчастливилось выиграть такой вот замечательный подарок!


Уже невтерпеж придумать что-то интересное для этих ручек, но это всё после отдыха :)

Сегодня после работы захотелось испечь блинчиков. И какой же приятный сюрприз ждал меня сегодня на почте - подарок от организатора конкурса "Мой мастер-класс" Юли!
Прямо к сегодняшним блинам! Варенье от Юли! Ореховое!


Фото утащила у Юли из блога. Варенье, скажу я вам, потрясающее!!! Я заказала из грецкого ореха, как самое экзотичное для меня. Ни разу такое не пробовала. Люди, это что-то!!! Удивительные вкус и аромат! Юля, спасибо! Огрмный респект и от моего мужа, он оценил :)
Но настоящий шок я испытала, когда решила попробовать сам орех. На фото видно, что он целый - со скорлупой и кожурой. Так вот, скорлупу, какую мы себе обычно представляем, твердую и нерушимую, я смаковала, как ягодку! Она абсолютно мягкая! Для меня это загадка...
Может для этого собираются еще не совсем зрелые орехи, в которых скорлупа еще не отвердела?... Другого объяснения я и не придумаю. Ну, невозможно же уварить варенье так, чтобы размягчить скорлупу грецкого ореха!!!
Еще сижу чахну над рукодельным богатством, которое приехало вместе с вареньем. Ушла в себя, вернусь не скоро.


За сим откланиваюсь.
Наевшаяся блинов и впечатленная орехом в варенье, ваша MariaVladi.

33 комментария:

  1. Сколько всего))) чудесные подарки)))
    А варенье удивительное! теперь тоже раздумываю - как оно такое получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я под впечатлением! Все настолько шикарно - начиная от украшений и заканчивая вареньем!!! А еще мне твои босоножки ужасно понравились)))) Вот если бы поставили в ряд несколько штук, я бы точно только эти и выбрала бы для тебя- настолько в них ТЫ)))
    От души поздравляю тебя с такими радостями!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто очумительные подарки!!! Я так за тебя рада. От рассказов оваренье аж слюнки потекли!!! Мням. стащила ложечку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я ж надеюсь, Юля заглянет и расскажет нам про мягкую скорлупу! :)

    Лен, спасибо! А цвет и правда красивый, не розовый и не оранжевый, и сочетается хорошо с другими цветами: ношу и с черным, и с серым, и с темно-синим, и с белым. А! Вспомнила! У меня же еще юбка такого цвета есть! :)

    Ириша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, ореховое варенье! как же хочется попробовать!! хотя помню из детства какое-то варенье из зеленых грецких орехов, но вот вкус-убей! не помню!может это оно и есть?
    коралловый цвет-писк сезона, тоже очень что-нибудь хочу из обуви коралловое, но найти не могу, вроде и в магазинах полно, но то размер не подходит, то колодка...

    ОтветитьУдалить
  6. О!Маша, как все шикарно, я хоть и не ношу украшений, но представляю как это все на тебе будет!
    А варенье, мечта попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. комплект очень понравился и браслетик такой интересный. А варенье такое и мое одно из самых любимых, варят его из еще зеленых грецких орешков, если ездим на юг нашей страны всегда стараюсь прикупить такое. Аромат конечно у него специфический (как говорит мой муж:)но я все равно люблю это вареньеце и особенно сами орехи . Сижу теперь вот слюни со стола вытираю :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с подарками и приобретениями, черно-белый комплект просто чумовой! И босоножки мне очень понравились :) надо к ним сумочку в обязательном порядке :)

    ОтветитьУдалить
  9. Машунечка,поздравляю тебя подарками и прошедшей выставкой!
    Вот ореховое варенье пробовать не приходилось:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария с подарочками, покупками!!! Ореховое варенье,это какая то экзотика! Никогда не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю!!!Ура творческому отпуску и подаркам!Обожаю орехи и коралловый цвет:)хотя в этом сезоне я, кажется,променяла его на розовый..
    Хорошего отдыха твоим ручкам и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  12. Машка, ты такая смешная! Ты просто не видела как растут эти самые орехи?! )))) Естественно, их срывают незрелыми, пока они ещё в зеленой оболочке и скорлупа не закостенела.
    Шикарные покупки и подарки! Поздравляю! Жду новых творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ха! Оля! Я ж на юге родилась и жила. И прекрасно знаю, как растут грецкие орехи, сама в детстве рвала их зелеными и красила соком кожуры ногти :))) просто варенье ни разу не пробовала, да и орехи незрелые мы по детству как-то не расколупывали, чтобы знать, что скорлупа у них мягкая :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня-Ласточка, правда писк? Вот я отстала, вообще за этим не слежу.

    Маша-Матрешка, а я падкая на красивые украшения :)))

    Мария Чуйко, ой, а мне именно аромат так понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, спасибо! Это да, черно-белый комплект просто бомба!!!

    Наташа-Natali139, Люда, Галя, спасибо! Вот и я пробовала такое варенье впервые!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Маш, так вот почему нам легко общаться? Южный темперамент, его же никуда не денешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Машуня шикарные приобретения и подарочки! Поздравляю!
    А варенье делается из зеленых грецких орехов, когда скорлупа еще не начала твердеть - ты правильно догадалась :)

    ОтветитьУдалить
  18. наверное, я совсем дурашка))) а что орехи не растут в средней полосе? (эт я после сообщения Ольги задумалась)

    чтоб готовить такое варенье, надо обладать стольким временем))) я помню просто как в детстве каждый орешек сидели и прокалывали цыганской иголкой, когда мама его варила...

    кстати, орехи не просто зелеными должны быть, а очень зелеными.... чтоб внутри аж "сопли" еще были... ну так мы в том же детстве их позиционировали)

    Гарнитур черно-белый просто мега-уау) Очень красивый)

    И босоножки мне нра) у меня туничка такого цвета... вышлите мне, пожалуйста, босоножки и браслетик на паспорт сфотографироваться))))

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька,вот на тебя какие подарочки "свалились" и красивые, и вкусные....Поздравляю))))Ореховое варенье сама очень люблю))))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, ну, наверно :)

    Таня-Герцогиня, Таня-taka-mtg , спасибо!

    Алена, ну, я тоже, наверно, дурашка, я не знаю, растут ли в средней полосе орехи :)

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько подарочков! поздравляю! и приглашаю к себе на конфетку, разыгрываются 3 комплекта украшений! http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/2012/05/blog-post_1590.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, девочки, я уже вас достала, наверно! ))))
    Я думаю, что севернее растут лишь о особолюбителейсадовоогородников. Дело в том, что даже у нас, при слабых заморозках в апреле месяце (ну бывает иногда такое расстройство), все завязи плодов гибнут. Грецкие орехи очень теплолюбивые и нежные, несмотря на свой впечатляющий вид!

    ОтветитьУдалить
  23. для меня просто нормально, что вокруг растет куча орехов и каштанов, в мае клубника, в августе яблоки по 5 килограммов за доллар, а болгарский перец всех цветов молдавского, а не турецкого происхождения. Иногда просто забываю, что природа разная)))

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, столько чудесных радостных моментов, это замечательно, поздравляю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  25. ))) Отличный пост)) Поздравляю с подарками-приобретениями! Фото босоножек с браслетом покоряет))

    ОтветитьУдалить
  26. Sanny, спасибо! Загляну чуть попозже, украшения я люблю :)

    Оля, Алена, отлично, с орехами разобрались! :) Алён, как я скучаю по такой природе!

    Света, Несвижанка, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  27. Да босоножки просто мечта!!!а какой браслет к ним... АХ!!!!!!!!!!!

    Всё просто чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, спасибо за сообщение, интересно и приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька, ты заслуживаешь всей этой радости и красоты, большая умница и мастерица!
    Поздравляю тебя с подарочками и покупками! Все великолепно и красиво, стильно и женственно! Уверена, ты просто неотразима во всех аксессуарах и новых туфлях,цвет и модель класс!
    Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Маша - у тебя просто целый месяц подарков!
    А босоножки шикарные. Если не секрет в каком магазинчике покупала, может там ещё что-нибудь интересное осталось?

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, модница!) неужели и босоножки из интернета???
    шикарные подарки! Варенье заинтриговало. Как бы (и где бы) раздобыть на пробу?

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, кому босоножки приглянулись, это из интернет-магазина Ла редут. Покупала еще в прошлом году, но стала носить их только в этом году :)

    Таня-tari, а ты напиши Юле Подолян (тремя комментариями выше), спроси насчет пробы :)

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька!!! Какая красота!!! Подарочки просто чудо!!! Браслетик милый, босоножки и правда прекрасные!!! Набор украшений - сказка!!!!!! А варенье представляю какое вкусное!!!
    Я когда жила на Украине, лечила свою щитовидку молодыми орехами, хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB