пятница, 25 мая 2012 г.

Обмен талисманами. Старт

Всем привет! Итак, настало 25 мая, начало нашего обменного проекта "Талисман на исполнение желаний!"
Запись на проект закрыта, а всем записавшимся участницам я хочу сказать спасибо, что решили поучаствовать! 
фэнтези русалки
Список участниц

  1. MariaVladi     получен                                26.   Din Art          получен                  
  2. lentochka    получен                                     27.   Мазая       получен  
  3. Anna    получен                                          28.    ирина       получен                                
  4.                                                                      29.  Алёна        получен
  5. Chivilenok    получен                                                30.  Юльона       получен
  6.                                                                      31.  Тараскина &#x043C   получен
  7. Шанталь        получен                                  32.  innakentiy         получен              
  8. Ирина Тито&#x0432  получен              33.  Galinka         получен
  9. Mila         получен                                                    34. 
  10. Марья       получен                                      35.  Alley        получен
  11. Leviana     получен                                         36. Татьяна   получен
  12. Strekozzza Olga  получен                                 37.  Никитина Н&#x0430   получен
  13.                                                                     38.  Nastya Borodkina     получен
  14. Natashka     получен                                     39.  мамаДаника       получен
  15. Fiska    получен                                              40.  Светлячок        получен
  16. DIZZY                                                         41.  Verba     получен
  17. ЛАНКА    получен                                     42.  Люда    получен
  18. Катюшка  получен                                     43.  Наташа Лун&#x0430         получен
  19.                                                                    44.  Абрикосинк      получен
  20.  Матрешка  получен                                      45.  Бредихина &#x041E   получен
  21. Татьяна     получен                                       46. 
  22. Anna      получен                                           47.  Виктория  получен
  23. Анюра   получен                                           48.  Magg     получен
  24. Юля       получен
  25. Кошка     получен
Девочки, создаем свои талисманчики, творим от души, и, как будет всё готово, отправляем мне фото вашего талисмана, ваши ФИО полностью и адрес на почту mv.77@mail.ru. Сразу пишите мне также о вашей возможности отправить ваш талисман только по вашей стране или в СНГ в том числе. И обязательно припишите свой ник в блоге и название блога, чтобы я не путалась и не искала, кто есть кто :)


Крайний срок отправки - 17 июня! Чтобы к 20 июня я уже успела сделать галерею наших талисманов и разыграть адреса.
 Еще предлагаю следующее, если все управятся раньше, то и галерею сделаю пораньше, зачем тянуть.

Если возникнут вопросы, пишите в комментариях. Если у кого-то по каким-либо причинам не получится дойти до конца, предупредите меня, пожалуйста, заранее.

Напоминаю, что до создания общей галереи, готовые талисманы в блогах не показывать.
Об условиях обмена и пожеланиях можно вспомнить вот тут.

Всем  удачи и вдохновения в создании талисманчиков!


31 комментарий:

  1. ой, как жалко, что профукала такое прекрасное мероприятие...
    Удачи участницам :)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием буду наблюдать за вами. Не участвую, потому что ну никаких идей талисманов у меня нет абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Inese, спасибо за пожелание!

    Маша, а я вчера полночи опять в инете зависала - искала идеи для талисмана. Вернее, я для себя уже сразу и давно определила, что это будет, но вот варианты воплощения мне как-то в голову ну совсем не приходили :)
    И ты знаешь, не зря сидела! Я наткнулась на такие потрясающие штучки!!! О, прям хочу их много-много наделать. Но пока молчу, чтоб всё оставалось в рамках сюрприза :)
    А вообще я после ярмарки всю эту неделю ничего не делаю. Не хочу и всё тут. Я отсыпаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже очень хочется скорее сделать. Идеи есть, материалы есть. Постараюсь как можно быстрее... но на носу защита диплома. Всё равно обещаю к сроку успеть!)))
    Всем творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, ну, у нас времени еще предостаточно! Талисманчик же небольшой должен быть, так что не думаю, что он отнимет очень много времени :) И тебе успеха и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда я прочитала про обмен, долго не раздумывала , потому что идея в голову пришла сразу.Интернет помог в поиске информации, может ли моя задумка стать талисманом. Оказалось - может!!! Спасибо за организацию. Это мой первый опыт в таком обмене.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, а мне ребенок ничего делать совсем не дает для себя, я заскучала по рукоделию и по блогам и по всем.)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, ну конечно может! Не надо никогда сомневаться в собственных силах! (ну, если только в разумных пределах, а не загонять себя словами "не смогу", "не получится"). Рада, что вы с нами!

    Маш, насчет деток... Помнишь, недавно у Леночки-Синицы слова её ребенка: "У меня что, мамы нет?" Мне так это в душу запало. И я поняла, что последнее время у моих детей мамы не было.... Мне стало так грустно, что теперь я наверстываю упущенное, после работы мчусь домой к детям и ношусь с ними, как с ляльками до самого их сна :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как жаль...проворонила такое чудесное мероприятие...но буду с огромным удовольствием наблюдателем и ворователем идей!!! Все желаю вдохновения и удачи! Пусть талисманы состоятся и радуют!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо! А интересных идей, мне кажется, будет предостаточно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что приступим таллисманить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Есть несколько идей для талисмана. Но в связи с переездом в другой город (все мои материалы остались на прежнем месте жительства), нужно будет покупать все заново. Может попробую что-то новенькое! Удачи всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!
    У меня уже есть фото первого талисмана! Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я так рада что успела записаться. Стала постоянным читателем Вашим совсем недавно. Очень нравится Ваше творчество. И это будет мой первый обмен. Очень переживай, чтоб мой талисманик понравился. Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо за теплые слова в мой адрес! И не стои сильно переживать, когда мы что-то делаем от всей души, то это что-то получается самым замечательным! И не может не нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, отправила письмо с фоточками и адресом. Напишите когда получите, а то вдруг не дойдет..(я электр.почтой и не пользуюсь-то толком =) ) И еще раз спасибо за такой хороший обмен. С удовольствием ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита, спасибо! Письмо с фото и адресом получила! Чудесный талисманчик получился! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, надеюсь и адресату понравится! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже отправила фото с адресом!Надеюсь дошло)Уже жду-недождусь обмена!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отправила письмо с фото. Так интересно уже посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, Настя, привет, девочки!
    Письма ваши с фото получила! Спасибо! Ждем остальных. На днях опубликую еще 1 пост с предварительными результатами (без фото) и с напоминанием :)

    ОтветитьУдалить
  22. И я уже отправила=) ЖДУУУ в нетерпении!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Lanka, получила! Супер талисманчик!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, отправила тебе фото своего талисманчика - надеюсь, что он для кого-то станет настоящим Талисманом!
    А тебе огромное спасибо за вдохновение и азарт, который присутствует и подталкивает к новым свершениям ))) (о как!)

    ОтветитьУдалить
  25. Света, получила! Спасибо! Очень оригинальный талисман! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша Спасибо=) Сегодня получила свой талисман! ЖдУУУУ когда мой доберется=( Уже не могу...надо же отчитаться)

    ОтветитьУдалить
  27. Я талисманчик получила, поставить пока не могу)))) но к субботе постараюсь отчитаться

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, я отметила. А ты свой уже отправила?

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, привет!
    Сегодня получила свой талисман.
    в ближайшее время напишу пост (вчера только приехали)

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, я свой талисманчик получила и отчиталась в блоге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB