среда, 16 мая 2012 г.

Обменная игра "Талисман на исполнение желаний!"

Верите ли вы в талисманы? А есть ли у вас хоть один? А хотите, чтобы был?
Предлагаю всем желающим устроить друг другу маленький праздник - совместный обмен "Талисман на исполнение желаний!"



Идея

Создать своими руками маленький талисман на исполнение желаний и подарить его другому.

Этапы

1. Набор участников - а вот прям с этого момента!
2. Закрытие набора и старт - 25 мая 2012 года
3. Итоговая общая галерея талисманов и распределение адресов - 20 июня 2012 года
4. Отправка талисманов друг другу.

Условия участия

1. Талисман должен быть маленький, чтобы можно было, например, положить его в сумочку и носить с собой.
2. Талисман не должен быть хрупким.
3. Талисман должен быть очень-очень добрым, чтобы он вызывал только радостные и положительные эмоции.
4. Талисман делаем с душой, как для себя.
5. До итоговой общей галереи талисман в блогах не показываем.

Пожелания

1. Талисман может быть сделан из любого материала (ткань, фетр, бисер, пластика, кожа и прочее) и в любой технике (шитье, вязание, лепка, валяние, вышивка, декупаж и так далее).
2. Предметом талисмана может быть всё, что угодно! Всё, что подскажет вам ваши сердце и фантазия: куколки, животные, птички, абстрактные предметы, в общем, вы сами всё замечательно придумаете!
3. Кто-то может быть захочет свой новый талисманчик повесить, поэтому хорошо бы позаботиться о петельке, или, например, кольце для брелка, но в том случае, если это будет гармонично смотреться на вашем талисманчике.

***
В общем, я вас всех-всех приглашаю и очень жду! Давайте поиграем и доставим друг другу чудесные минутки  радости!

Набор участников обмена открыт! Все желающие поучаствовать, пожалуйста записывайтесь в Mister Linky:




Если вы стали участником обмена, разместите, пожалуйста на боковой панели в своем блоге нашу картинку с ссылкой на этот пост, чтобы к нам присоединилось как можно больше рукодельниц!

В комментариях обсуждаем, задаем вопросы, предлагаем!

36 комментариев:

  1. Очень интересно! С удовольствием присоединюсь! Спасибо за организацию обмена!)

    ОтветитьУдалить
  2. и я, и я, и я того же мнения! уже придумала даже, что буду талисманить :)))
    спасибо огромное за организацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная затея! У меня есть один талисман-оберег от девушки из Израиля.
    Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ношу в кошельке уже лет 6 талисман, мне подруга привезла из Ватикана.
    Поучаствую, уже появилось несколько идей...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, записываюсь, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Еще только утро, 10 дней впереди, а нас уже 13! Здорово!
    Анна, Мила, правильно, идеи уже можно и даже нужно обдумывать! У меня тоже есть несколько идей, я выбираю самую интересную на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая отличная идея! Только я, к сожалению, на дачу в конце мая уезжаю (((

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, а фотки талисманчика - тебе присылать?
    Может адрес в правилах напишешь?

    Я с удовольствием поучаствую :) Попробую, во всяком случае :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, отвечаю тебе и всем девочкам!

    до 25 мая будет еще идти набор на обмен, 25 мая начнется 2-й этап, я напишу новое сообщение, в котором и напишу как, когда и куда отправлять мне фото готовых талисманов для создания общей галереи, хорошо? Ну и прочие организационные моменты :)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно хорошо :) Даже отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  12. и я к вам!Еще не участвовала в совместных обменах.У меня дебют,да какой интересный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу попробовать=)Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Затейница ты, Маша!))) Я подписалась - впервые буду участвовать в чем-то коллективном. В панельку поставлю попозже - ща жуть как занята, блоги читаю, чтоб мозг остыл.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша - затейница!
    интересная идейка!
    я поучаствую, только если можно, мне адрес по РФ..

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно))) Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  17. Интригующе звучит)))) и в то же время приятно доставить кому-то радость)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная идея! С удовольствием присоединяю!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  20. Анюре и всем девочкам!

    Если у вас нет возможности отправлять за пределы России, мы это обговорим и все ваши пожелания я учту, но только чуть попозже, хорошо? Чтобы я ничего не забыла и не напутала, я в одном из следующих этапов об этом напишу.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Я очень хотела бы поучаствовать в Вашем замечательном конкурсе, но вот смотрю - я одна тут такая,пока еще не имеющая своего блога, а только Дневничок на LiRu.Думаю, это не будет страшной помехой? Спасибо! И учачи всем и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. И я с удовольствие присоединюсь) Идея прекрасная и у меня сразу появилась задумка по поводу талисмана)

    ОтветитьУдалить
  23. Тараскина Светлана, рада, что вы с нами! Конечно, ничего страшного нет в том, что нет блога на Блоггере. Главное, не теряйтесь, периодически следите в моем блоге за новыми сообщениями по этому обмену, чтобы потом вовремя прислать мне свой адрес и фото готового талисмана. И спасибо за пожелания! Вдохновение - великая вещь, пусть оно нас не покидает! :)

    ОтветитьУдалить
  24. А вот была-не была тоже поучаствую! =) Правда спросонья мыслей пока никаких, буду думать =) И мне бы тоже адресок по РФ ...

    ОтветитьУдалить
  25. Я нынче уже поучаствовала в Пасхальном обмене. Понравилось. Идея трогательная. Приятно получить сюрпризный сувенир и нового друга.

    ОтветитьУдалить
  26. Какая замечательная идея!!! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мария, я бы тоже поучаствовала, но такой вопрос, а отправка до какого числа? Просто до 1 июля буду в отъезде.

    ОтветитьУдалить
  28. Света, ну вообще сама понимаешь, каждая из нас будет очень-очень ждать, поэтому, как только все получат адреса, желательно сразу и отправлять :) я думаю, хорошо было бы в течение нескольких дней после получения адреса уже отправить.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну тогда как-нибудь в следующий раз :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже с удовольствием приму участие! Это очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  31. Я бы с удовольствием поиграла с вами, но у меня как-то с идеями сейчас не очень. Если намекнете, то я с вами))

    ОтветитьУдалить
  32. Рита, общие идеи я озвучила в самом сообщении в абзаце "Пожелания", а индивидуально каждый придумывает сам.

    ОтветитьУдалить
  33. Мария, у меня поменяkся адрес блога,но я все еще учавствую.Новый адрес nastya-dizzy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, спасибо! Я сейчас в стартовом сообщении поменяю ссылку на ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, замечательнаый проэкт)) Жаль я не успела с вами поиграть)))
    Со своей стороны приглашаю вас в игры, организованные мной)) Посмотрите ссылочки - надеюсь вас заинтересует))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_1287.html

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Вероника! Ваши игры посмотрела, вы не обижайтесь только, но я пас, нет сил на что-то новое :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB