воскресенье, 13 мая 2012 г.

Сумка-планшет из замши

Продолжаю шить в усиленном режиме. А кроме того, перехожу на новый для себя уровень - пробую шить из искуственных замши и кожи. На этот раз небольшая сумка-планшет из искусственной замши желтого цвета.



У Ирины блог Балкон с секретом заказала на пробу 8 отрезов искусственной замши разных цветов и 6 отрезов искусственной кожи по 0,5 м каждый (ничего так, на пробу, да? :))) ) Материал очень качественный, мягкий. Готовая работа выглядит на порядок эффектнее,чем из ткани. Чувствую, что в сумках я окончательно отойду от хлопка и отдам предпочтение этим материалам. Имитация замши очень хорошая. Красивая.


Размеры у сумки совсем небольшие - 15 на 22 см, исключительно для самого необходимого на прогулке или для поездки в машине (ключи, права, телефон, кошелек).


Карабин с полукольцом больше несет эстетическую нагрузку, чем функциональную, но без него сумочка смотрелась бы проще.


Ремешок длинный, с карабином получается 115 см, специально, чтобы можно было носить сумку через плечо, максимально освободив руки и увеличив свободу движений.



Конечно же, обязательная для меня стежка ромбами, это уже вроде как моей "фишкой" стало :) Обошлась без синтепона, но стенки всё-таки уплотнила дублерином, чтобы сумка хорошо держала форму. На самом деле, с таким материалом можно попробовать и без дублерина работать, очень уж тяжело потом всё это выворачивается.


Именные нашивочки теперь обязательный атрибут моих работ. Спасибо девочкам, которые откликнулись на мою просьбу и сделали их для меня.


Наконец-то, слава небесам, я нашла в нашем провинциальном городе магнитные кнопки. Вернее, муж мой нашел и сразу мне их купил (вот умничка, правда?). В такой модели сумки  в качестве застежки кнопки подходят, как нельзя лучше.


Сумка сшита для выставки-продажи. Еще раскроена одна. Теперь уже из искуственной кожи. Когда шить, не знаю. Как вышла после праздников на работу, постоянно хочется спать. Какое там сумки шить, я после ужина в люлю и баиньки. Такие вот дела. Выставка на следующих выходных. Хоть бы раскроенную уже сшить, больше я и не планирую. (5 блокнотов, правда, еще сделала :) )


36 комментариев:

  1. Солнышко!) яркая, позитивная сумка. молодчина, Маш, экспериментируешь, ищешь. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя прилетняя))) Очень позитивная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сумка, простая, но с изюминкой. Яркая, летняя, очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сумка что надо!!! Очень эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть! за блогом наблюдаю давно, но не всегда получается коммент написать, поэтому скажу коротко здесь... БАЛДЕЮ от ваших работ... от трансформер-сарафана в полном отпаде была, сумка одна другой краше получаются...

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая стильная вещь! Знаешь, мне нравится, что в твоих вещах ВСЕГДА есть изюминка - это либо цвет, либо какая-то фантастическая деталь, либо форма. Но они всегда безупречны по качеству! Несомненно - это твой конек! Сегодня вообще в моих любимых блогах какой-то взрыв креатива - хожу и не могу налюбоваться. Наверно на всех весна так магнетически действует)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь,ты там как машинка Зингер пашешь:)))Сумка летняя и солнечная.Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, осваиваешь новые горизонты? Это здорово! Замечательная сумочка! Но, может быть, стёжку контрастнее сделать? Не пробовала? Тогда, правда, в другом стиле получится. эта более универсальная. Это я так - мысли вслух. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эффектно и стильно выглядит Расцветочка солнечная, яркая! И форма мне такая нравится!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная сумочка! Удачи тебе в выставке!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочка классная,цвет очень приятный,ну и аккуратно как всегда,молодец Машенька!!!
    И то что пробуешь всё новое-тоже молодец)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная вещь! Сумочка просто отличная!
    Маша, я с удовольствием наблюдаю за твоими приготовлениями к выставке, только комментировать не всегда получается, но вещи все очень красивые, предпоследняя сумочка с пуговицами меня просто покорила :)! В общем, успех гарантирован! Жаль я в другом городе живу, мне прямо захотелось посмотреть на всю твою коллекцию лично и руками потрогать :)))!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки,эза отзывы!

    Таня-tari, спасибо! Я всё никак не угомонюсь, и это мне хочется попробовать, и то :) отсюда и эксперименты.

    Виктория, Booro4ka, Юля, спасибо болтшое!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, вот когда говорят, что от моих работ "балдеют", не это ли обалденно приятная похвала! Спасибо!

    Лена-Синица, и то, что в моих работах люди видят изюминку, очень меня радует и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ага, как Зингер :) от моей машинки уже дым идет от такой активной эксплуатации,и она иногда ну просто протестует и начинает вредничать.

    Оля, ты не представляешь, как тщательно я подбирала нитки для стежки, чтобы исключительно тон в тон :) А контрастную стежку я тоже люблю, но это в другой раз.

    ОтветитьУдалить
  16. Мида, Алла, спасибо!

    Таня, спасибо! Цвет мне тоже нравится, особенно в готов изделии.

    Ириша, спасибо!Мне приятно, что ты не забываншь про меня и
    заглядываешь в гости!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Солнечная,симпатичная, интересная, сумочка! Мне моделька нравится, я сама не решаюсь сшить такую, боюсь не справлюсь, а твои сумочки, Машенька, с каждым разом интереснее и элегантнее, мастерски исполнены, я восхищаюсь твоим мастерством, стремлением всему учиться, молодец, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень-очень нравится эта модель в замше. Да еще такого сочного цвета дыни!!! Здорово. Даже захотелось самой сшить что-то подобное (хотя я сумки ну совсем не умею). Отлично, просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, спасибо! Модель и правда очень симпатичная и универсальная, можно и для женщины такую, и для мужчины. На самом деле, она совсем не сложна, не отвлекаясь можно сшить за несколько часов. А мастерство я очень стараюсь оттачивать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня-Ласточка, спасибо, я сама не ожидала, что сумка будет так клёво смотреться в замше! Сын уже просит себе такую, да и сама не прочь такую заиметь :)

    ОтветитьУдалить
  22. запала =))) люблю планшетики на длинной ручке... купила себе джинсовый в молодежном магазине пару лет назад. так ехать куда то если - универсальная веСЧь))) а тут не только удобно, но и невероятно стильно)

    ОтветитьУдалить
  23. но ты просто героиня))) работать и случайно мимоходом сшить такую солнеыную красоту и всего то 5 блокнотов)

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, обалденная сумка! Так заряжает хорошим настроением!
    А где же блокноты? О_О :)

    ОтветитьУдалить
  25. Классная сумочка! Я бы такую носила..это точно)

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, я не просто героиня, я "чокнутая" героиня. Я ведь еще и на работе за двоих работаю: за себя и за ушедшую в декрет коллегу :)

    Murchonok, спасибо! А блокнотики покажу чуть позже, они еще не сфотографированы.

    Юля, спасибо! Я бы и сама такую носила :)

    ОтветитьУдалить
  27. Машуль, а тебе ищут подмогу или так и будешь маленьким локомотивчиком везде?

    ОтветитьУдалить
  28. Ищут. Вроде как. Иначе страдать мне нервным и физическим истощением :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая сумочка получилась! И я думаю ты достаточно подготовилась к выставке с учетом загруженности.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Анна! А мне всё кажется, что мало :) хотя я уже пробовала все разложить на той площади стола, которая будет мне отведена на выставке, что-то с трудом всё умещается :)

    ОтветитьУдалить
  31. ааа..какая классная!!! цвет мммм!!!! летняя такая!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Светочка! Мне очень приятно! :) Цвет и правда чудесный! Очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну я представляю, к кому очередь будет до самого горизонта)))))))))))) Замечательная сумка, оторвут с руками и ногами)))

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, Ксюша, твои бы слова да богу в уши :)
    У нас народ специфический, могут вообще ничего не купить handmade, пойти на рынок и взять китайский ширпотреб за 5 рублей :)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, я очень рада что тебе понравился материал! Сумочка получилась здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Классная!! Цвет такой солнечный, яркий!! В такой сумочке остаться не замеченной точно не получится! Она как солнышко! Заходи за наградкой http://khripakova-sveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB