среда, 9 мая 2012 г.

Летняя сумка "Пуговичное настроение"

Эх, еще одна сумка, которую с удовольствием оставила бы себе :) Давно вынашивала идею сделать сумочку с этаким "пуговичным взрывом". А так как пуговичного счастья у меня теперь навалом, сумочку сшила на одном дыхании.


Эти пуговки такие яркие и жизнерадостные, и так здорово заряжают позитивом, что трудно было удержаться, чтобы не зашить ими всю сумку :) Но это была бы уже совсем другая сумочка, а я планировала именно такую. 


В сумке такая же стежка ромбиками, всё те же синтепон и дублерин для укрепления стенок сумки - нравится мне очень сумки, которые хорошо держат форму.

Белоснежная снаружи и внутри, с белым замком-молнией, сумка действует на меня магнетически - если бы не куча дел, так и сидела бы с ней в обнимку и медитировала :)


Сзади всё просто и лаконично.



 Надеюсь, сумка вам понравится!

56 комментариев:

  1. Сумочка такая белоснежная и эти яркие пуговички добавляют ей весны и лета одновременно! Стёжка ромбами мне очень нравится :) Аккуратненько так и настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая летняя сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! У меня давно была черная юбка-макси черного цвета, вся в пуговицах разного цвета. Пришивала долго. И бусы тоже из пуговиц сделала. А сейчас чего-то ничего себе делать не хочется. Марина, по-белому завидую твоему таланту и воплощению его в рукодельные красивости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная сумка - стильная, с яркими пуговками, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая веселая Белоснежка получилась!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная сумочка! Маша,ты молодец так красиво и интересно она смотрится,и снаружи и внутри все супер! Можно иметь несколько таких с разными по оттенку пуговками,допустим в сине-голубом цвете или оранжево-желтом :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная сумочка!!! Мне очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Маша! Как же мне нравится эта сумка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень нравится, очень летняя, очень легкая))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какая она классная!!! Такая летняя! - хочется схватить ее и бегом на улицу, на солнышко! :)

    Пы.сы. Оставляй себе! :) Ну невозможно с такой красотой расстаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, эта сумка и правда действует магнетически! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, девочки, всем привет и спасибо! Рада, рада, что вам понравилась сумка!

    Алена, да, да! У меня тоже такая мысль возникла - разные сумки с разными пуговками, под настроение. Я экспериментировала в фоторедакторе, меняла на этих фото цвета пуговиц - очень интересно!

    Наташа, может и оставлю, а может другую себе сошью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая сумочка!!!! Самый сок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, сумка - восторг! И правду говорят - все гениальное просто! Пуговички клевенькие!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая белизна! Сумка для аккуратной хозяйки). А пуговки - будто витаминки детские. Оч позитивно!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто в восторге! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Оболдеть!!!! Сумка просто отпадная!!!! Эти пуговицы - это просто взрыв красок и эмоций!!! Очень понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, очень нравится, какая же она белоснежная, и пуговки так аккуратно расположены, все очень гармонично смотрится, класс, и.... какая она белоснежная....

    ОтветитьУдалить
  19. Машуля, прелесть! И ты, и сумочка! Пуговки отлично сюда вписались! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая сумка! Россыпь пуговок напоминает летнюю полянку!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая и нежная сумка!

    ОтветитьУдалить
  22. какая милашка! Мне она определенно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  23. шикарная сумка!! за Ваш труд Вам награда:
    http://weruska.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html под номером 1

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть какая!!! Пуговки напомнили мне землянику

    ОтветитьУдалить
  25. вот точно- просто и лаконично! и культурненько! Отличная сумка- вроде строгая, и в то же время шаловливая:)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая замечательная, элегантная и интересная сумочка!!! Яркие пуговки, как ягодки на полянке, они заряжают позитивом! Чудесная сумочка! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. я потеряла дар речи))) и сейчас буду писать быстро-быстро, пока смогла хоть на секундочку собрать мозги в кучку =))) какая красотища))) так люблю платья с купонами. А теперь еще и сумку с такой цветовой растяжкой буду любить. вот прям смотреть на нее и любить)

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, замечательная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Лёгкость, радость и нежность - всё в этой сумочке!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная сумочка. Пуговички здорово смотрятся. :)

    ОтветитьУдалить
  32. Так и пахнуло летом и клубничкой, очень сочные пуговки! Мария, замечательный блог, с удовольствием остаюсь в ПЧ, а Вас приглашаю принять участие в челлендже http://mazayablog.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо вам всем, девочки! Спасибо, мои хорошие! Вот только-только в час ночи удалось добраться до компьютера. Завтра на работу, поэтому я не поднимая головы переделывала домашние дела и задумки к выставке. Сделала еще 5 блокнотов, сшила 1 сумку и одну еще раскроила. Может удасться в рабочие будни еще что-нибудь пошить.

    Спасибо еще тем, кто ассоциацию с ягодками на полянке провел! То-то я всё думала и никак понять не могла, что мне эти пуговки напоминают :)

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, спасибо! Рада новому читателю!!! А челлендж ваш видела, очень интересно, я в комментариях отметилась, пока думаю :)

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, поздравляю с победой в конкурсе мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
  36. О, Лорка, спасибо! А я уже и забыла про этот конкурс :) Вот здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, это не просту сумка, это фонтан веселья, лета! Очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Машуль, а белые ручки тканевые?

    Сумка потом стирается хорошо?

    ОтветитьУдалить
  39. Стильная, аккуратная, летняя!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Маш, подскажи, пожалуйста, а какую ткань ты используешь, лён, хлопок или что-то более специализированное?

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, ручки тканевые. У меня есть одна текстильная сумка с белыми ручками из джинсы, я её стирала, всё нормуль.

    Еленочка, спасибо!!!
    По поводу материалов - я сумки обычно шью из американского хлопка. Но я их все уплотняю стежкой с синтепоном и дублерином. Непосредственно эта сумка и предыдущая синяя сшиты из габардина. Он у меня остался от других проектов, специально я его не покупала. А вот в следующих двух постах я расскажу и покажу сумки из совершенно новых для меня материалов!

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, сумочка такая летняя и прелестная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, обалденная сумка получилась! Светлая, но в то же время яркая. Поражаюсь тому, как много ты всего успеваешь делать, успехов тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
  44. Срасибо, Наташа, большое! Вышла из отпуска и вообще ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, вас ждет сюрприз в моем блоге:)http://ollitoyz.blogspot.com/2012/05/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  46. Абажаю пуговки!!! Сумка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Натусик, Юля, спасибо! И очень рада видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, какая замечательная сумка! Пуговки такие сочные! Эх, мне как раз не хватает двух салатовых поговок для завершения новой игрушки. Сижу - облизываюсь.))))

    ОтветитьУдалить
  49. А я совсем первый раз к Вам пришла, а тут столько красоты! сумка покорила.Теперь мечтаю повторить себе )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB