вторник, 8 мая 2012 г.

Повседневная сумка

Что-то я устала уже к выставке готовиться :) Ну правда, все эти данные даже самой себе обязательства ну очень напрягают. За окном чудесная погода, праздники, а у меня никакой свободы выбора - сижу и шью. Не, такой аврал очень тяжело мной переносится. Для себя решила, что к таким мероприятиям надо задолго готовиться, шить себе потихонечку, не торопясь в течение года, но никак не хвататься за всё и сразу, забыв про еду и сон.
В общем, сегодняшний бешеный ритм я переживу, поучаствую в выставке, а потом хоть потоп - никаких обязательств, никакой гонки, засяду что-нибудь вязать, размеренно и в удовольствие.

А пока  - стеганая сумочка на каждый день.



Я уже сшила 2 сумки, и, только не смейтесь, и с одной, и с другой мне жалко расставаться :)))
В этой люблю глубокий синий цвет, рельеф, созданный с помощью нехитрой стежки.


Нравится съемное украшение-брошка.


Я подумала, что не все могут быть такими оригинальными, нося сумку на левом плече, открывать её, не снимая, правой рукой. Слушайте, ну на самом деле жутко неудобно, наверно, но я по другому никак :) А так как сумка может приглянуться любому, сделала возможность выбора - цветок можно переколоть в любое место, хоть на грудь.


Сумка на молнию закрывается. Это у меня дело принципа. Замок контрастный - беленький, и подкладка нескучная.


В общем, начало сумкам положено. Скоро покажу вторую, а потом и третью с четвертой и пятой :) Я ж как, остановиться не могу: одну сумку шью, две крою, еще пять в уме.


32 комментария:

  1. Хорошый у вас ум на сумочки Маша, балдею от них всех. Ох и хороши они у вас все до единой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотишная сумочка!!!Брошь-великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю такую отделку-строчку на сумочках, сразу вспоминаю мои любимые сумочки-шанельки :)) Цвет очень глубокий и благородный.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сумочки чудесные, уютные.
    По поводу обязательств я для себя так решила, нужно определиться кто ты: ремесленник или художник. Если художник - тогда никаких обязательств, даже перед собой, если ремесленник, тогда и обязательства (терпи))).

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, сумочка просто КЛАСС!!В ней есть всё , что я люблю:)))и стёжка, и потклад цветной, и НА МОЛНИИ!!!!И даже брошь съёмная!!!Ну а цвет - самый богатый, цвет миллионеров:))))
    А по поводу обязательств - кем бы ты себя не чувствовал, ремесленником или художником, если дал слово - держи!!!:))Выставка пройдёт и будешь снова творить в удовольствие!Но уже с чувством выполненного долга, с гордостью за достижения и продуктивные результаты!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка классная! В ней есть все что надо! Люблю веселенькие "внутренности"! Желаю тебе сил и терпения пережить выставку, а самое главное - подготовку к ней!))))) Держись, еще немного осталось)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная сумочка! Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная и симпатичная сумка. А цвет просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые сумочки у вас получаются.Маша, а не могли бы ы сделать МК как в сумку с боковинами вшивать молнию.Что-то я не дотумкаю никак.

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, ну эта сумочка типично ТВОЯ! Не могу объяснить почему, но я уже угадываю твой стиль в работах.
    Ты - умничка! Действительно, трудно выдержать такой темп, не отвлекаясь ни на что другое, а ведь хочется?!!! У нас сегодня дождь пошел - счастье! Наконец-то можно сесть и пошить, а не бежать в огород поливать и т.д.
    Жду, жду , новых сумочек! И от себя тоже! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет обалденный, такой "бархатный". Сумка очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет обалденный, такой "бархатный". Сумка очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клёвая сумка! Мне очень понравилась и цветочек такое удачное дополнение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. сумка замечательная и идея с цветочком очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Нравится))))
    Цвет стильный, и брошка симпатичная;)
    Удачи на выставке,Маша!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, стильно и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая сумочка!! И цвет сейчас очень актуальный.

    ОтветитьУдалить
  18. Сумка находка, я бы так её назвала, на все случаи....Как я тебя понимаю! Мне тоже почти со всеми своими работами трудно расставаться!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, спасибо, девочки!

    Khrystic, спасибо, очень приятно слышать такие слова!

    AkvaMarinKa, вот я иоже стежку люблю, поэтому практически все мои сумки с такой вот ромбовидной стежкой.

    Триша, спасибо! Ты права на все 100. Если выбрала зарабатывание денег, то терпи и авралы, и повторы, и то, к чему душа вообще не-лежит. Просто мне еще тяжело совмещать это с основной работой...

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, солнышко, спасибо за поддержку! Слово держать - это тоже дело принципа, так что долой слабоволие и вперед к новым вершинам! :)

    Нина, спасибо! Я держусь, я пркдставляю, КАК я потом буду отдыхать! :)

    Любовь Серова, с удовольствием покажу, как я вшиваю молнию!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, я с одной стороны просто кайф испытываю от шитья, от релизации швейного зуда и идей, а с другой стороны так хочется просто книжку почитать...

    Девочки, здорово, что вам тоже цвет понравился!

    Оксана, это как раз к разговору о художниках и ремесленниках - если шьешь как художник, то и расставаться с вещью сложнее :)

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная сумочка, очень понравилась!
    Удачи в выставке! А потом с удовольствием отдыхать за вязанием и книжкой:)

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, спасибо! Отдохнуть мне потом точно нужно будет. Шить я может и не перестану, но хоть торопиться не буду, меня ж покрывало раскроенное ждет!

    ОтветитьУдалить
  24. Сумочка красивая, женственная, романтичная и стильная, всё в ней со вкусом и мастерски выполнено!
    Великолепная сумочка, Машенька!:)))
    Смотрю и любуюсь, цветочек нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. "нося сумку на левом плече, открывать её, не снимая, правой рукой" ---- перечитала трижды... а что в этой формуле не так?)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, спасибо!

    Алена, для меня как раз-таки всё так, как надо :), но мало ли, как другие девушки и женщины открывают свои сумки. Мои ближайшие знакомые, по крайней мере, делают совсем не так :)

    ОтветитьУдалить
  27. "Сумка на каждый день",чтобы каждый день обеспечить себе пристальнейшее внимание окружающих, потому что пройти мимо и не свернуть шею - невозможно!)))
    А с выставкой все управится!

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепная сумочка. Пожалуй, самая лучшая))) Хотя... Следующая - с пуговками - тоже меня впечатлила.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, девчата!

    Вика, а самую лучшую свою сумочку я пока не сшила :) надеюсь, она у меня впереди.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB