суббота, 21 апреля 2012 г.

Кукла по мотивам рисунков Вулкотт

Итак, кукольные эксперименты продолжаются. Ищу новые образы, пробую новые техники. На этот раз куколка по мотивам рисунков Вулкотт сшита в совместном проекте Наташи блог Наташкино счастье...



Давно хотела попробовать волосы из атласной ленты - смотрятся шикарно!


 И постоянно тянутся руки погладить куклу по головке. Может это подсознательное и неосознанное желание дочки или просто устраиваю себе терапию с помощью тактильного удовольствия? :)


Куклу так и задумывала в черно-белой гамме. Но не удержалась и сделала маленький цветной акцент в виде ленточки.


Предупреждая все вопросы, говорю сразу - глаза так и задумывались - то ли заплаканные, то ли уставшие...


Если вам кажется, что в ручки куклы что-то просится, то на самом деле вам не кажется. Эту куклу шила специально себе на работу. Она вся выдержана в стиле шведской компании оператора сотовой связи tele2. Кукла будет стоять у меня на рабочем столе, а в руках будет держать либо брелок tele2, либо какой другой черно-белый аксессуар с логотипом компании.



А Наташе выражаю огромную благодарность за труд и отличное описание процесса изготовления такой куклы!

51 комментарий:

  1. Какая красота. Супер получилась. А я пока только ножки покрасила. Праздники выбили из колеи. А с мишкой отдельная история, потом напишу, первый сгорел :) со вторым тоже все не то ..
    Мне очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная ,но ротика не хватает )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка! Рада, что тебе понравилась моя девочка! Медведь сгорел? Вот это номер! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Kat, ротик тут не предусмотрен.

    Вот, тут
    можешь посмотреть её рисунки.

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!! Красота. А мне нравится черно-белая гамма. И акцентик цветовой замечательный, он только подчеркивает эту гамму. Словно черно-белое кино Пытается прорваться в современный мир...

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, вот красотка!! Платье класс, подставка такая нарядная, подстать кукле. А гладить по головке первое что хочется. Мистика.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что она на тебя похожа!!! безумно нравится девочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Машунь,мне эта куколка напомнила тебя:)Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, мне в итоге тоже понравилось на кукле черно-белое сочетание.

    Svetonik, спасибо! Подставка окрашена в белый и украшена белым и черным кружевом.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, хорошенькая девочка получилась! И очень мне платьице в горох нравится. И гольфы полосатые... В общем, все мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  11. А, да, и она, действительно очень тебя напоминает:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня-Ласточка, Наташа, спасибо! Эх, когда же у меня были длинные черные волосы... Сейчас она на меня больше уставшими глазками похожа :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, классная девочка!! загадочная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, вот смотрю и удивляюсь, как все таки из одной выкройки у каждой мастерицы получилась СВОЯ девочка! Я не успела поучаствовать, но пристально следила и ждала результатов, она у тебя прелесть и вовсе не грустная, а сосредоточенная, готовится работать, все по взрослому )))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Машуля, мне очень нравится! Ничего лишнего! Простота и классика! Волосы из ленты просто находка, мне кажется! Так естественно выглядят! Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, классно получилось! Смотрится превосходно! Все в ней замечательно :) Не буду оригинальной - волосы очень нравятся :)

    Пы.Сы. Я бы тоже хотела ротик и носик, не смотря на то, что у художницы их нет... Ну как то неправильно что у куколки нет ротика и носика! Но это - мои "тараканы" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошенькая, трогательная...
    А мне импонируют куклы с одними глазками-они неуловимо меняют выражение и эмоции в зависимости от настроения разглядывающего их человека... Каждый может увидеть себя...

    ОтветитьУдалить
  18. интересный образ и подставочка симпатичная)) мне муж тоже говорил, чтобы я кукле и нос и рот нарисовала еще))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с чудесной куколкой!!! Она просто сказочная!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки!

    Ириша, согласна, есть в ней что-то загадочное, я до сих пор не определилась с тем, какое же всё-таки у неё настроение :)

    Марго, ага, вот выйдем с ней через недельку на работу и будем пахать не по-детски :) А по описаниям у Наташи ты ведь сможешь сшить себе такую в любое время.

    Ольга, спасибо! Волосы из ленты, согласна, очень натурально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибочки! Уважвю всех ваших "тараканов". Это ж здорово, когда каждому нравится своё, иначе не было бы такого разнообразия, без которого было бы скучно.

    Оля, Юля, спасибо!

    Ksenetcka, спасибо! Мне тоже понравилось такое личико именно из-за неуловимых эмоций и настроения куклы.

    Фиалка-Фиалка, спасибо! А мои домочадцы, как ни странно, ни один про рот и нос и не вспомнили :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша! НРАВИТСЯ!! очень нравится!
    куколка прелестница!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, очень гармончная девушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Умничка, что ищешь и пробуешь! Получается великолепно!!!!!И конечно так хочется, чтоб свершилось осуществить подсознательное!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Машунь, ах как хороша))) черно-белая, такая выдержанная. и... акцент... чудесно с ленточкой =))) тем более она из гаммы моих любимых цветов.... как я могу спокойно посмотреть и закрыть пост, не написав похвалюшку?))) на работе все упадут.. точно... или слюной захлебнутся)

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, мне очень понравилась твоя новая девочка, она прелестна!
    Стильная, красивая, хрупкая и нежная девочка! УМНИЧКА, МАШЕНЬКА! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Милашка какая. Тоже хочу погладить.))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, девочки, спасибо, мои хорошие!

    Виктория, пока подсознательное не оформится в осознанное, пусть будут просто куклы :)

    Аленка, спасибо, а на работе хочется произвести впечатление, не без этого :)

    ОтветитьУдалить
  29. ВАУ!!!! Маша, просто слов нет, как же она хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Кукла просто необыкновенная!!!!Такой интересный образ и характер!!!Качество исполнения отличное - БРАВО Маша!!!!Волосы действительно потрогать хочется:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Света, спасибо! Такая реакция на мою куклу очень приятна!

    Вика, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  32. оч.классная получилась!супер!

    ОтветитьУдалить
  33. :) а я кажется по мотивам Вулкотт недавно вышивку закончила!..
    Маша, мне Очень нравится твоя черно-белая Леди- добрая, немного грустная,но невероятно симпатичная!

    Спасибо Б О Л Ь Ш О Е : получила посылочку, лён буду применять к новогодним сюжетам;),а сердечко скоро постараюсь сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая милая куколка!!! А волосы и правда чудесные!!! Умница, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, девочки!!

    Юля- ms.J.J, хорошо, что всё дошло. А подарок совсем не обязательно фотографировать :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Она такая задумчивая :) Цветной акцент тут очень кстати, немного разбавил задумчивость :) Волосики блестящие, красивые - настоящая брУнетка!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Классная куколка! Маша, скажи пожалуйста, подставочку для куколки у нас в Брянске покупала или через интернет?

    ОтветитьУдалить
  39. АкваМаринка, спасибочки!

    Света, приятно, что тебе,как кукольнику, понравилось! Я хочу пару таких кукол на выставку сшить. А подставку сами делали. Муж отпилил брусочек, просверлил и вставил шпажку, а я уже её покрасила и задекорировала кружевом.

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, как здорово получилось!!! Она такая милая и очень в стиле! :) правда, мне всё равно хочется ротик добавить :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, спасибо! Так, надо куклу чкорее на работу относить, в то наслушаюсь про ротики и носики и пойду кукле рисовать, а рисовать-то я не умею :)

    ОтветитьУдалить
  42. Красивая игра черно-белого; гармонично с логотипом :)

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, поздравляю со вторым местом!

    ОтветитьУдалить
  44. Машенька, помимо призового места хочу вручить еще одну наградку http://needleworkworld.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  45. Фиалка-фиалка, спасибо! И тебя поздравляю!

    Наталинка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Марина, куколка чудесная!! Очень понравилось как ты ее одела- преукрасила)) стильная девочка!! ))
    Волосики и вправду прелестные!! Поздравляю с рождением новой малышки!! ))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Юля! А кукла мне самой понравилась настолько, что захотелось сшить еще :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB