четверг, 19 апреля 2012 г.

Домик для моих крючков и спиц

Отдыхаем все вместе от экстремального примитивизма, так мне, на самом деле, несвойственного, и смотрим на привычное, желто-голубо-розовое, девчачье :)



Ну вот, наконец-то сшила и для своих спиц и крючков органайзер. У меня их, конечно, раз-два и обчелся, но всё-таки тоже хотелось для трех спиц и двух крючков красивый домик :).


В этот раз всё просто. Только ярко. Чтобы настроение поднималось. А когда любовно разместила в органайзере все свои вязальные штучки, сразу захотелось что-нибудь связать, платье-тунику на лето, например :)


Ткань с розочками очень насыщенная, трудно куда-нибудь пристроить. А тут сочетание подобралось неплохое, сдержанное, которое немного оттеняет оляповатость роз.


С застежкой тоже не мудрила - на 2 кнопочки, мне так удобнее, завязочки-ленточки совсем не люблю, они у меня вечно развязываются и путаются. В сложенном виде достаточно компактен, только длинный - 41 см.


44 комментария:

  1. Какой чехольчик уютненький и теплый!

    ОтветитьУдалить
  2. какой уютный настроениеподнимательный позитивный хранитель спиц и крючков вышел))) Очень классный)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, да, да!!! Для себя!!! Наконец-то! Я тоже себе сделала в последнюю очередь, когда мне нужно было спицы достать, а древний пакет развалился у меня на глазах )))) А про шитьё ты права, НАДО! Всё бросаем - готовимся к лету!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно и себя иногда побаловать, да, Маш? ))
    Красивый получился, цветочный и яркий! Мечты о лете.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Вот и для себя вещица - это так прияно сделать что-то для себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно: ярко,удобно, красиво. А что связать сразу захотелось - верный признак того, что все правильно подобралось))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю твои спицы и крючочки с новым домиком :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и очень удобный!замечательно,что есть много отделение для крючков,коротеньких спиц и для длинных спиц свои высокие кармашки,все будет в сохранности и порядке!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, ты права когда все красиво и удобно разложено это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  11. нравится мне очень!!! сочетание цветов!! и вообще очень полезная штука!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. нравится мне очень!!! сочетание цветов!! и вообще очень полезная штука!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, отличный органайзер.
    Сочетание цветов очень понравилось и ярко и свежо

    ОтветитьУдалить
  14. ну вот и сапожник с сапогами)))) Умница! Хорошо, что на себя время нашла... и душе радостно)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, замечательный чехол получился!
    Цвета чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Ярко, красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, молодец, что для себя наконец-то сделала! по себе знаю- сапожник без сапог.. очень приятные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое сочетание! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. какой симпатичненький:) Буйство летних красок:)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный получился домик для спиц!

    ОтветитьУдалить
  21. Полезные и красивый! И настроение поднимает!)

    ОтветитьУдалить
  22. Класс!!!
    Маша, Люда уже в Брянске, я ей и телефон написала и адрес.

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая полезность! Мое любимое сочетание! Рада, что и для себя нашла время, молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец себе любимой!!! Нужная и добная штука, и прямо настроение поднимается глядя на неё :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, очень позитивный чехольчик!!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, как ярко, сочно, красиво!!! Такой летний чехольчик!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. какая расцветка красивая! и все так аккуратненько сшито!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хорошенький домик для спиц, им будет уютненько :))

    ОтветитьУдалить
  29. Маш,себя надо баловать иногда:)
    Уютный домик!

    ОтветитьУдалить
  30. О, девочки, рада вас всех видеть! Спасибо за такие приятные, здоровские комменты! Так давно собиралась сшить, и вот я в отпуске эту неделю и следующую, поэтому появилось время пошить.

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, замечательный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесный органайзер! Нежные и радостные ткани, функционально, и для себя любимой!
    УМНИЦА, МАШЕНЬКА! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька, всегда удивляюсь твоим многочисленным талантам! Пишу редко, но твой блог у меня в любимых и я обожаю приходить в него в гости, как в радушный, уютный и красивый дом!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очередная прелесть.. какая ты молодец... Браво!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, мои хорошие, мне так приятно!

    Таня-голубинка, какие теплые слова! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  36. Ооооо, какой свет летних красок идет от твоего "Домика",Маша!
    Класс!:-))
    Уютно, ярко, и как-то особенно нежно...

    ОтветитьУдалить
  37. И я такое хочу, а шить лень ))))))
    Машунь! Ты молодец, теперь всё под рукой!

    ОтветитьУдалить
  38. Классная, красивая и полезная штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Марийка, нравится чехол! Многоэтажный домик получился! :) Здорово! Ты права, на завязках такая вещь - не в руку. С кнопкой проще :)
    Нарвится у тебя в гостях! Присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Танечка, что заглянула в гости! И за отзыв тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Исключительный домик для таких нужных вещей! Теперь желаю вдохновения на "что-нибудь связать".)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB