вторник, 17 апреля 2012 г.

Экстремальный примитив?

Экстремальный примитив, он же друид, он же хиппи, он же просто мэн - встречайте моё новое детище - Dirty Man.

Душа потребовала страшненького, грязного, до жути примитивного, но с характером. Образа изначально не было никакого. Всё, что я знала с самого начала, это то, что он должен быть черным и грязным.


Dirty Man рождался постепенно. Шаг за шагом формировался и вырисовывался его образ. Сначала была выкройка. Потом покраска с кофе и черной краской. Глядя на бесформенное черное чудище, я "нарисовала" его лицо - жесткие черты лица. То, что нужно. Ими всё сказано. Он знает, что он хочет. И он знает, что всё делает так, как надо.


Затем волосы. Распущенная веревка. Жесткая, колючая, которая лохматится и "кусается". Волосы длинные. Этакие дреды. И плевать он хотел на общественное мнение.


Одежда. Небрежно и грубо. Старила, как могла. Покраска кофе и сушка в свернутом в форме жгута виде. Грубые нитки и поджигание рубахи и штанов. Ему чужды напыщенность, наигранный комфорт, удобства и прелести благополучной жизни.

Завершающим штрихом в создании образа стал бубенчик. Его тоже старила. Йодом.

Мой Dirty Man суров. Он индивидуалист и одиночка. Он бросает вызов сам и смело принимает удар на себя. Он грязный и страшный. Но он потрясающе красив и харизматичен!




49 комментариев:

  1. да уж, действительно экстремальный примитив:)

    ОтветитьУдалить
  2. круто!!он просто нереально крут =)
    мне очень понравился этот эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что сказать??? Он мне нравится!!!! Скажу больше, я в него влюблена!!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а знаешь, почему у меня название под вопросом? Потому что я не уверена, так уж ли он экстремален, насмотревшись на настоящих-то экстремалов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Kat, вот спасибо!!! Приятно, что мой страшненький впечатляет! :)

    Юля, вау, а я думала, я одна такая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о..........А-а-а......м-м-м.... Вот это мужчина так мужчина!!! А каким должен быть настоящий мужчина? Свиреп, волосат и вонюч (в данном случае наверное он пахнет мхом и прелой листвой). Я в толпе фанатов ))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, даааааа.... В харизматичности ему не откажешь!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Жесть, Маш)). Он как минимум рок-звезда). А ты экспериментатор!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный мэн! И банановая шкурка на фотографии очень "в тему"!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, а почему он такой волосатый?:))страшно милый получился:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. вот и у меня душа такого же просит! а выходят чистенькие... Маш, классный получился Мэн!

    ОтветитьУдалить
  12. Марго, самое противоречивое то, что мне больше импонируют добрые, лысые и вкусно пахнущие мужчины :)

    Косичка, ага, именно чувак получился! :)

    Оля, точно - дикий!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка-Синица, вот не знаю, что в нем такого, но цепляет, меня уж точно.

    Таня-tari, жесткач, это да. Никогда бы раньше не подумала, что мне захочется ТАКОГО :)

    Стрекоза-Ольга, идею со шкуркой мне подкинул муж. Мужчина мужчину понимает :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня-Tana, почему волосатый?... Хм, ну не знаю. Вот как посмотрела на него лысого, неодетого, так и поняла - будут дреды :)

    Таня-Ласточка, я сама от себя впечатлилась, от Мэна своего тоже, теперь вот в голове зреет очередной образ :) Может вместе по страшненькому?

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, не знаю почему - но смотрю на 3-ю фотку и вижу "крепкого орешка" - Брюсика Уиллиса :))))))
    Я вообще то таких кукол не понимаю (экстремальных примтивов ;)), но твего мужчинку почему то хочется рассматривать еще и еще :))) - может потому что получился отличный законченный образ... и фото чудесные...
    Молодец, Маша! - эксперимент удался! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо за "законченный образ"! Мне очень хотелось, чтобы именно так он и воспринимался - абсолютно самодостаточным и со своим характером. Я, честно говоря, таких кукол тоже не понимала, до тех пор, пока не захотелось самой создать и иметь такую. Страшных до ужаса, так, чтобы кровь в жилах стыла, делать пока совсем не хочется, но как знать :)

    ОтветитьУдалить
  17. нда уж, жуткий красавец! А пара ему будет? ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Сурово поджатые губы - вот что мне в нем нравится однозначно))) Характер - его не спрячешь! Но после мультика про Каролину глаза-пуговицы вызывают только жуткие ассоциации, сорри, Маша...

    ОтветитьУдалить
  19. Хотя, по законам жанра, других глаз, наверное, и не представить здесь... К Тиму Бартону его под крылышко!

    ОтветитьУдалить
  20. ууххх, какой интересный мужчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты...,какой красавчик!!!Колоритный мужчина.....

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная работа))))))))) пока перевариваю свои ощущения!

    ОтветитьУдалить
  23. Алевтина, нее, подругу ему пока не планирую. Я вообще больше таких чудиков не планирую, удовлетворила свой зуд и свое любопытство и успокоилась :)

    Даша, это, наверно, хорошо, что я не смотрела этот мультик, иначе, наверняка, тоже бы боялась :) А кто такой Тим Бартон, я тоже не знаю, надо почитать в инете.

    ОтветитьУдалить
  24. Танечки, спасибо, рада, что не остались равнодушными.

    Нина, с этим типчиком я и не жду однозначных комментов, сама до поры до времени их на дух не переваривала. Так что, если мой Мэн не нравится кому-то, я не обижусь. Наверно это что-то в голове должно щелкнуть, причем очень сильно, чтобы захотеть сотворить такое :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маш,я в восторге!Такой клевый мне понравился:)

    ОтветитьУдалить
  26. Кааакой сУУУръёзный муЖЖЖчина!!! Стильный и харизматичный! правда-правда!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  27. Мачо-мачо-мен )) Харизматичная личность )

    ОтветитьУдалить
  28. Насмешил меня он))) Себе бы не купила, а вот в комнату сына - да! Если бы он захотел)))
    Маша, молодец. 100%-ный креатив!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, спасибки! Здорово, что тебе понравился! :)

    Лена, ага, серьезный, сил нет :)))

    Оля, это классно, если его харизматичность чувствуется и через фото.

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, :) спасибо! Мой младший сын когда увидел его, сказал: "Мама, а что он такой грязный? Он что ел? Его надо помыть!" :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а как мне нравится это чудо)))Что -то совершенно очаровательное я вижу в них))))Очень понравилось)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Сначала-"ой!",потом-"куда ж такого?",потом он мне не мытого Кузю-домовенка напомнил

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, офигенный экстремал получился:))) И жженые спички на фото очень образ дополняют!

    ОтветитьУдалить
  34. Тим Бёртон - дядька который снимает фильмы с ударенными на всю голову главными героями и даже из простых сказок делает нечто))) типа всем известной Алисы в стране чудес, Чарли и Шоколадной фабрики или мульта Труп невесты, который моя мама не захотела со мной даже смотреть, услышав только название)))) а таких веСЧей у него кажется много) но и сам страннненько выглядит так =)

    а твой шитыш похож на Страшилу и Дровосека одновременно))) ну, я в нем вижу их обоих сразу =)))) значит, и сердце, и мозг присутствуют)

    ОтветитьУдалить
  35. AliceKiss, "совершенно очаровательное" это прям как не про нас :), ближе определение MEGA-Тани - именно жуткий типчик! :) Но твоё восприятие мне очень импонирует, ведь для меня он тоже очарователен.

    Рыжая, вот именно - и куда такого и что с ним делать??? Но пока он просто сидит рядышком на моем рабоче-рукодельном столе и поднимает мне настроение :)

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, офигенный экстремал шлет тебе скупой суровый поклон :)

    Аленка, спасибо за информацию! Смотрела только Шоколадную фабрику, но смысл уловила :)
    Про Страшилу и дровосека даже и не думалось, но правда похож!
    Мне вообще, девочки, понравились ваши ассоциации и сравнения! Здорово было посмотреть, кто и как этого типчика воспринимает, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Какой он интересный. Долго рассматривала, образ и правда законченный, и сфотографирован хорошо среди этих жженых спичек )) Понравилось лицо, сурово поджатые губы.

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, у меня щас страшенький точно не получится;))) Подожду периода, когда на мир разозлюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Sandra, спасибо старалась!

    Таня, а своего в самом благодушном настроении шила :)

    ОтветитьУдалить
  40. Машуль, может, это у тебя был психотест насколько мы стабильны?)))

    ОтветитьУдалить
  41. Чего, чего??? :)))) Алёна, ты это, того, тему не развивай :)))) а то мы так и до Фрейда дойти можем :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Мне кажется, что такие куклы хороши для избавления от отрицательных эмоций и вообще от черной полосы в жизни. Вроде как сделал и все плохое ушло))

    А вообще, он достаточно милый и не совсем уж страшный) Как и Бертоновский мульт)

    ОтветитьУдалить
  43. Хм, Наташа, интересная мысль, может и правда так? И, конечно, он милый, у меня даже младший ребенок с ним милуется :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Мне лично очень нравится!!! Однажды шили притивов в СП с тетей Трот... И сделать экстримального - это не просто!!! Все время хочется приукрасить )))
    Классный !!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо, Юля! А мне вот всё хотелось его пострашнее сделать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB