понедельник, 9 апреля 2012 г.

Коврик для швейной машины

Готов мой первый маленький квилтик! Можно сказать, что это абсолютная проба пера: раскрой с помощью новый специальных инструментов (мат, нож, линейка дюймовая), стежка с помощью шагающей лапки (верхний транспортер).


Делюсь впечатлениями:
Раскрой - так ровно и так быстро не раскроить детали ни одними даже самыми острыми ножницами. Экономия времени и нервов коллосальная! Особенно, когда нужно кроить много деталей. Даже вымерять см/дюймы не приходится - укладываешь ткань по разметке мата, сверху прозрачную линейку с разметкой и вжик ножичком - балдёж!


Стёжка - шагающая лапка - это вещь! Помню, как я мучалась во время стежки с простой лапкой: слои смещаются относительно друг друга, на нижней стороне постоянные защипы и сборки. С верхним транспортером все эти проблемы исчезают. Щелкает только вот громко, ночью не пошьешь.


Результат мне так понравился! Хоть шила я специально коврик для швейной машины, но он так симпатично смотрится в качестве ланчмата, что, чувствую, я созрела - хочу нашить таких вот ланчматов для сервировки стола. Я, правда, всегда считала их очень непрактичными (запачкаются ведь быстро), но они настолько симпатично и уютно смотрятся, что я поняла - мне надо.


52 комментария:

  1. Поздравляю Маша! Прекрасный результат получился. Сочетание тканей очень приятное и сами блоки интересно, объемно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какие цвета,!!!! очень радует глас

    ОтветитьУдалить
  3. результат потрясающий! и цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. красотень получилась такая )

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Такую красоту нельзя прятать под машинку! Очень-очень понравилось цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Цвета очень вкусные.
    Поздравляю с опробацией инструмента!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание тканей не просто красивое, са сногсшибательное!!!!! Такой красоте действительно не место ПОД машинкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день.
    Замечательный результат и идея - сшить коврик для машинки. Я как раз тоже ищу на чем бы поупражняться. Цвета вкусные и смелые. Удачи в квилте и пэтчворке!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, с почином! очень нравится цветовое решение.
    Я сейчас себя тоже готовлю к ланчматам. Собрала уже приличное количество тканей на кофейную тему, собираю идеи, изучаю. А вот лапку пока не купила. У меня машинка почти новая, и как же я жалею, что не купила сразу для квилтов! не думала, что это дело так мне понравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, с прекрасным тебя результатом!:)
    Очень красиво, позитивно, аккуратно и интересно! Чудо коврик! :)))
    Как здорово, что новые материалы и инструменты помогают тебе рости в творчестве, и творить новую красоту! УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, такой зелененький:)) Мой любимый цвет.. Ну поделись, как на нем шить?
    Я как машинку на свой поставила, теперь без него и жизни не представляю:))) Точнее шитья:))

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, сочная такая проба!!!! Если бы не последняя фотка, я бы думала, что это и есть ланчмат))))
    А по поводу коврика вопрос: действительно тише машинка работает или нет?

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, он прекрасен, твой "первый квилт"!Удачи тебе!Судя по твоему энтузиазму, скоро мы увидим много красоты:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очень красочный и стильный первый опыт!
    Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, как здорово получилось! Подскажи пожалуйста, а что за шагающая лапка к машинке Жаноме? (у меня такая же). Идея с салфетками для сервировки в квилт технике - супер, загорелась. хочу такие же...

    ОтветитьУдалить
  16. Magro, действительно тише.. главное правильный уплотнитель во внутрь подобрать. Идеально подходит вискозный уплотнитель толщиной 5мм, но можно взять холофайбер медиум толщиной 1 или 1,5 см.

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, спасибо, что делишься впечатлениями... всё хожу, смотрю на эти специальные прибамбасы. Пока - мимо.
    У тебя здорово получилось, жду продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Напоминает березовую рощу....очень красивое сочетание тканей и рисунка!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, поздравляю!!!! Великолепная проба и спасибо за впечатления! Сама хочу шагающую лапку, а теперь ещё и всё остальное буду хотеть;)))))
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, как красиво! Не знаю, что такое шагающая лапка, но теперь хочу такой коврик для моей машинки)))

    ОтветитьУдалить
  21. Маша! Поздравляю с такой нужной и красивой вещью!!!! Очень аккуратно и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Такие сочные цвета! Вещица получилась очень красивая и нужная!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, как здорово! цвета тканюшек просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Цвета очень красивые,потрясающий коврик))

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, потрясающе красиво!Теперь тоже хочется все эти прибамбасы приобресть:)

    ОтветитьУдалить
  26. Маша,очень красиво получилось))))Я тоже шью и стегаю)))Тоже специальной лапкой,сначала получалось не очень, сейчас уже получше.За совет на счёт перчаток-спасибо.
    Вот тут показала-http://taka-mtg.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька, мы не только тезки, но и машинки у нас одинаковые. Можно я иногда буду с вопросами к вам приставать, я ее еще только осваиваю. Сделала дурость и покрутила натяжение нижней нити когда меняла на двойную иглу. Восстановить как было не вышло, но все же вроде добилась неплохих результатов. Эх, жаль в машинке нет волшебной кнопки "вернуться к заводским настройкам":)

    ОтветитьУдалить
  28. А мат - очень красив. Я вот думаю сделать подобный, попроще конечно, но относительно скользкий, чтобы удобнее было машинку туда-сюда двигать.

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, девочки, как вас много! Как я вам всем рада, спасибо, что заглянули!!!

    Отвечаю по-порядочку. Подбор тканей - это моя тоска по яркому, сочному и свежему. Для этих блоков нужны были 2 ткани-компаньона с одинаковым рисунком и третья, отдельная. У меня были черно-белые, а к ним уже подбирала третью. Этот зелененький мне понравился больше всего :)

    Насчет того, что жалко под машинку прятать - ага, жалко :))) у меня машинка под столом хранится и пока я на ней не шью, коврик в качестве салфеточки просто лежит и украшает столик.

    ОтветитьУдалить
  30. Tanechka, спасибо! Такой размер, как ланчмат можно и и спростой лапкой аккуратно простегать (я ж сумки свои так и стегаю),но я ж на одеяла замахнулась, а с ними этот номер не пройдет :)))

    Аня-AnnaSapotta, ты не смейся только, но на коврике я еще не шила :)))) Я ж как вчера коврик дошила, машинку убрала, сфоткала и в блог.

    Magro, вот пока не пробовала, но именно по совету Ани- AnnaSapotta сшила коврик - чтобы шума меньше было. Хотя моя машинка тихая, и если разницы в шумах не будет, в коврике есть хороший большой плюс - машинку на нем двигать одно удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Алевтина, вот тут я писала про эту лапку.


    а вот тут девочки мне давали советы относительно лапок.

    ОтветитьУдалить
  32. Симпатично и очень по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга, Виктория, если много стегать, то лапку такую очень рекомендую приобрести. Если стежки мало и на небольших размерах, то в принципе, можно и обойтись, но если средства позволяют, то пусть она лучше будет! :)

    Таня-taka-mtg, моя лапка для свободной стежки еще ждет своего часа :)

    Маша-CloverM, по поводу скольжения - у меня хлопок, скользит отлично, я наоборот переживаю, что машинка во время шитья будет уезжать :))) но пока не пробовала.
    Насчет машинки, конечно, можешь спрашивать, что знаю, подскажу. И давай меня лучше на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  34. Нравится!!!!походила, побродила по блогу, просто слов нет..красота!!!!! остаюсь с удовольствием в пч!!!
    буду рада знакомству http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Ух как! И это первый опыт)))
    Здорово просто у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательный мат, и правда, жалко под машинку такую красоту. Мне очень понравился узор пэчворка, долго рассматривала ). Спасибо за отзывы об инструментах.

    ОтветитьУдалить
  37. Я думала купить готовый коврик под машинку, а теперь нет, пошью такой же!!!)))
    Только когда?%)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, суперски получилось! Такой весенний, жизнерадостный!
    Кстати, очень нужная вещь. Сколько помню, у мамы под машинкой всегда коврик лежал. Тоже стеганный, но джинсовый. Ух, аж ностальгия от воспоминаний:)
    Надо бы и под свою подружку соорудить. Только боюсь пока за стежку садится.

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана, спасибо за теплые слова! Обязательно к вам загляну!

    Мария, Алена, спасибо!

    Гала, мне этот узор тоже очень понравился, поэтому-то его и выбрала, а еще потому, что без треугольников :)

    Дарина, удачи! А коврик совсем не долго шьется :)

    ОтветитьУдалить
  40. С почином!! Цвета - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красиво, аккуратно, цвета весенние! Блеск! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  42. абсолютная проба пера прошла абсолютно успешно)))) Умница)) я думаю ты надолго в этот вид деятельности окунешься)))) успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша,очень красиво! Поздравляю с первым опытом,все просто шикарно и цвета и рисунок,на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, девочки!
    Да, Алена, тянет меня в пэчворк и квилтинг, а раз тянет - буду творить :)

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, молодец! красота получилась. :) И конечно, нельзя такое под машинкой прятать :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Маша, действительно получилось здорово!!! Когда же у меня руки до стежки дойдут?

    ОтветитьУдалить
  47. Какой прелестный мини-квилт! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  48. Машуня-молодец!!! Очень понравился твой ланч-мат для швейных приборов!)))
    А я чтой-та в депрессии, не шьется мне, и посылка еще с причиндалами швейными никак не дойдет,и вообще...

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо вам большое!
    Даша, депрессию прочь! :) сшей квилтик и настроение поднимется!

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, вчера вечерком всё-таки пошила на коврике. Насчет уменьшения шума - не заметила ничего такого, но у меня машинка вообще сама по себе очень тихо шьет, а вот то, что отодвигать/придвигать машинку стало удобнее, это факт!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красиво получилось!!!Рисунок как-будто объёмный!!!Маша,так понимаю и разделяю твою радость по поводу новых приспособлений и инструментов - это так облегчает жизнь и помогает сделать реальностью столько "задумок"!!!!Поздравляю:)))
    Маша, про комплект, который обещала, я помню и даже уже налепила заготовок цветочков.Но моим ремонтом, быстро не получается:)Как сделаю - сообщу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB