суббота, 7 апреля 2012 г.

Универсальный органайзер для спиц и рукоделия

Представляю вашему вниманию новый, модифицированный  органайзер для поклонницы вязания. Очень интересный заказ! Во-первых, тема близка и приятна, во-вторых, придумать и воплотить всё самой, этакий вызов самой себе. А еще очень приятно работать с человеком, который точно знает, что он хочет. Выбирали вместе всё: и ткани, и дизайн, и внутреннее наполнение.



Органайзер очень плотный - не удивительно, ведь в нем 5 слоёв! Внешняя и внутренняя стороны простеганы с синтепоном, а внешняя для пущей плотности еще и с дублерином. На одной стороне накладной кармашек, с другой - декор из пуговок и кружева. Размеры в сложенном виде 44,5 см на 24 см.


Карман украшен вышивкой - еще одно пироженко, чтобы сохранить общий стиль и цветовую гамму.


Внутреннее наполнение совершенно индивидуальное - для человека с большим количеством спиц и крючков. У себя я столько не насобирала для наглядности :)))


Самые маленькие нижние кармашки - для круговых спиц. Средние отделения - для коротких спиц и спиц вспомогательных. Верхние, глубокие отсеки - для длинных спиц, причем правая и левая половины верхнего отделения для спиц разной глубины.


С другой стороны органайзера отделения для крючков, кармашек и крепления для прочих вспомогательных материалов, которые всегда нужны в работе.


Органайзер на молнии. Открывается как папка. Я решила, что это наиболее удобный вариант. Толщина органайзера небольшая - в ширину молнии. Прикинув разные варианты, я остановилась на такой толщине, как самой эргономичной.


Молний, кстати, две - они сходятся по центру органайзера под ручками. А косую бейку люблю всё больше и больше - с её помощью можно чудесным образом придать работе законченный и интересный вид.


Органайзер изначально задумывался, как удобное хранение вязальных принадлежностей. Но он получился настолько удобным и комфортным, что я подумываю о создании подобных органайзеров, сконструированных специально под специфические нужды любителей вышивки и любителей шитья.


Ну, а теперь, благодаря помощи Марины и Анны, созданные мною вещи будут носить совершенно авторский характер!


59 комментариев:

  1. Класс! Он такой многофункциональный!
    Очень удобно,когда все необходимое помещается в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, органайзер прелесть! Яркий и сочный..
    Стежку делала с верхним транспортером? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, красота неземная!!! Столько всего уместила! Очень красивая весчь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша красота!!! Я пока только мечтаю о подобном! Но надеюсь все же сотворю себе что-то похожее )))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень нравится! Всё продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусняшка какая получилась и в хозяйстве полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный органайзер! Самый продуманный из всех, которые я встречала. Надо будет тоже такой сшить как-нибудь... Спасибо за яркий пример :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, ващеее...Я балдею! Он классный! И красивый, и функциональный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это просто сказка! Все так шикарно продумано! Я в восторге!
    А я боюсь косую бейку... а так хочется))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой вместительный и удобный!Машуня,браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Красиво и всё на своём месте. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и супер удобно!!!отличная идея и прекрасное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Удобно, красиво, приятно!Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Такой удобный органайзер! То, что он в форме папки мне очень нравится!
    Вышивка - это конечно главное украшение, такой органайзер просто подержать в руках будет приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень нужная вещица! полный восторг испытываешь от ваших работ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, тезка, отличная и главное практичная вещица вышла. Сейчас тоже думаю над такой, но адаптированнай для пошива тедди. Больше всего вопросов как надезно закрепить и быстро брать-убирать длинные иглы для игрушек. Вкалывать их в игольницу - не нравится, а какой сделать кармашек пока не придумала.
    И еще у меня задумка, чтобы к инструментальному органайзеру можно было пристегнуть органайзер с текущим шитьем : выкройка, детальки в раскрое, глазки-диски, синтепух и гранулят, т.е. "материальный органайзер". И все это возить как сумку для ноута в электричке на дачу

    ОтветитьУдалить
  17. Никогда бы не подумала, что из ткани с кексами можно сшить нечто для рукоделия! Очень сочно! И, конечно, супер-функцианально.

    ОтветитьУдалить
  18. О, девочки, спасибо вам за ваши отзывы!

    Натали, Ира, уместила всё, что попросили уместить :)

    Аня-AnnaSapotta, спасибо, тут стежку делала с простой лапкой (я стегала уже давно, лапки новые на тот момент еще не пришли).

    Марья, спасибо и желаю удачи в сотворении чудесного органайзера для себя!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхищаюсь!!! Очень аккуратно!!! Даже не "очень", а невероятно! Сумочка-органайзер, конечно необходимая и нужная веСЧ. Эх, нашить бы их для всего.... А как долго ты создавала этот шедевр?

    ОтветитьУдалить
  20. Sane4ka, Леся, Ninoka, с дизайном определилась быстро, а вот времени на то, чтобы придумать, как всё это сшить, ушло не мало :)

    Ириска-Оля, Natali139, Диана, спасибо!!!

    Катя-Катышок, спасибо! А бейка на самом деле совсем не сложна в пришивании!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, Светлана, спасибо !

    Ириша-Айрин [Irina], мне вариант папки тоже больше всего нравится.

    Ирина - geshel, спасибо, очень приятно!

    CloverM, ого, вот это задумка! Желаю удачи в воплощении! А иглы ИМХО не рискнула бы в кармашке хранить, у меня надежнее всего, когда они именно куда-нибудь воткнуты :)

    Саша-Silver :)))) честно, я бы тоже не подумала бы такую ткань использовать для органайзера, но заказчица выбрала именно её. Я до конца сомневалась, как же будут пироженные тут смотреться, а в итоге оказалось очень даже ничего :)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, спасибо, я начала над ним работать 18 марта. 1 апреля всё было готово. Но учитывая, что мне всё надо было просчитывать и рассчитывать в первый раз, прикидывать и придумывать, как, что и в какой последовательности сшивать, а еще прибавить к этому, что я работаю, и шить у меня получается только 2-3 вечера в неделю, то вот так и получилось по времени 12 дней.

    ОтветитьУдалить
  23. Ааа, супер!! У меня тоже спицы валяются, так что органайзер- мечтааа! Пирожные.. объеденье!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, как здорово получилось! Смотрится отлично и очень вкусно :)))

    CloverM и Маша - на счет хранения иголки в кармашке. Предлагаю сделать кармашек не совсем плоский, а с небольшой складочкой внизу (что бы он в ширину чуть-чуть раздвигался), потом, после того как все сшито потожить в этот кармашек небольшой кусок паралона (или еще чего похожего), чуть-чуть, на самое донышко. И все. Если в такой кармашек потом иголку положить - кончик у нее воткнется в паралон, а сама она будет в кармашке :)
    Как вам такая идея?

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, это мегапотрясающе, я тоже мечтаю о таком, как удобно с собой брать!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Как все практично продуманно! Да и еще такие яркие краски. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  27. Шик!Блеск!Красота!!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Супер-задУмка и супер-воплощение! Это же настоящее счастье для рукодельницы :)!

    ОтветитьУдалить
  29. Три потрясающих плюса в одном - это мегаудобно, это мегакрасиво и это мегастильно!!!!!
    Маша, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  30. Юлия-Заказчик7 апреля 2012 г., 11:56

    Мария, я тоже решила тут отметиться и поблагодарить вас за проделанную работу!!! Органайзер - станет отличным подарком на день рождения моей хорошей подруге, просто помешанной на вязании (в хорошем смысле слова)!!! Благодарю тот день, когда я искала мастера для выполнения этого заказа и нашла Вас!!! Спасибо за сотрудничество, творческий подход, уникальные идеи и воплощение в жизнь всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, какой "вкусный" и функциональный органайзер получился! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  32. МАШ!! Очень красиво и удобно! Всё в одном месте и всегда под рукой!
    Мечта рукодельницы!))))

    ОтветитьУдалить
  33. Потрсясающе!!! Вот, что значит руки и голова есть! Маша, ты такая молодец! Великолепная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  34. Просто Шедевр!!!! Машенька, какая же ты Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, как здорово получилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Супер функциональная вещь! Да еще и такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  37. Бесподобно красивая и полезно-нужная вещь!!!Маша у тебя как всегда рождаются шедевры!

    ОтветитьУдалить
  38. ООО, моя мечта... Я что-то подобное рисовала -чертила для себя , под свои спицы-крючки. но пока не воплотила.. Очень нравится твой органайзер..

    ОтветитьУдалить
  39. совершенно авторский обычный шедевр))) Маш, я уже даже не удивляюсь твоим задумкам-находкам-исполнениям) преклоняюсь ужО =))) Все думают, что им надо, многие планируют, некоторые шьют, а я вот смотрю на твою такую индивидуальную работу и балдю)

    ОтветитьУдалить
  40. Вот спасибо так спасибо вам всем за такие отзывы!!! Вижу, органайзер у многих тема животрепещущая. Девочки, желаю вам воплощения ваших задумок, пусть всё сошьется и исполнится!

    Юлия, которая заказчик :), спасибо большое за такой положительный отзыв! Очень-очень приятно и радостно от того, что работа пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня-tari, про спицы мне знакомо - у самой валяются. Так что сейчас шью для себя. Не такой навороченный, конечно, у меня запасы спиц и крючков раз два и обчелся, так что и органайзер будет попроще.

    Наташа, за идею для хранения иголочек спасибо. У меня просто дети, которые везде лазают, поэтому если иглы не закреплены прочно и не спрятаны под замок, то это всё равно, что они валяются :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательный, красивый, функциональный, интересный органайзер! Отличная вещь органайзер! Каждая деталь на органайзер продумана и выполнена великолепно! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, органайзер замечательный! присоединяюсь к комментам всех девочек...

    ОтветитьУдалить
  44. Мария, замечательный органайзер, все подобрано с большим вкусом. Ну а удобстве молчу, продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  45. Маша! Как всегда, исполнение на высшем уровне!!! Все детальки собраны воедино, ничего лишнего, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, спасибо! Смотри, как здорово тут твои подарочки пригодились!

    Светлана, Алевтина, Юля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  47. Обалденные органайзер! Не хотите с ним поучаствовать в моем конкурсе-конфетке?

    ОтветитьУдалить
  48. Маш, прЮветик!
    Всё замечательно! Не только потому, что работа хороша, но и потому, что запустила процесс фантазирования-размышления по поводу вариантов применения. Я ещё с такой версией: туда можно складывать женские предметы личной гигиены и бельё, в дорогу, например...

    ОтветитьУдалить
  49. Лариса, спасибо! И за приглашение поучаствовать в конкурсе тоже! С удовольствие м приму участие!

    Оля-генератор идей, привет! Хорошая мысль! Надо подумать на эту тему. Не знаю, как для других, а себе, пожалуй, можно такое сообразить :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ну себе, конечно! Просто я все эти дела обычно складываю в большую косметичку и за время пути там всё благополучно перемешивается с косметикой и кремами(, вот и подумала про кармашки в размер "предмета" , можно промаркировать как-то... думать надо, в общем.

    ОтветитьУдалить
  51. Очень функционально и мило! сначала, когда я увидела картинку, подумала, что это что-то кулинарное! И совсем не ожидала такого решения! Но получилось очень здорово и главное пользоваться удобно!

    ОтветитьУдалить
  52. Дарина, спасибо!

    Оля, такая штука, что ты советуешь, как-то по-умному называется даже. Муж мой знает, а я нет и даже запомнить не смогла :)
    Но идеей загорелась!

    ОтветитьУдалить
  53. Машка, узнай у него и напиши!!! Не усну, если не узнаю как эта штука называется! ))))
    Я тоже горю...

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, узнала, эта штука называется парфлеш (parflesh) :)

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, можно стырить идею? ))) У сестра скоро ДР, она вязальщица и вышивальщица, а инструменты вразброс...

    ОтветитьУдалить
  56. Тырь, тырь, Аня, я не зациклена на авторских правах :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB