вторник, 3 апреля 2012 г.

О текущих процессах и маленьких женских радостях

Я сейчас много шью. "Много" в моем теперешнем состоянии работающей мамы означает "долго". В работе три совершенно новых для меня проекта. Два из них - это мои первые осознанные попытки квилтинга. Надо же опробовать в деле недавние покупки. На нож и мат буду вечно молиться, а как заработаю много денег поставлю памятник создавшему их. Уже готовы топы из сшитых блоков. Следующий этап - стежка, буду пробовать новые лапки для швейной машины.
Третий проект - органайзер для рукоделия в совершенно новом формате. Вот он уже почти готов, скоро будем смотреть.

А пока я вам покажу две маленькие радости!



Это нежное, восхитительное колечко прислала мне чудесная девушка Вика блог Tori Art. Я с ней познакомилась благодаря проекту Юлии Мой мастер-класс. Украшения из полимерной глины, которые делает Вика, поражают воображение и никого не оставят равнодушной! Загляните к ней обязательно!


Я хотела купить у Вики колечко, а она, щедрая душа, взяла и просто подарила мне его на день рождения! Я его обожаю, моё самое красивое колечко!!! Вика, еще раз огромное тебе спасибо!!!


Вторую радость преподнес мне мой братик - посмотрите, что он мне сделал! Всё его дизайн.


Да, да, визитки! Да еще в стиле моего блога! Ух, как мне нравится! И бирочки-тире-визитки. Я такая довольная!!!


Еще записалась в новый совместник по пошиву куклы по мотивам Вулкотт. Меня покорили волосы... Уже знаю, какой буду создавать образ - черно-белый...

25 комментариев:

  1. Мария, поздравляю с подарочками! Колечко замечательное и визитки очень красивые и стильные (повезло тебе с братиком).
    Будем ждать твои квилтинг-работы

    ОтветитьУдалить
  2. Уже с нетерпением жду твои новые работы. )
    И поздравляю с такими др подарками! )

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, колечко достойное твоей прелестной ручки!
    Визитки чудесные...завидую по белому!
    жду твоих творений с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, поздравляю с подарочками!! И ровных стежков Вам в процессах. Кстати, куколку тоже шью, и тоже волосы очень покорили))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, колечко очень красивое и нежное. Визитки замечательные. Уже хочется посмотреть на новые работы...

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну вот, с утра такой заряд! Рада за тебя и вместе с тобой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, благодаря тебе и Маше-Матрешке тоже приобрела лапки для квилтинга и для свободной стежки. Чувствую, что это заразно!
    А подарочки дивные! Поздравляю!!! Визитки - это вообще бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, поздравляю с замечательными подарочками! Жду твои новые работы:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Колечко прям весеннее-внсеннее!!!
    Брату респект - визитки отличные и выдержанны в стиле!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё такое красивое и нужное)))))Колечко чудесное))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю! чудесные подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, подарки супер, а визитки вообще выше всяких похвал. Братик молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, с прошедшим Днем Рождения! Подарки чудные! Брат очень проницателен! Проникнулся жизнью сестры. Очень хочется посмотреть топы из сшитых блоков.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо за добрые слова в мой адрес, ОЧЕНЬ приятно! Как я рада, что колечко пришлось тебе по душе и принесло РАДОСТЬ- это самое главное! А с братом тебе очень повезло! В этом подарке всё - и забота, и внимание, и любовь к сестре!!!Ещё раз поздравляю и желаю творческого вдохновения интересных идей, сил и времени на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
  15. Ага! Значит у тебя недавно было ДР! Когда? ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!
    Я думала ты временно вышла на работу а ты работаешь и пишешь посты с готовыми работами как буд-то на диванчике прохлаждавшийся:))))
    Кольцо великолепно. На твоей ручке тем более. Брат удивил. Мужчины способные на такие не банальные подарки просто редкость. Творчество -это ващ семейный талант!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, спасибо! да вот, 28 марта :)
    Работаю, Оксана, "от звонка до звонка", творю по ночам. А брат :)))) На самом деле всё гораздо прозаичнее - я ему заказала визиточки :)))) Но, правда, надо отдать ему должное, он всё сделал правильно - под дизайн блога и в адресе блога моего ничего не напутал :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо за поздравления и за подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, с подарочками тебя!
    Красивое украшение, а какая рука у тебя нежная и утончённая, любуюсь! :)
    Респект твоему брату, замечательный подарочек тебе сделал, стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька! Поздравляю с подарочками!!!! Все классное!!! А кольцо прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Маш,поздравляю!визитки зацепили!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, Юля, Лена, Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Колечко супер!!! Очень тебе идет, Маша!
    С прошедшим Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB