воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Обмен подарками. Итоги

Обмен подарками, который я затеяла осенью, практически завершен. Я получила огромное удовольствие от создания подарков для вас и, конечно же, испытала совершенно детский восторг при получении подарочков для меня!
Я немножко отдохну, а потом, скорее всего, затею очередной обмен. А пока - галерея подарков!

1. Обмен с Милой, блог Жизни счастливый виток.


2. Обмен с Галиной, блог Кусочек счастья...
 

3. Обмен с Таней-Tess, блог Татьяна Антипова

4. Обмен с Наташей, блог Обыкновенное чудо


5. Обмен  с Иришей, блог Ручные вещи.
6. Обмен с Оксаной, блог Тавифа.

7. Обмен с Аней-Fiska, блог Сделано вручную.


8. Обмен с Юлей, блог Рукодельный домик Юлии
















9. Обмен с Наташей, блог Наташкины радости.




















Подарочки отправлены:




Девочки, я всё еще не теряю надежды :)
***
Всем-всем говорю огромное спасибо! У меня все ваши подарки при деле:

- Мила, бактус носила этой зимой, и сейчас одеваю, когда холодно.
- Галя, бусы и браслет - незаменимые аксессуары на работу в офис практически ежедневно, сумку ношу реже, но очень метко - всегда вопросы, что это? и откуда такая красота?
- Таня, в твой чудесный скрап-блокнот записываю свои наработки в шитье - пишу в него от и до процессы пошива придуманных мною аксессуаров с рисунками.
- Наташа, если на мне надето черное, то обязательный атрибут - твое украшение.
- Ира, блокнот от тебя у меня, как и планировала, на работе - записываю в него ежеквартальные цели и веду учет их выполнения.
- Оксана, в баночке - ароматный чай, а в коробочке на сегодняшний день инструменты и приспособления для шитья, квилтинга.
- Анечка, один кусочек мыла остался! Всё смылилось уже :)))
- Юля, купальник, сама понимаешь, до жарких деньков, а повязку ношу и еще месяц точно носить буду.
- Наташа, фриформ ждет, доходит до кондиции, а митенки в машине просто супер!
- Таня, без вариантов - болеро одевала на день рождения, завтра иду в нем на работу.

Надеюсь, и мои подарки вам пригодились!

36 комментариев:

  1. Уххх! Хорошо наменялись девочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, мне очень приятен наш с тобой обмен! Понравилось, что все очень быстро у нас с тобой прошло. В замечательный блокнотик записываю адреса интернет подруг, там у меня уже 35 адресов. Кошелек использую по назначению!
    Рада, что мой бактус согревал тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!!!! Надеюсь, что все долго-долго будет служить тебе! И радовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Отчет впечатляет! Молодцы девочки! Все такое красивущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Молодцы девчонки!
    Тоже хочу в такой обмен, только боюсь, не дотягиваю до вашего уровня...

    ОтветитьУдалить
  6. таким теплом веет от этого сообщения) вот все таки что значит РУЧНАЯ работа от сердца)

    ОтветитьУдалить
  7. сколько красоты в одном посте!еще и полезной!супер-обмен))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю еще раз с получением всех этих обменных подарочков! все они великолепны...
    жаль, что я не видела этого обменника раньше, может и я отважилась бы...

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ну что тут выразишь, кроме восхищения и...восхищения!!!!
    Уровень работ высочайший, а уж о том, сколько энергетики от них исходит вообще говорить не приходится! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы девченки!Сколько красоты сотворили,сколько тепла и позитивных эмоций вы подарили друг другу!Супер все!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, даже не знаю, что сказать в свое оправдание (( если бы знала, что у меня все так затянется по независящим от меня событиям, то 10раз подумала бы. Единственное, еще надеюсь, что не сильно себя подвела-разочаровала.

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Молодцы, девочки, стоко подарков! И все нужное!! Тоже хочу), но как показывает практика, у меня темпы черепашьи:-(.

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, замечательные подарочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Я сама, когда разместила всё вместе, еще раз удивилась и восхитилась! Подарки действительно все сделаны с душой, видно сразу, как девочки старались!

    Мила, точно! надо и мне адреса в одном месте собрать, а то всё по бумажкам :)

    Екатерина, а вот из-за этого переживать точно не стоит. Вот у Гали блог молодой, валяных работ на тот момент практически не было, я не знала, как у Галочки получится, но рискнула и не разочаровалась - ее бусики и сумочка совершенно очаровательны, красивы и аккуратны!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, может и обменяемся! Обмен еще будет!

    Оля-lyo, знаю, что порой обстоятельства выше нас. Желаю, чтобы у тебя всё наладилось, вошло в привычную струю. А котов... котов сделаешь, как сможешь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня-tari, ну, я теперь, как на работу вышла, тоже особой скоростью не отличаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, я редко комментирую, но вот сейчас не могу удержаться. Как у вас гармонично сочетаются цвета! Все работы разные, но отчетливо виден единый стиль! И девочки тоже молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, поздравляю! Обмен удался! И конечно-конечно прилетят ещё подарки. Обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Так здорово все подарки вместе посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, какая чудесная галерея! Порассматривала с удовольствием!
    И конечно же очень приятно читать что митенки удобны и используются :) Ура! :)
    Машенька, твоя сумочка ждет лета :) А я пока придумываю с чем же я эту красоту носить буду :)

    Девочки - все молодцы, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  21. :)
    Поздравляю!!!! Красочный обмен, очень-очень стильные подарки;)))

    ОтветитьУдалить
  22. ЗдОрово, Машка! :) Счастливая ты женщина! Галерея - АХ!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, была рада обменяться с тобой подарочками еще раз) Сумочку я уже использовала по назначению — ходила с ней на прогулку) еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Как много талантливых у нас, умных и замечательных женщин, девушек, которые творят такую красоту и неповторимость в творчестве! МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ!
    Машенька, сердечно поздравляю тебя с таким богатством красивых и чудесных работ! Ты большая умница! Твои работы достойны похвалы! :)Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша!!! Прекрасный пост!!!!
    Рада, что носишь повязочку. Надеюсь, что и купальник пригодится в пляжный сезон)
    P.S. По твоей фоточке в повязке в моем магазине у меня заказали точно такую же)))) Теперь и в Магаданской области носят такую повязочку))))

    ОтветитьУдалить
  27. сколько красоты-то!
    и я бы поучаствовала...

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какое всё красивое!
    Спасибо тебе за этот обмен,и за то, что рискнула выбрать меня, твой "заказ" стал новым стартом - практически взлётной полосой в моём "мокром" валяльном деле!
    А твои замечательные подарки сегодня попали со мной под снег;)

    ОтветитьУдалить
  29. Varensia, спасибо! На самом деле приятно, что при взгляде со стороны, мне говорят о наличии единого стиля. Для меня это большое достижение!

    Девочки, Оля, я правда, счастливая! Счастливая вдвойне - от ваших чудесных подарков и от того, что доставила и вам радость и положительные эмоции своими работами.

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, о, здорово, что моя фотка послужила увеличению продаж! :)

    Анастасия, обмен еще будет!

    Галя, не представляешь, как приятно знать, что хоть косвенным образом, но поспособствовала твоему творческому развитию и раскрытию потенциала! Здорово! Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, какой же все-таки интересный проект. Твои сумочки мне очень нравятся. А еще очень понравилась подушка из лоскутков, так здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька, очень красивый и интересный обмен у тебя получился. Все подарки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, отличные итоги! Есть чем и гордиться и хвалиться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB