воскресенье, 11 марта 2012 г.

"CIRQUE DES CERCLES" от Inc Circles. Оформление.

Наконец-то могу показать оформление вышитых еще осенью "кругов" от Inc Circles.



Из всего того, что могла мне предложить местная багетная мастерская, остановила свой выбор на этой раме. Все мои варианты оформления, основанные на ваших советах и моем видении, пошли прахом - выбор очень скудный, поэтому пришлось ориентироваться на месте.


Выбранный багет, на мой взгляд, очень колоритный и своими плавными линиями повторяет округлость всех форм в самой вышивке. Понравилось и то, что цвет под металл - не идет вразрез с общей "холодной" гаммой картины.


Сразу же повесили туда, куда картина и предназначалась - в спальню, которая у нас в молочно-сиреневых тонах.



62 комментария:

  1. Маша, какое великолепие! Оформленной работа смотрится так шикарно! Интересно, что на фото кажется будто оформлено с паспорту :) Наверное, в жизни тоже из далека так смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мне кажется рамка Очень подходить!! Очень стильно получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, на мой взгляд вполне в едином стиле вышло))правильно ты говоришь,эти завтки по раме будто продолжение самого узора, а лаконичный черный, это только подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа шикарная! Поздравляю и с завершением и с удачным оформлением.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая вышивка шикарная, просто нет слов! Оформлено достойно, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!Маша,очень красиво!!! Нет слов!!! Великолепно!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное оформление ,смотрится стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта вышивка смотрится как старинная драгоценная миниатюра... очень стильно, шикарно, оформлено с большим вкусом. Думаю она стала изумительным украшением и дополнением вашему интерьеру!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какая же ты молодец! не задвинула всю эту красоту в долгострои...Смотрится шикарно! для меня непостижимо то, что вышивается на черной ткани.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное оформление! Под стать самой вышивке!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красиво, стильно, эффектно и интересно! Машенька, молодец!!! Достойное оформление, красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. согласна, что багетки порой режут нам крылья, ног тут очень хорошо получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, как хорошо получилось. а?! Стильно..

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется, рамка по стилю попала в цель. Невероятно красиво смотрится работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, получилось чудненько. Я тоже имею идежду вышить эти круги- шедеврально смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа, пока не увеличила картинку казалось, что нарисован узор тонкой кистью, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа! Жалко, что нет макрофото. Хотелось поближе рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная работа!! Сплошное великолепие! Красота!! Прекрасно оформила! Лучше не бывает!

    ОтветитьУдалить
  20. Зина, спасибо, я специально широкие поля оставила, чтобы был именно эффект паспарту.

    Юля, Женя, lalina, спасибо! Мне тоже кажется, что стильно получилось :)

    Катя-k.eller, Юлия, ~Alex~, спасибо вам девочки, приятно, что разделяете мой выбор!

    ОтветитьУдалить
  21. Шанталь, Ольга_Тигра, Оксана-Тавифа, большое спасибо!

    Аня-Lazanna, о, у нас восприятие этой вышивки с тобой совпадает - я как на стену гляну - ну как в шикарном поместье, или на худой конец, в музее :)

    Таня-Tanechka, спасибо! А я вот люблю на черном вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня-Ласточка, вот и этот багет откопала в ворохе образцов :)

    Таня-Пенелопа, Tatiana., Еленочка, спасибочки!

    Лена-Sakyra, спасибо! А вышиваются эти "круги" на удивление быстро! Так что, удачи!

    Оксана, спасибо, удивительно и приятно читать о вашем восприятии, особенно, когда взгляд свежий :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга Т., а поближе посмотреть можно вот тут

    Это мой осенний отчет.

    Катя-Bagira, Ольга lyo, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, оформление шикарное! Широкие поля как паспарту смотрятся, отличный эффект!

    ОтветитьУдалить
  26. Оно волшебное) и оформление, и картина)

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, ну лучше оформления и не придумаешь )))

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарно Маша! Выглядит как драгоценная старинная ткань! Молодец! и рамка прекрасно подходит.

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарная работа! Оформление мне очень нравится, этот багет сюда хорошо подходит!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивое оформление! Круги сами по-себе завораживают! Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо!!! По имена м не перечисляю, но каждой из вас я очень благодарна, что заглядываете, читаете и находите время на комментарии! Это воодушевляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, хорошо получилось. Здорово, что между работой и рамой есть пространство!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, а по-моему, оформление самое то! Цвет и фактурность рамы только подчеркивают дизайн! Такой сдержанно-холодный, как старинный гобелен! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  34. ух ты.... Маша, вышло будто бы привезенное откуда то с Востока антикварное произведение каких нибудь там персидских наложниц 15 века) Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарно! Работа смотрится просто превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Анфиса, спасибо, я тоже решила пространство побольше оставить - такой же вариант и у производителя, что мне очень понравилось.

    Злата, Аленка, созвучные ощущения и у меня возникают :) Спасибо!

    Ефросинья, спасибо! Приятно, что нравится не только мне :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, очень красиво! И оформление, и сама вышивка! У меня тоже эти круги вышитые уже 2 года лежат, ждут пока я вышью к ним в пару треугольники :)

    ОтветитьУдалить
  38. Катя,Кать, как треугольники называются? Хочу посмотреть на это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. ах какая шыкарная робота, Маша вы большая искусница!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Это же надо как красиво!Какой чудесный орнамент,браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, вот они треугольники:
    http://inkcircles.bigcartel.com/product/cirque-des-triangles

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, потрясающая работа! Сколько ж нужно терпения чтоб ее закончить!Оформление очень гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  43. очень красивая и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне тоже кажется, что музейная красота! Успокаивает, когда смотришь на такой рисунок! Цвет очень нравится- глубокое,бескрайнее,синее море.

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красвиая работа -как леденое кружево-браво-очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  46. Ослепительно красиво! Очень удачное оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Кристина, Рыжая, спасибо!

    Ой, Катя, спасибо за ссылочку! Но круги всё-таки лучше :)

    IrLik, Iuliania, marcela66, Sane4ka, спасибо вам, девочки! Рада, что вам нравится!

    Алена, именно - успокаивает. Особенно, когда углубляешься в рассматривание всех завитков :) Цвет мне тоже по душе.

    ОтветитьУдалить
  48. Какая красота. Шикарная работа! Просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  49. Обалдеть! Маш, признавайся, когда время на все находишь? Я разрываюсь между игрушками и вышивкой, ну никак совместить не могу. А у тебя еще и работа! Респект!

    ОтветитьУдалить
  50. Потрясающие круги, и очень красивая рама!

    ОтветитьУдалить
  51. anelE, Tatkis, спасибо!

    Алена, признаюсь честно - времени нет. Это было вышито еще в прошлом году. Сейчас можно сказать, что вообще не вышиваю. Только шью - шить быстрее :)

    ОтветитьУдалить
  52. Млею и таю, восхищаюсь и рукоплещу!!! Красоте, труду, терпению и снова красоте!!!!!!! Маша, она восхитительна, и вышивка, и рама ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, Катюша, за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, такая завораживающая картина.... Прямо затягивает в себя!
    Оформление получилось красвое!

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, я вернулась к твоим кругам...не дают они мне покоя))) Хочу вышить себе только в теплой гамме. Можно тебя немножко подробнее распросить? )))
    ... на каком каунте вышивала?
    ... это дмс меланж? сколько моточков ниточек ушло? У меня лежит небольшой отрез 16 аиды, но не могу сориентироваться хватит его или нет, и сколько ниток закупать.

    ОтветитьУдалить
  56. Ирина, привет!
    Я вышивала на Аиде 18. Размер самой вышивки получился 39 на 18 см. На 16 Аиде будет больше. По краям я оставляла по 10 см с каждой стороны, но это уже на твое усмотрение. Нитки - ДМС мультиколор. Ушло 12 или 13 моточков.

    ОтветитьУдалить
  57. На 18-й аиде - это круто!
    Размерчик хороший, мне подходит))
    Маша, а ты с количеством мотков дмс не ошиблась? ...12- 13 моточков по 8 метров не много? как-то не верится, что так много может уйти ниток.

    ОтветитьУдалить
  58. Нет, Ириша, 12 мотков точно ушло. Вышивала в 2 нити.

    ОтветитьУдалить
  59. Доверюсь твоему опыту, куплю 12-ть))
    Маша, спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB