четверг, 29 марта 2012 г.

Болеро

Сочное, ажурное, красивое, да что там, оно просто шикарное! Ко мне как раз ко дню рождения приехал подарок по обмену от Танечки!!! Болеро невероятно насыщенного любимого цвета!



После того, как я его увидела, я поняла - Я ВЯЗАТЬ НЕ УМЕЮ :) Поэтому я еще раз скажу, что от всей души благодарна Тане за эту красоту!



Еще мне Таня прислала подарков полезных:

Лён обалденных оттенков! Что-то надо шить! Эх, разгуляюсь!!!


Хочу сделать финальный коллаж по затеянному мной обмену. Вам будет это интересно?

35 комментариев:

  1. Да.конечно! хочется, так сказать. обобщенно на всю красоту посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, болеро просто чудесное! Поздравляю от души с подарками!
    Конечно, интересно будет потом по рассматривать коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Маша, цвет твой. Попробуй с прямым черным платьем. Станет сразу другая одёжка - праздничная. А с джинсами - повседневная. Очень хорошо. Молодежный вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Красота! Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР! Очень красивое, эффектное, яркое болеро!
    Настоящее произведение искусства!
    Поздравляю тебя, Машенька!:)))
    Молодец, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки чудные! А вот болеро-прямо твое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ты в точку! Это болеро и предназначалось для черного платья!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Убийственная! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это болеро!!! Необыкновенно красивое и такое ажурное.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая красотка!!!! Здорово смотрится, и правда многофункциональная вещь ))

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепное болеро! Такое нарядное и элегантное!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, классные подарки!
    Болеро просто шикарное! Тебе очень идет *-*

    ОтветитьУдалить
  13. Подарочки знатные-поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, болеро превосходное!))
    Конечно, делай, с удовольствием посмотрим на результаты!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какая чудесная болерошка!!! Очень красиво на тебе смотрится! Поздравляю с великолепными подарочками!

    Коллаж - конечно интересно! Еще спрашиваешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Мдаааа.... Глядя на это чудо, я понимаю, что вязать не умею...
    Выглядит по-королевски! Маша, а на тебе смотрится сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, поздравляю с подарками!Болеро чудесное! Цвет великолепный!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша!!! Это нечто!!! Ты и так красавица , а тут вообще все мимопроходящие штабелями падать будут!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! Тане будет очень приятна ваша оценка и ваши (и мои) восторги! Самое же удивительное, Таня вязала примерно. Я ей сказала, что у меня размер примерно такой-то, она так примерно и связала - и надо же! подошло чудесно!

    Лена-Синица :) вот и я так, думала, уж крючком-то я хорошо вяжу. Ага, как же, такое мне точно не под силу.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна (блог Вязалочка), вот спасибо!!! Ваша оценка особенно дорога, оценка настоящего мастера!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, тебе потрясающе идет, болеро превосходное! Я тоже вязать не умею!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, я так рада, что тебе понравилось! Очень здОрово на тебе смотрится. Не терпится увидеть фото с платьем.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо девочкам за хорошие отзывы! А твои, Маша, особенно дороги. Признаться честно, сколько лет вяжу, но никогда до этого так не волновалась и не переживала (подойдет ли? понравится ли цвет? как будет сидеть на фигуре?). А еще и постоянные отсрочки с отправкой из-за нашего переезда...
    С джинсами, кстати, смотрится классно очень! Я как-то про такой вариант не думала.
    Можно я твои фото к себе в бложик утащу? :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, с днём рождения! И прекрасным подарком! :) Очень красивое болеро. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарное болеро!И цвет очень красивый!Я очень люблю болерошки
    ,скоро начну еще одно вязать))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивое болеро!
    С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, фотки бери, мне не жалко! Я его люблю очень, болеро моё! Тань, оно мне очень-преочень нравится! Ни малейшего сомнения или неудовлетворенности, один восторг! С платьем тоже постараюсь сфоткать!

    Оляшка, вот я тоже начинаю задумываться, а не поучиться ли мне и не связать ли себе еще болеро, пусть и попроще :)

    ОтветитьУдалить
  28. обалденное болеро!и ты такая стройняшка))

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю с подарочками! болеро шикарно!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, во первЫх строкАх своего письма прошу прощения, что забыла про твой День рождения(стыднааааа!!!!, тем более что про розыгрыш конфетки я-то помнила-корыстная моя душа, а про Твой День забыла, но вот так мне и надо--поетому Рандом и повернулся ко мне сначала лицом, а потом откровенной такой ...спиной).Я поздравляю тебя пусть и с опозданием! Желаю здоровья тебе и всем твоим близким(чтобы там не говорили, а даже просто с сопливым носом свет не мил),а еще внутренней гармонии, вдохновения, оптимизма и экспрессии!
    Болеро замечательное! Красивая модель и цвет-пожалуй, самый ТОТ красный. Я хоть и умею вязать, но как-то за шитьем не доходять ни ноги,ни руки до этого занятия, но наверное берет себе все же довяжу,чтоб успеть выгулять весной.

    ОтветитьУдалить
  31. Кошка, Инга, Светлана, спасибо!!!

    Даша, спасибо! Поздравления приятно и позже принимать :) цвет такой бордовый я очень люблю, он в реальности темнее, не такой яркий. Я крючок в руках могу держать, но учитывая, что Таня вязала болеро практически из головы, без схемы, скажу, что ТАК я бы точно не смогла :)

    ОтветитьУдалить
  32. Красота, болеро просто прелесть, а цвет какой "вкусный" :) Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  33. Необыкновенно красиво! Потрясающая работа и конечно же замечательный подарок! Поздравляю! На коллаж очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB