воскресенье, 25 марта 2012 г.

Новые приобретения для шитья

Всем привет!
Вы видели такое? Пуговицы на развес? Теперь у меня это есть! Покупка на e-bay, шла из Америки 1,5 месяца.

По полфунта в упаковочке, по нашему примерно 200 граммов. Пуговицы разного цвета, диаметра, фигурные и с рисунком. Кроме того, там в упаковках есть такие штучки, чтобы делать пуговицы самим.


Из фото всё понятно - верхние ряды - спецзаготовочки, сбоку - маленькие пуговки, внизу - новые красивые и разнообразные пуговицы. Играю с ними второй день.

Благодаря вашим подсказкам и советам вот тут, приобрела 2 лапки для квилтинга.


Слева - для свободной стежки, а монстр справа - шагающая лапка для предотвращения смещения слоев при стежке. Еще не пробовала. "Монстра" боюсь даже в руки брать - мне кажется, что он вообще никуда не влезет.

Квилтинг манит. Манит настолько, что я раскошелилась по полной.
Большой мат с разметкой в дюймах и линейку в дюймах.


Линейку-уголок для качественного выкраивания квадратов и треугольников взяла не задумываясь!


Линейка с инструкцией! То, что вы видите, это лишь краткое описание, подробная инструкция на развороте. Как раз для таких "чайников", как я. Иначе, я бы долго еще вертела этот уголок, выясняя его истинное предназначение.

Давняя мечта - роликовый нож (45мм). И по вашему совету - перчатки для квилтинга.


Нож меня слегка удивил. На фото видно, что он размером в ладонь. С какого перепугу я решила, что он размером чуть ли не с бензопилу, я не знаю... Про перчатки. Уже не вспомню кто из вас и где посоветовал мне обязательно приобрести перчатки для квилтинга. Я долго сомневалась, признаюсь честно. Но заказала. Милый мой, дорогой человечек, кто посоветовал мне перчатки, огромное тебе спасибо!!! Девочки, эти специальные перчатки обалденная вещь!!!
Для тех, кто не знает (и я в том числе), у этих перчаток чем-то пропитаны кончики пальцев. И когда в них двигаешь ткань при стежке, она (ткань) не скользит, руки вообще не устают, так как не надо прикладывать усилия для продвижения ткани.

Маркеры. У меня этого не было. Крою всё с помощью мелка. А когда что-то мелкое, то не брезгую и простым карандашом.

Голубенький - это тонкий маркер, который исчезает со временем под воздействием атмосферы. Проверила сразу. Почирикала по светлой ткани. Примерно через сутки вспомнила, посмотрела - всё исчезло без следа.
Белый - это карандаш для разметки темных тканей. Не впечатлил. Белый карандаш из набора детских цветных карандашей ничуть не хуже.

Еще заказала 20 бобинок под свою машинку, потому что 4-х идущих в комплекте к машине мне мало. А так как 20 штук надо еще где-то хранить, вот такой хранитель для бобин.


Голубой цветочек - это игольница-браслет. Миленькая и удобная штучка. У меня вечно иголки и булавки падают.

Ну а теперь для всех вас страничка на e-bay этого продавца - Gone Sewing Company.
И отдельно попускать слюни и, возможно, для опустошения ваших кошельков - пуговицы!

Всем приятного просмотра и радостных покупок!

51 комментарий:

  1. Маша, я в обмороке, зашла понимаешь в инет перед сном, какой теперь сон, всю ночь будут сниться пуговицы с матом и прочим.)))Поздравляю с мегапокупками, это здорово когда все есть! А у меня список мечт зато повысился - люблю когда чего-то нет и мечтать, что появится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, а подскажи, пожалуйста, что-то я у него таких пуговок как у тебя не нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, красно-зеленых и правда нет. Но есть
    бирюзово-коричневые

    и яркие

    ОтветитьУдалить
  4. Уххх! Круто-круто-круто! С покупками! Наверно, руки чешутся невероятно опробовать в деле все примочки?!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю!!! Ура! Наконец-то... Я когда себе все это накупила, думала на мате буду спать и линейкой укрываться:)))
    Самое главное, когда будешь резать, лезвие ножа ставь на мат ровно, не наклоняй... иначе можно рассечь мат и он не восстановится...
    У верхнего транспортера и у лапки для квилта штырек должен лежать на винте, который иглу держит...(будут вопросики, пиши мне, помогу, чем смогу)..
    P.S. про перчатки я писала.... сама их люблю безумно:))) я к ним так привыкла, что шью в них не столько стежку.. правда иногда удобно шить только в одной (на левой руке)..

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелина, попробовать и как можно быстрее! В первую очередь лапки и нож!

    Анна, да, да, точно, я теперь вспомнила! Еще раз тебе спасибо! К верхнему транспортеру идет инструкция, как его устанавливать, если не получится, я к тебе приду с вопросами. Нож меня немного страшит. Мне кажется, что я не мат, а линейку порежу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Линейку достаточно тяжело порезать, нож к ней боковой частью в процессе плотно прилегает. Ну и главное давить ножом в меру и не спешить. Я как то увлеклась и на линейку скакнула. Осталась лишь небольшая царапина:))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с такими замечатeльными покупками! пуговки супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вот читаю этот пост и так и не скажешь, что Вы так сопротивлялись шитью когда то))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с покупками! Это так здорово, получать посылочку, и рассматривать новые сокровища! А такой лапкой я шью трикотажные вещи, не растягивает, и хорошо продвигает ткань.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные покупки! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, рада за тебя!!! Чудесные вещички прикупила, молодец!
    Я тоже мучаю свободную стежку...перчатки просто необходимы, пальцы немеют и руки устают неимоверно быстро! обязательно куплю себе.
    Мат, нож, линейки...без них никуда!
    Наслаждайся! Пошла бродить по твоей ссылке...возможно и раскошелюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с такими замечательными покупками! На мат и нож давно облизываюсь).

    ОтветитьУдалить
  14. Так, так... эт типа нам предупреждение последнее китайское - готовьтесь к новым работам!? )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер покупки!!! Желаю пользоваться ими и получать огромное удовольстввие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, все супер класс! Я тоже прикупила себе лапку с верхним транспортеров - это не монстр а незаменимая вещь!!! Очень удобно! И мат с линеечкой и ножом мне были подарены на 8 марта заботливыми родственниками ) Спасибо им огромное! И тебе удачи в новых начинаниях! И пуговки здоровские! Я тоже мечтаю научиться на е-бее заказывать но боюсь (( с английским у меня туго и поэтому страшновато... (

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю пебя с замечательными покупочками! Теперь у тебя появились новые помошники :)
    Ждем новых обалденных хвастиков! :)

    ОтветитьУдалить
  18. С приобретением! Столько всего интересногооо!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, с удачными вас покупками :) ну и за обзор материалов тоже спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это приобретения!!!! Супер! Маша, поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересные покупки. Отдельное спасибо за ссылки на магазины.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, супер-покупки, с приобретениями!

    Пошла по твоим ссылкам, да по тем магазинчикам - и пропала...
    А что значит, если они там пишут "бесплатная доставка"?

    ОтветитьУдалить
  23. Ааааа!!! Ого-го!! Ах,и это!..Ммм,и вот еще что!..
    Мария,я гляжу, что на квилтинг у вас очччэнь сур'ёзныя планы!))))
    Маша,дождалась ты посыль, наконец! Я вот про перчатки не вспомнила, ну ничего-в следующую посылку пойдет,и угольник-треугольник впридачу))
    Теперь буду ждать с нетерпеньем новые творенья!

    ОтветитьУдалить
  24. О-о-о! Чудные покупки, полезные и нужные материалы для творчества!
    Машенька, я поздравляю тебя! Уверена, что нас ожидают новые и красивые работы, сделанные твоими талантливыми руками! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, привет!!!!
    Спасибо, что разделяете мою радость!!! Новые работы обязательно будут! Я ж хочу себе покрывало забабахать! Это если из крупного. А помельче - еще сумку лоскутную, себе органайзер для спиц. Может еще что придумаю.

    Юля, я сама себе не верю м удивляюсь - я действительно раньше шитье на дух не переносила. Хотя и сейчас отголоски остались - я ни за какие коврижки не хочу браться за шитье одежды. Я даже брюки детям, юбки, платья себе ношу в ателье подшивать :)

    ОтветитьУдалить
  26. пуговки-конструктор это весчь)))

    а я перед 8 марта прихожу такая вся покорная, смотрю в глазки и говорю - Сереженька, а ты придумал подарок мне на праздник? а то в Акрилат привезли новые ножички OLFA... и коврички... эх... ну понятно, да, что я получила на 8 марта?))))

    ОтветитьУдалить
  27. Марья, я не знаю точно, но кажется есть e-bay на русском языке.

    Юля Подолян, бесплатная доставка у них по Америке. Если выбрать из ниспадающего списка стран Россию, то появитчя стоимость. Мне эти покупки пришли 2-мя посылками - мат и длинная линейка шли отдельно. Так вот доставка 2-х посылок обошлась в 12 долларов.

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, я своему Сереженьке сказала, что это будет мне подарок на день рождения. На что он ответил типа: я чё, совсем что ли, жене на юбилей линейки дарить??? Это тебе просто так, чтобы ты радовалась, а на день рождения закажи себе что-нибудь поприличнее :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с покупочками! Прелесть! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю от души! Все ОЧЕНЬ нужное! Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени!))

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько всего нужного! И огромнейшее спасибо за ссылочку на продавца!
    Знаю тебя (пускай и заочно и совсем недавно) уверена - скоро нас ждут потрясающие шедевры. Успехов тебе, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, с покупочками! Всё хорошее и необходимое. Я-бы посоветовала доп. лезвия для ножа... у меня быстро спилось. И маркер, который смывается. Очень удобно, тот что на воздухе исчезает может иной раз не настолько долго держаться как нужно, а смывающийся держится сколько нужно потом побрызгаешь на него водичкой и всё чисто. :) Я себе перчатки купила в магазине с рабочей одеждой... тоже пальчики прорезинены. Может и не то, что специальные. Сравнить нет с чем. :))

    ОтветитьУдалить
  33. Маша!!! Поздравляю! Сколько радости! Пуговиц таких не видела! А транспортер-НЕзаменимая вещь! Особенно тонкие ткани. Да, вообщем многие, я читала, его вообще не снимают с машины-настолько это удобно. Коврик с ножичком-мечта! Тоже думала, что нож большего размера.

    ОтветитьУдалить
  34. ух ты пуговки какие прикольные!!! такие очень даже хорошо в дело пойдут!

    ОтветитьУдалить
  35. даааа, слюней у хомяка моего действительно мооооре от такого поста...
    поздравляю с такими нужными приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, сколько у тебя новых ухтышек появилось! Серьезное такое оборудование!

    ОтветитьУдалить
  37. ох, сколько же рукодельных примочек всяких.... какая красота!!!! тоже мечтаю о таких нужностях. Молодец Машенька что себе купила, это всё так стимулирует на творчество.

    ОтветитьУдалить
  38. Какая прелесть! Сколько всего интересного и нужного!!!

    ОтветитьУдалить
  39. какие пугофки!!! класс!!! и коробочка для бобинок такая классня! =)
    с полезными покупочками! =)

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, поздравляю с такими замечательными покупками! Жду с нетерпением рассказа об первом опыте свободной стежки )))))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, я пропала, потому что жутко болели на выходных. Сегодня чуть оклемалась, заглянула в свой блог :)

    НикОль, спасибо, конечно :) но так как я буду всё это только осваивать, то шедевры немножко задержутся :)))

    Диана, спасибо! Лезвия обязательно куплю, чуть попозже. Насчет смывающегося маркера - надо знать производителя. Мне один раз дарили такой, он не смывался и не отстирывался вообще ничем. Поэтому после такого неудачного опыта я к смывающимся маркерам отношусь с большим подозрением.

    ОтветитьУдалить
  42. Марго, ага, поделюсь впечатлениями, но это чуть попозже - сначала верхний транспортер :)

    ОтветитьУдалить
  43. Твои ощущения мне понятны. Считаю что мат с ножом и линейками вне конкуренции. Вскоре ты так с ними срастешься, что уже и не знать будешь как по другому кроить и ровнять (личный опыт) Спасибо за ссылочку. Пока не знаю для чего такие пуговки нужны мне, но может когда и прикуплю!

    ОтветитьУдалить
  44. Какие классные покупки! Поздравляю изо всех сил!
    Пуговки такие у нас продаются (похожие, шоколадно-бирюзовой гаммы не видела, но мешочки практически такого же размера-формы)
    Мат с линейкой просто необходимы, а про перчатки - спасибо, куплю себе на будущее :))
    Удачи с освоением и ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, я пуговицы часто в декоре использую, поэтому и заказала сразу и побольше :)

    Tatkis, о, везет же вам с пуговицами!

    ОтветитьУдалить
  46. Маш, я честно, обзавидовалась вся!!!!!! Ну по-доброму конечно!))) Красота!!!!!!! Пошла смотреть магазинчики! Спасибо, что поделилась, я о перчатках тоже никогда не слышала!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Не за что, Наташа! Я этот магазин себе в избранное занесла, думаю наведаюсь туда еще.

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, с покупочками! Шикарно и все такое нужное!
    жду шедевров, не болей!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, поздравляю с приобретениями! В твоих умелых ручках все это очень пригодится и поможет в создании Красоты!

    ОтветитьУдалить
  50. Не знала про такой органайзер! Спасибо за хваст, обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB