среда, 21 марта 2012 г.

Уравнение с одним неизвестным

Половину сегодняшнего утра потратили на решение простейшего уравнения.
Есть два известных слагаемых - папа и мама, оба взрослых состоявшихся родителя с нормальным кругозором и целостным взглядом на воспитание и развитие детей. У этих родителей есть 2 (два!) сына (это держим в уме).
Сумма двух слагаемых - это и есть Х. Хотя Х тоже, в принципе, известен - это бумажный кораблик, который попросил сделать младший ребенок.
И вот практически всё утро два взрослых слагаемых пытались изобразить этот Х.



- Сынок, ты хочешь кораблик? Нет проблем! Сейчас сделаем тебе много-много корабликов!

Сначала за кораблики взялся папа. С шутками и прибаутками (смотри, сын, как папа сделает тебе сейчас самый лучший в мире кораблик), радуясь такому простецкому способу доставить радость ребенку, папа взял лист бумаги...

На этапе сложения листа пополам папа задумался. Повертев сложенный пополам лист, папа сосредоточенно нахмурился. На него уставились две пары глаз: детские, восторженные, в предвкушении лучшего в мире кораблика и мамины, заинтересованные, снисходительные с каплей сомнения. Папа из состояния глубокой задумчивости не выходил...

По папиному выражению лица мама поняла, что пора идти на помощь.
Мама деловито забирает лист бумаги (смотри, как это делается, папуля!). Лихо складывает раз, два.... и делает какую-то хреновину, которую в нашем пионерском детстве называли пилоткой.

Теперь пришло время папы ухмыляться. А сын-то ждет, нетерпеливо ёрзая на коленях.

Не, ну мы так просто не сдаемся! Мы же знаем, как надо делать кораблики! Да в детстве мы их тысячу сделали! Ща, сына, усё будет.

Мама что-то там вытворяет с пилоткой и она с легкой руки превращается в ... вороний клюв, который мы по детству почему-то называли лягушкой.

Папа с мамой  растерянно переглядываются. Сын начинает подвывать: "Хочууууу кораааааблик!"

Теперь это дело принципа (помните, что мы держим в уме? правильно - 2 (два!) сына). Не уметь делать бумажные кораблики при наличии 2-х сыновей - это просто абсолютный родительский крах.

Папа с мамой, завалившись листами бумаги и усердно пыхтя, тщетно пытаются изобразить кораблики.
Кроме позорной пилотки и лягушки-клюва из под рук взрослых родителей выходят кривые и косые:
- самолетик,
- корабль с трубами,
- фиг его знает, как получившийся тюльпан.

Спустя полчаса позора папа выходит покурить, а мама капитулирует и идет смотреть на U-tube, как делать кораблик из бумаги. Еще спустя минуту практически у отчаявшегося хоть что-то получить ребенка на руках 6 бумажных корабликов. А еще спустя 10 минут счастливый дитёнок идет на улицу с папой пускать кораблики по лужам.

Ура! Уравнение решено!

PS Для себя и для таких же родителей сохраняю.


42 комментария:

  1. Я читала и смеялась от души:))) Мария, у тебя однозначно писательский талант! :)

    ОтветитьУдалить
  2. так и хотелось в процессе чтения закричать, что пилотку надо развернуть)))))))
    детская радость - это главное))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, с удoвольствием читаю твои истории, и спасибо за кораблики:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, насмешила =) Спасибо за поднятия настроения с утреца =) и за схемку!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо за схему...я тоже только с трубами умею...а папа вообще никаких...скоро ручьи побегут и твоя схема думаю очень пригодится...вот удивится Гошка маминому умению!!!
    Рассказ изумительный как здорово,, что ты объединила свои блоги...я тебя в качестве писателя не знала!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово написано, прям представляла все по ролям :), а я из детства только этот кораблик и умею делать, ну, пожалуй, еще самолетик, тюльпанчик и кошелечек :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Улыбаюсь
    в том году, когда весно решили с дочкой попускать кораблики по ручьям, сразу полезла гуглить "делаем бумажный кораблик" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, улыбаюсь))) Написано - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, повеселила с утра! )))))
    Сразу проверила: НЕ ЗАБЫЛА! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Весело получилась, сама как пару недель назад, творили эти самые кораблики, еще и жабу которая прыгает, и тоже с помощью уроков найденных, всемирной сети))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот спасибо!!! У нас хоть и дочка, а самолётики и кораблики запрашивает регулярно))) Теперь, благодаря тебе я знаю как это делается.
    Всё таки инет великая вещь!

    ОтветитьУдалить
  12. Повеселила с утра! Не, я помню, как делать. Самый кощунственный делала из рублевой купюры. А в прошлом году пошли в парк с дочей. Там ручьи,а из бумаги в карманах - только куча чеков:-). Сдюжила! Хорошо чеки плавают;-)
    А папе - позор джунглям! Самолетики хоть помнит,как делать? При двух сыновьях надо себя держать в форме!:-D

    ОтветитьУдалить
  13. О, девчоночки, привет! Рада, что вы улыбнулись с утра!

    Ирина,спасибо! Стараюсь и развиваю :)

    Majewstya, о, ну это у вас прям крутая пилотка! У меня какая-то хиленькая треуголка получилась :)

    Листочек, Alley, так-так, я не одна такая? :)Учитесь делать кораблики! И спасибо!

    Аня-Lazanna, ага, будем учиться вместе с детьми! А писать люблю и ояень стараюсь делать это легко и интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, вот такая точно ситуация была у нас. Один в один. И тоже ведь два сына у меня, и так же все получалась пилотка :-) Навык был потерян, но не безвозвратно. С мужем общими усилиями вспомнили :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Улыбнула! с утра все так позитивно, спасибо тебе!
    А кораблики, самолетики я помню как делать...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Света-Fatinika, а я только корабль с трубами умею. Даже над самолетиком могу долго голову ломать :)

    Маша, спасибо! Инет в наши дни настоящая палочка-выручалочка для горе-родителей :)

    Лена-Синица, спасибо :)

    Ольга, чувствую близкую душу - я б тоже, прочитай у кого подобное, побежала бы проверять, а я-то умею? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля-ofchinka, добро пожаловать в клуб родителей-неумех :)

    Таня-tari, хо, папа только и помнит, как самолетики делать :) А я теперь надолго запомню технологию :)

    Корица, улыбнуло :) пилотка forever!

    Мила, даешь позитив каждое утро! Буду стараться, тем более самой весело :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот спасибо! Я тоже разучилась кораблики делать с появлением детей. Теперь-то уж в грязь лицом не упаду.)

    ОтветитьУдалить
  19. Savanna(Vika), так, жаба меня заинтересовала, пойду смотреть :)

    Елена, держим марку! :)

    ОтветитьУдалить
  20. А вот я точно знаю что забыла, как это делается:( недавно проверяла... Безуспешно... А поэтому огромное спасибо!!! Захомячила:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, у меня тоже была такая ситуация :))) Только не с детьми, а со взрослыми :) - человек 6 нас было. Мы сидели, отдыхали летом, на берегу пруда... компанией... И тут мне у голову пришла мысль сделать кораблик. Взяла газету и начала крутить-вертеть ее... вышла пилотка :) Минут через 10, когда я уже окончательно запуталась, ко мне присоединился муж - типа - "ты не так, дай я". Еще через 10 минут вся компания увлеченно комкала бумажки и пыталась сделать этот кораблик! Бесполезно! :))) В итоге - всем надоело, но я ж упорная... Я его в конце концов сделала :)))
    Хорошо что газет с собой много было :))) - все поразвлекались :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Но придя домой первым делом в инет полезли :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за кораблик! Теперь тоже знаю как делается :) Ребенок доволен

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, позитивно!
    Я вчера самолет "Стрела" делала дочке с сыном, муж не умеет)
    Руки помнят.

    ОтветитьУдалить
  26. ммм.... а у меня в детстве не было корабликов =))) у меня был вездеход на батарейках) надеюсь на папу =)))

    ОтветитьУдалить
  27. ОО, Маша, спасибо!!! Буквально пару дней назад у нас тоже было аналогичное уравнение! Никак маленький кораблик не могли сделать, все время выходил пароход с трубами:)))))) Весна на дворе, ручьи....красота:))))

    ОтветитьУдалить
  28. А я (в плане оригами) могу гордиться только тем, что научила дочку делать журавлика, который, если его дергать за хвост, машет крыльями, во как!
    Теперь и кораблик смогу, спасибо!
    Текст замечательный, читается с улыбкой узнавания ситуации :)

    ОтветитьУдалить
  29. Читала и думала, ну кораблик то не могут сложить, ха! В ходе продолжения чтения стала ловить себя на мысли, что вот если так же прижмет сделаю ли, а помню ли? В итоге поняла, что фигушки, ЗАБЫЛА!
    Спасибо за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Давно пора было соединить два блога! Жаль, не знала о нем раньше... С удовольствием читаю не только рукодельные статьи)) Писательский талант - неоспоримы факт! Блог стал интереснее! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Иришка-хуторяночка, на здоровье! Хомячим, учимся и запоминаем! :)

    Наташ, слушай, ну весело!!! Представила такую картину с нашими друзьями - все навеселе пытаются изобразить кораблик ))) Спасибо за историю!

    Алевтина, на здоровье! :)

    Василинка, ну ты монстр - самолет Стрела! Круто! Я даже и не представляю себе, как он выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  32. Алёнка - 5 баллов!!!!

    Ефросинья, пароход с трубами - это был мой конек в детстве, видимо поэтому, что бы я ни пыталась сделать из бумаги, у меня выходит этот пароход :)

    Даша, журавлик - это вообще нечто непостижимое. Пора изучать книжку по оригами.

    ОтветитьУдалить
  33. Иринка :) улыбнуло! Присоединяйтесь к нашей кучке самоуверенных, но "безруких" родителей :)))

    Несвижанка, спасибо! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  34. Маш, у меня два младших брата. Они со мной куклами играли, я с ними в войнушки-машинки)

    ОтветитьУдалить
  35. ))))

    День рождения подруги. Вся компания собирается на прогулку. Тут кто-то решил, что пора идти на Волгу пускать кораблики. Далее процесс примерно схожий с твоим. Все с умными, самодовольными мордахами по очереди и в перемешку брались за лист бумаги...)))
    Смеялись тогда от души!)
    Зато я помню как делается этот кораблик.)
    Кажется....

    ))))

    ОтветитьУдалить
  36. Василина, ну тогда все понятно :)

    Таня, я представляю эти умные лица! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Нда,веселая история!))) Я вот кораблик-то делать умею,и тюльпан тожа с закрытыми глазами соригамлю, а вот как раз на днях захотелось сына удивить кораблем с трубами--не-а,отделалась "обычным" корабликом.))) Еще хочу вспомнить, как мы делали какую-то прикольную штуку, которую использовали для девчачьих гаданий--там как-то получалось 4 ячейки, в которые можно было вставлять указательный и большой пальцы обеих рук, и пальцы мы там то собирали "в кучку", то как-то разводили, а на сторонах ячеек какие-то значения гаданий писались... Никто такого не помнит случайно,а? А то ж не знаю даже, что в поиске набирать...)))

    ОтветитьУдалить
  38. Даша! Я,я помню!!! Кажется...
    Надо попробовать, чем сейчас на работе и займусь :) а то моя самоуверенность, как в случае с корабликами, так и прет.

    ОтветитьУдалить
  39. :))) Маш, я осенью Соне тоже кораблик делала. Так же!:) Но вот на ю-туб не полезла. Убедила, что самолетик лучше:)))

    ОтветитьУдалить
  40. О, Алена, снимаю шляпу! Ты истинный дипломат. У меня ж дитё упертое донельзя, чтобы уболтать, 7 потов сойдет.

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с успешным решением уравнения.
    Спасибо за схемку сборки кораблика.

    ОтветитьУдалить
  42. Круто! Мой муж так и не умеет делать кораблики. Я в свое время научилась :),зато самолетики плохие получаются

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB