понедельник, 19 марта 2012 г.

Нужно ваше мнение! И маленькая просьба.

Всем привет! Я сегодня коротко, но очень жду ваших откликов.

Я пока в раздумьях о слиянии двух моих блогов. Хочу объединить блог MariaVladi и блог CityGirl под одну крышу. Причины две - первая, вот ну просто лень прыгать туда-сюда, вторая - захотелось разнообразия.

На самом деле для меня это не критично и не принципиально. Стало интересно, как можете это воспринять вы, мои читатели и гости.
Стоит ли из профильного рукодельного блога делать блог более разносторонний и разбавлять рукодельные посты темами, которые лежат вне области творческого начала?

Мне вот иногда хочется отдохнуть от рукоделия и поболтать о том, о сём. Поэтому и возник блог CityGirl .

Так вот, вопрос ко всем вам, стоит или нет объединять разные по наполнению и тематике блоги и в дальнейшем вести свой блог MariaVladi совершенно обо всём, не ограничиваясь работами handmade?
Насколько это будет вам удобно и интересно?

Если вы меня сейчас прочитали, прошу, не проходите мимо, напишите, что вы думаете, буду очень признательна!
***
И в конце одна маленькая просьба - очень срочно нужны тканевые нашивки с надписью прописными (не печатными) буквами:

MariaVladi handmade
[картинка]
или
handmade
[картинка] MariaVladi

Картинка простая - цветочек, вензель из моих инициалов, что-нибудь симпатичное.
Нашивки нужны красивые и качественные. Не цветные. Текст черным или темно-коричневым. На светлом фоне. Белом или светло-бежевом. 20-30 штук.

За умеренную цену. Или сделаю вам что-нибудь красивое взамен!
Кто сможет мне помочь, жду ваших писем на почту mv.77@mail.ru.



76 комментариев:

  1. Машенька, а почему ты не хочешь сделать сама? Если надо помочь с самим изображением - я помогу =) и думаю я не одна могу откликнуться) а потом просто утюжком на тканечку его переведешь)

    а что касается слияния... я за =))) я люблю не только видеть красивые вещи, но и понимать, что за человек их делает) и чем еще этот человек дышит)

    маааам, у тебя проблемы?) спроси у Алешки - он скажет как поступить)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и сделала со своим блогом. ;) Хотя сначала думала оставить его только рукодельным.
    Но приходят разные люди, из разных городов и стран - им интересно все. ;))
    Так что одно другому не мешает! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думаю - одно другому не мешает :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, объединяйте конечно ))) Пошла по ссылке и зависла в вашем блоге :) Мне интересно читать не только о вашем творчестве, но и о Вас, о том что вы за человек и чем еще живете кроме рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, а я как то даже пропустила что у тебя есть другой блог.... а вот заглянулa сегодня k CityGirl и я однозначно ЗА слияние!!!! пойду читать дальше:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, не знаю, будет ли тебе интересно мое мнение, но все равно выскажусь))) И заранее прошу простить, если вдруг мое высказывание окажется не очень...
    Лично мне наличие в блоге тем "обо всем на свете" не мешает. Наоборот, мне всегда кроме рукоделия интересно узнать и мысли человека, его чаяния, мнения и прочее. Лично мне наскучивает читать ТОЛЬКО о куклах или ТОЛЬКО о вышивании)))
    Да и по себе знаю, что ведение двух блогов отнимает много сил.
    Единственное, что меня всегда выбивает из колеи при чтении чужих блогов - это ОБШИРНЕЙШИЙ список тегов, которые похожи друг на друга((( Когда я попадаю на такие блоги, то реджко там задерживаюсь. Хоть ты и научила многих как быстро посмотреть блог, но все равно подобное неумение систематизировать работы напрягает.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,мне очень интересно читать твой блог Citi Girl.Мне нравится читать о людях, чье творчество мне интересно.Поэтому если два блога объединятся, так будет даже лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. я за слияние)) интересно будет читать 2 в одном))

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, я за объединение! В крайнем случае, люди, посещающие твой блог только ради рукоделия, могут такие посты просто не читать, а ждать следующего ;-)))) Но я думаю, таких будет очень мало.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо. Дело в том, что у меня нет нужной ткрмотрансфетной бумаги. В мвгазинах тоже нет, а искать по инету и бегать по магазинам нет ни времени, ни сил. Поэтому и обращаюсь с просьбой.

    Анастасия, Света, спасибо за отзывы.

    Ivko, спасибо, что откликнулись! Приятно, что второй блог вам понравился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, у меня все вместе... мне кажется, что людям с которыми ты общаешься интерено не только твое рукоделие. но и то, чем ты живешь, что тебя волнует, интересует. А прыгать туду-сюда сложно не только тебе, но и твоим ПЧ. Я за объединение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, про этикетки: я заказала их у этой девочки. Видела в живую ее работу- мне очень понравилось. Недорого вообще!!! http://www.livemaster.ru/zenalaz

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, добро пожаловать и спасибо!

    Лена-Синица, однозначно мнение твое будет мне интересно. Спасибо за него. Ярлыки и теги. У меня это не неумение систематизировать, а намеренная подробная разбивка :), которая, кстати, и меня саму начинает уже напрягать. Я поработаю над тэгами. Особенно после слияния блогов - однозначно потом надо будет всё сокращать.

    ОтветитьУдалить
  14. Шанталь, Оля, Наташа, спасибо большое за ваше мнение!

    Ириша, спасибо! За мнение и за ссылку. Пойду смотреть.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, могу за просто так (или за маленький презент) распечатать лист (около 100-120) бирочек на термотрансфетрной бумаге и отправить простым письмом, а ты потом сама сделаешь бирочки (их не так и сложно потом делать). Если такой вариант пгодходит, то чиркни мне на почту moi_krestiki@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. А про объеднение блогов - делай как тебе удобнее. Я читаю оба твоих блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, так как я читаю два твоих блога то мне никакой разницы нет, наоборот даже удобней.Мне кажется, здесь более важны мнения тех кто читает тольк оодин твой блог: тот или этот.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, я как-то тебе уже писала о своем мнении по этому поводу, еще раз скажу. Если мне интересен человек, то мне нравится и его рукоделие рассматривать, и его рассуждения о жизни, о настроении читать. Я считаю Блог-дневником, если только фотографии показывать-можно и просто альбом создать.После таких фото и комментарии бывают соответствующие, краткие: красиво, очень нравится... гораздо интереснее живой пост прочитать.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже не знала, что у тебя есть еще один домик! Сейчас пойду читать. За слияние!!! Согласна с девочками-всегда интересно не только рукоделки смотреть, но и услышать как ты думаешь, вообщем поболтать.

    ОтветитьУдалить
  20. Я ЗА слияние!
    Во-первых - так наверное удобнее читать, не нужно иметь два блога в подписке, не нужно занимать место в своем блоге в списке любимых блогов.
    А вот-вторых - я, например, люблю разнонаправленные блоги. Интересено "видеть" человека "в целом" все его интересы, увлечения, всё, чем человек живет. Будь то рукоделие, домашняя жизнь, дети, работа, просто "поболтушки".

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, Маша, спасибо за ваше мнение!
    Марина, я напишу тебе!

    Таня, конечно я помню твои слова! Спасибо!

    Ольга, я поняла, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, рада, что ты за "поболтать" :)

    НикОль, спасибо. Я год назад была против совмещения рукоделия с постами о жизни, а теперь вот созрела. Хочу видеть свой блог более разноплановым.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, я читаю оба твои блога. Если речь идет об удобстве, то конечно объединяй! Ты пишешь грамотно и интересно, тебя интересно и читать , и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная идея, я даже и не знала про второй, а там тоже много интересного, оказывается.

    ОтветитьУдалить
  25. Конечно, объединяй! Все мы, рукодельницы, - обычные женщины, хозяйки, мамы, сестры, подруги... У нас тоже, кроме творческой, есть обычная жизнь, о которой хочется иногда поболтать или почитать! Поверь, никому хуже не будет!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже за слияние:) Я тут человек еще новый, но мне интересней читать тот блог, где не только картинки с рукоделием... Ведь за всеми этими работами стоят живые люди. Со своими заботами и проблемами. И мне всегда интересно не столько какой номер ниток и какая канва, а как родилась идея, как работалось... Ну все "около" работы, и мысли, и что смотрели или слушали при этом - это тоже инересно, это ауара этой работы. Давно читаю и люблю этот блог, а вот о том что есть второй только узнала. Пойду в гости:)

    ОтветитьУдалить
  27. Мне, как и большинству), интересно знать не только, что человек создает, но и что человека интересует, какой он. Я наоборот, читала сначала только CityGirl, а потом с удивлением узнала про этот блог. Нравятся оба)

    ОтветитьУдалить
  28. И я за слияние.Мне нравятся оба твоих блога. Нравится,когда блог не только рукодельный,но наполнен событиями из жизни,нравится,видеть интересы человека.

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, я буду рада читать твои посты не рукодельного характера.
    Блог - по сути это дневник, в который его хозяйка может писать, как и о своих увлечениях, так и о своей жизни, свои мысли и т.д.

    ОтветитьУдалить
  30. И я за слияние! Даже не подозревала, что у тебя есть второй интересный блог! С удовольствием почитаю что- то интересное не только из области рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  31. Когда у меня не было своего блога и я тихонько из засады наблюдала за чужими рукодельными блогами, то меня, если честно, очень раздражало, когда идёшь читать блог по конкретной теме, а там начинаются рассказы , которые не интересны для меня. Тогда начинаешь ковыряться в этом блогодомике, выискивая нужно-рукодельное. В итоге, просто уходишь. Сейчас, когда сдруживаешься с девочками, иногда интересно "кто чем живёт", но опять же дозировано))
    Лично моё мнение: блоги надо объединять, когда и там и там хотя бы на 50% совпадает аудитория ПЧ. Но если в блогах разная аудитория, тогда есть риск снижения интереса с объединённому блогу.

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, мне будет очень интересно читать ваши размышления о жизни и одновременно наслаждаться рукотворными шедеврами в одном блоге)

    ОтветитьУдалить
  33. я ЗА слияние- мне лично проще даже будет читать :))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, а вот мне - все равно :) Я и этот блог с удовольствием читаю, и тот :) Так что сольются они или по отдельности будут - мне не важно - буду читать там, где напишешь :)

    Кстати, и что аказал что блог должен быть только рукодельным?! Он же твой - пиши обо всем, что душа просит :) Если кому то (вдруг?!) не интересно не про рукодельное читать - пусть просто подождет следующего поста :)

    ОтветитьУдалить
  35. Исправляю ошибки :)
    "Кстати, и кто сказал что блог должен быть только рукодельным?! "

    ОтветитьУдалить
  36. Мне тоже кажется, что лучше объединить. Я читаю оба блога и воспринимаю их как одно целое. Даже иногда не задумываюсь над тем, какой блог открываю. Просто читаю Марию)))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша,я поддерживаю идею слияния! И мне, как читателю,удобно,и для тебя плюсы очевидны:и экономия времени,и посты на разные темы,мне кажется,вызовут еще больший интерес и привлекут новых читателей,хотя понятно,что это не самоцель для тебя.))

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, помочь тебе с нашивками я к сожалению не могу, не умею этого всего :) А вот два блога объединить, я думаю, можно запросто. Мне без разницы, как тебя читать, в одном блоге или в разных, возможно даже в одном месте было бы проще :) Одним словом, как бы ты не решила, мне всё равно будет очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  39. у нас такая бумага в комп.магазинах продается. Думала, что ее нет, ошибалась))

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже за эксперименты!)) И за объединение)
    Хотя, сама лично не представляю свои блоги вместе... У меня есть ЖЖ, уже много-много лет... и он как раз для поболтать)
    А тут блог у меня рукодельный)

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, я вот раньше интересовалась только рукодельными блогами и предпочла бы разъединить, но сейчас мне кажется, что то, что у тебя получится зависит только от тебя и от того как подать! В конце концов человек всегда сможет выбрать какую информацию ему просматривать). Так что делай так как тебе удобно)

    ОтветитьУдалить
  42. Маша,я твой блог читаю уже давно и мне он очень нравится. Но,честно говоря,меня интересует только рукоделие и в других блогах иногда раздражают занудные рассуждения о жизни ,
    Вот такое моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  43. Свое мнение я бы могла не писать, итак понятно- я за солянку сборную. И дело не в том, что трудно на два блога разрываться. Просто для меня работы неотделимы от человека. И те блоги, где представлены даже очень хорошие работы я со временем перестаю читать, если они пустые. В смысле не виден человек, который все это делает.

    ОтветитьУдалить
  44. Ах,да!(ладошкой по лбу себе!)--фотография твоя новая кравсивая,вернее,ты на ней!Нрависся!

    ОтветитьУдалить
  45. Я думаю, если хочется, то нужно объединять блоги))
    С удовольствием и здесь поболтаем! :))))

    ОтветитьУдалить
  46. О, сколько мнений! Здорово, что не прошли мимо, спасибо!

    Нина, спасибо за комментарий!

    Murchonok, рада, что вам понравился мой второй блог. Я стараюсь, чтобы он был не банальным и интересным.

    Иголка, спасибо за мнение!

    Оля, я не сомневалась, что ты меня поддержишь!

    ОтветитьУдалить
  47. Я за объединение.. мне почему-то скучно когда блог односторонний! Всегда интересно когда за работами стоит человек со своими радостями и горестями...блог получается живой и интересный!!! Новая фотография очень славная!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Иришка-хуторяночка, сорри, что по-русски :), я вот тоже не очень как-то люблю, когда пишут только про канву и номера ниток, как-то уж совсем сухо. Спасибо за отзыв!

    Teka Chuk, вот так и не знаю твоего имени :) спасибо, что не прошоа мимо и написала мне!

    Алена, Мария Чуйко, спасибо за поддержку!


    Виктория, а второму блогу уже год, просто я в нем реже пишу.

    ОтветитьУдалить
  49. AngelKo♡, вы выразили абсолютно мое мнение и видение блогов, которое у меня было год назад. Именно по этой причине я не стала смешивать и завела отдельный блог. Но сейчас мнение мое изменилось. Я сама стала по другому относиться ко многим блогам. Поэтому и захотелось начать писать всё в одном.
    По поводу аудитории согласна. Но у меня она одна и та же :)

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, объединить стоит, на мой взгляд. Я читаю оба блога, хоть и не всегда пишу комменты))) У тебя чудесные блоги. Пиши чаще)))

    ОтветитьУдалить
  51. Leviana, Никиткина мама, спасибо, девочки, что не прошли мимо!

    Наташ (Natashka), чмок тебя за поддержку! :)

    Наталья (syava), спасибо! Вот когда меня не разделяют и читают с одинаковым интересом, не это ли лучшая награда!

    Даша-Лунара, спасиб тебе, дорогая! За всё!

    ОтветитьУдалить
  52. Natalia-luna, спасибо за мнение!

    Анечка-Anju, спасибо тебе за отзывчивость, а с нашивками разберусь тут сдевочками :)

    Алена, я в таких магазинах и спрашиваю постоянно. Но либо у нас магазины такие отсталые, либо продавцы тупые, но мне везде говорят, что бумаги такой нет...

    ОтветитьУдалить
  53. Маш, я читаю оба твоих блога, и, конечно же, делай так, как тебе удобнее, а мы поддержим!
    Мне нравится и так и эдак))))))))))

    ОтветитьУдалить
  54. Мария, спасибо, за поддержку моих экспериментов! :)

    Юля, именно - тут главное, как всё преподнести, и как вести блог. Я постараюсь вас не разочаровать. Потому что и лично для себя хочется, чтобы было интересно. Даже самой себя почитать :)

    Альмейда, а меня тоже часто раздражают в рукодельных блогах посты не в тему. А в других рукодельных блогах я люблю такие посты. Видимо, всё зависит от того, как и о чем написать.

    ОтветитьУдалить
  55. Таня-Ласточка, ну конечно ты и не могла написать по-другому! Спасибо, что поддерживаешь мое решение!

    Nadi, договорились - будем болтать тут :)

    Аня-Lazanna, спасибо! Вот и мне самой стало как-то скучно... Поэтому слияние состоится! :)

    Виктория Камалова-Вика, спасибо тебе за теплые слова!

    nataliyalta, спасибо! Вот приятно как, что меня поддержат в любом случае. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, мне интересны оба твоих блога, а будут они вместе или раздельно не имеет никакого значения.
    Я лично свой блог рассматриваю как дневник и пишу все то, что мне хочется оставить в памяти (хотя на самом деле оставить в памяти хочется гораздо больше, чем получается на деле :)))). Так вот я никогда не думала даже разделять свой блог, пишу все в одном, а если моего читателя интересует только рукоделие например, то для этого есть ярлыки. Вот! :)))

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, мне кажется, ты в первую очередь должна ориентироваться на себя. Как тебе будет удобнее. Лично мне понравилось бы смешение разных постов в одном блоге. Удобно и интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  58. Мария твой блог - это как бы твой дневник. И не обязательно писать в нём только про рукоделие, нет таких границ. Мне вообще интересно читать про всё чем человек интересуется и дышит. Твой другой блог мне тоже нравится и я его с недавних пор весь перечитала. Вот если бы ты раньше писала это только в одном блоге, я бы раньше для себя подчерпнула очень много информации.
    Короче я за слияние, а решать только тебе :)

    ОтветитьУдалить
  59. Маш, все в твоих руках ))) Оба блога интересны как сами по себе, так и в качестве отражения разных сторон твоей личности. Мне по душе "сборная солянка", и про детей, и про увлечения, и про "жисть" (и жесть))), и про нитки-ткани, и про все-все-все. Думаю, что у объединенного блога читателей не убавится. Главное - с ярлыками не запутаться ;)

    ОтветитьУдалить
  60. Маша, я за единый блог, у самой полный "компот", но в этом виден весь человек сразу. Сухие "вышивально-рукодельные" блоги мне не интересны. Они мне напоминают "отчет о проделанной работе":))) Но вот как слить два уже имеющихся блога? Ты технологию представляешь? Или старые публикации оставишь в старом блоге?

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, я за слияние! Читаю с удовольствием оба:)))) Да и проще, когда все в одном месте:)
    А те, кто читают только один твой блог, возможно, заинтересуются и вторым!

    ОтветитьУдалить
  62. Я за эгоизм!)
    Я за ТВОЁ желание. Если хочешь оъединить? - Почему бы и нет?! Это же ТВОЙ блог!!

    С термотрансферными бирками тоже могу помочь, цветной лист а4 (сама разрежешь) вышлю за просто так.:) Есть для тёмных или светлых тканей - на выбор.

    ОтветитьУдалить
  63. Айрин-Ирочка, спасибо! Ориентируюсь и на твое мнение тоже.

    Ефросинья, спасибо!

    Лепесточек, границы я сама в саое время себе установила. Мне раньше не нравилось, когда в блоге всё в кучу, а теперь я сама к этому пришла :)

    ОтветитьУдалить
  64. Даша, ярлыки, это первое, о чем я подумала :) буду всё менять. Может даже сегодня.

    Саша, спасибо, что заглянула. А как перенести один блог в другой я знаю. Уже, собственно, это сделала, осталось только опубликовать.
    Кстати, о том, как это можно сделать и для чего, я и напишу в следующем посте.

    Анна, спасибо за мнение!

    ОтветитьУдалить
  65. Таня, Танечка! Ты моя палочка выручалочка! Мне для светлых тканей нужно! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  66. Маша, я за слияние :) Мне кажется так проще будет и интереснее. Я вот например не всегда успеваю попрыгать по всем блогам, одним словом - я за перемены :))

    ОтветитьУдалить
  67. Девочки, спасибо всем, что не остались равнодушными! Принимаю решение и объединяю 2 блога. Слияние начинаю прямо сейчас...

    ОтветитьУдалить
  68. Машенька! Я "за" слияние!!!! Тоже было бы удобно сразу в одном бложике все читать)

    ОтветитьУдалить
  69. Как классно, пока я добралась до компа, решение уже принято... я тоже была за объединение двух блогов)

    ОтветитьУдалить
  70. Давно надо было это сделать, Маша. Меня удивляло, почему ты вообще второй блог завела, если всё можно писать и показывать в одном.Удачи!:).

    ОтветитьУдалить
  71. Машуль, в Extreme Computers поспрошай))) судя по прайсикам есть)))и несколько видов сразу)

    ОтветитьУдалить
  72. Алена, я уже мужа озадачила, пообещал найти! Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB