суббота, 17 марта 2012 г.

Подарочное

Сегодня покажу полученные недавно подарочки.
Первое - это конфетка от Марии из Болгарии. Невообразимо радостно было выиграть и еще более радостно было её получить спустя 1,5 месяца блуждания по Европе.

Кто знает Марию, тот в курсе её потрясающей щедрости! Вместе с очаровательной шкатулкой и пинкипом ко мне прилетели шикарные дополнительные подарки!


Спасибо, Мария, тебе огромное! Мне всё очень нравится!
***
Второе - это очередной подарок по обмену, затеянному мной еще осенью.
Подарки пришли от Наташи блог Наташкины радости.


Рассказываю по порядку. На рукодельный обмен Наташа связала мне обалденную заготовочку в технике фриформ. Я еще в раздумьях, но предполагаю использовать её для декора своей новой сумочки.


В той же гамме и технике связаны обалденно красивые и уютные митенки - по размеру подошли идеально!


А еще у меня скоро день рождения и Наташа вышила мне очаровательный пинкип, который влюбил в себя лаконичностью, романтикой и чудесными оттенками!


И еще так нужные мне рукодельные радости!


Отдельно скажу про настоящий тульский пряник из Тулы - он вообще привел меня в неописуемый восторг!!! Спасибо тебе, Наташенька! Столько радости, ты даже не представляешь, сколько!
***
И третье - подарок уже ко дню рождения от моей любимой Оксаночки Тавифа!


Новые ткани для меня - это всегда восторг и радость! Пуговки деревянные давно хотела, а тут Оксана, как волшебная фея, исполняет мое желание! Но самое трогательное - это пакетик с травяным, потрясающе ароматным чаем, которым Оксана щедро со мной поделилась. Она уже присылала мне этот чай - в жизни не пробовала ничего вкуснее! И я даже знаю, кто этот чай собирает! (Алена, если ты меня читаешь, тебе огромный респект от всей моей семьи!)
Оксана, спасибо тебе за чуткость, доброту и щедрость!

36 комментариев:

  1. Маша, поздравляю! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Подарки шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, какие подарки!!! Машуля, просто праздник какой0то!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какие шикарные подарки!!! Глаза разбегаются, нравится абсолютно все!!! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Маша, как же приятно получать подарки! Все такое вкусненькое, яркое!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные вкусности!!! Митенки очровали, а если к ним будет сумочка это будет шикарный комплектик!
    тряпочки, пуговки, ленточки..обожаю!
    Маша, с днем рождения!!! Вдохновения, любви благополучия и радости!!!
    Очень люблю твои рукодельные вещи..очень..всегда рассматриваю с наслаждением, извини, что редко пишу, но я всегда в курсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, поздравляю!!! Ты - счастливая женщина!!!
    А заготовка, определённо, сумочка! Уже представляю тебя, такую красивуююююю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, подарки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!

    Аня-Lazanna, день рождения у меня еще в конце марта, так что пока рано поздравлячть :)

    А сумки пока 2 варианта - либо клатч (полукругом, либо большая сумка со вставкой в виде круга).

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, чудесные подарки. Очень митенки зацепили, такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Замечательные подарки - талантливо и щедро!

    ОтветитьУдалить
  12. МДЯ!!! Мои поздравления, у хомяка моего слюньки потекли:))). Подарочки шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммм... Столько радостей и красивостей! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, мне кажется надо кругом, чтоб всю вставку было хорошо видно...
    Я не настаиваю! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оболденные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, поздравляю с подарочками! Ого, сколько их много! :)
    Ну и конечно же - я ОЧЕНЬ рада что мои рукоделечки тебе нравятся! Носи и используй с удовольствием! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, от всей души тебя поздравляю с чудесными подарочками!!!
    Какое всё красивое, полезное, интересное и душевное, я уверена, ты порадуешь нас новыми и красивыми работыми!
    Большое спасибо тебе, дорогая Машенька за добрые и тёплые слова, люблю тебя взаимно и обнимаю! :)))
    Пусть праздничное настроение продлится, как можно дольше! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, с чудесными подарочками!
    Приходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какие чудесный подарки! Машенька, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша!!!Как здорово!!!Столько богатства и теплоты:)))
    Заходи за наградой:)
    http://tori19-art.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  22. Подарки просто супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Такие подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, с подарочками тебя,они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие душевные и милый подарочки. От души поздравляю!! А когда у тебя ДР :)?

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  27. Машунь, с подарочками! рада, что эпопея с посылкой завершилась... меня эти выкрутасы с почтой так расстраивают, прямо хоть конфетки только по России разыгрывай!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша,поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо вам всем большущее! Спасибо, что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  30. Подарки замечательные! И так много!! :) Поздравляю!! :))

    ОтветитьУдалить
  31. поздравляю с рукодельными подарками!!!!
    я балдю просто от этих митенок! какая красота!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, Света, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB