среда, 7 марта 2012 г.

Сумка-саквояж

Вот я и воплотила две свои давние мечты - сшила сумочку-саквояж, да не одну, а целых две с использованием техники квилт.



Большая сумка действительно большая - высота 30 см, ширина по низу 37 см, по верху 26 см, глубина - 14 см. Имеет две стороны - с бирюзовыми вставками


и фиолетовыми


На боковины и ручки пошла ткань с пейсли - декоративным орнаментом каплеобразной формы.


Ручки на кольцах, добротный замок, хлястики, всё, как положено :)



Эту сумку шила для себя, очень уж мне нравится такая форма, а ни одной сумки-саквояжика у меня до сих пор не было.

Сумочка поменьше - высотой 19 см, глубиной  -10 см, а ширина такая же, как у большой.


Такой же крепкий замок-молния


Ручки пришиты непосредственно к сумке.


В отличии от большой сумки, эта смотрится очень миниатюрно и аккуратно.


Дно и узкие боковины помимо синтепона уплотнены еще и дублерином - в связи с этим очень хорошо держат форму и не деформируются.

Я довольна работой. Задумка воплотилась на все 100. На сегодняшний день - большой саквояжик - это моя любимая сумка из 18, которые у меня есть :) Коричневую гамму вообще люблю, а тут она еще разбавлена яркими  цветами - настроение поднимает здорово!

А маленькую сумочку могу продать.  Кто заинтересуется, пишите мне на почту mv.77@mail.ru, буду рада вместе с ней передать вам заряд положительных эмоций!

56 комментариев:

  1. Маша,ето ВАУ!!!классные сумки!очень стильные!!ну ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! настроение действительно поднимается от таких цветовых сочетаний)) очень понравились сумочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,очень красивые!
    Тем более,что тоже люблю коричневый в сочетании с яркими цветами.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые и уютные получились сумки!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Вау! Маша, отпадные сумки! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумки загляденье!Супер!Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Вах! Маша, я знаю лишь некоторые из упомянутых 18 сумок, но эта тоже моя любимая!!!! очень красивые сумки,ну просто очень-очень-преочень!!! А ткани-оранжевый с бирюзовым, да с коричневым,ой, еще ж фиолетовый!.. В общем, захотелось сразу себе сшить саквояж, да причем точно такой же!)))
    И технический вопрос: а что внутри "средневекового рыцаря"?))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вот ты какая молодчина!!! На 200%:))) Сразу две - сильно! А у тебя все сумки такие большие?:) Размер серьезный! А какое оформление! Просто шикарно, и, как всегда у тебя, с безупречным чувством вкуса! Бирюза с коричневым всегда смотрится изысканно:) Хлопаю в ладошки!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, шикарные сумки!!!! Тоже себе мечтаю что-то подобное сотворить!

    ОтветитьУдалить
  11. Саквояжи бесподобны! Так все аккуратно, продумано !
    Маша, с тобой пообщаешься и словарный запас пополнишь: "ткань с пейсли" - это в огурцы что ли? :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, как шикарно! Тоже люблю такую форму сумок! Исполнение высший клас! Очень заразительно! Ведь не любила тканевые сумки...сошью на лето точно.

    ОтветитьУдалить
  13. Машуля- хороши сумочки... Ах, как же мне нравится твоя работа..

    ОтветитьУдалить
  14. ШИК!!!!! Ну оооочень красивые сумочки! Машуль, ты большая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,это снова я!))) Твоя сумка покоя мне не дает,давно мне так в душу ничего не западало--я ее все утро разглядываю! И ах,и ох,и, божа ж мой, шо вы с нами делаете!))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые и стильные сумки!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Очень, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ОЧЕНЬ красиво!!! Чудесные сумочки! Вот честно - слов нет, только эмоции! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, я в полном восторге! Очень красиво получилось! Одновременно спокойные коричневые оттенки и эти яркие пятна, делают ее живой, но не кричащей! Вообщем Класс!

    ОтветитьУдалить
  20. О, девочки, всем привет и огромное спасибо за такой позитив с утра!!!

    Кошка, твое "ВАУ!" очень подняло мне настроение :), спасибо!

    Фиалка, Пушистая, Анастасия, спасибо вам! Мне очень-очень приятно!

    Елена1979, Виктория, Светлана, ну, я прям горжусь собой! И после ваших отзывов сумки мне нравятся еще больше! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька-Natali139, спасибочки!

    Даша-Лунара, ой, ну как здорово! Она шьется совсем не сложно. Внутри у моих сумок тоже хлопок - внешняя сторона простегивается вместе с синтепоном и подкладочной тканью. Швы внутри заделываются косой бейкой. Карманов вот только нет. :)

    Арина, тебе спасибо за советы и подсказки, и за ссылочки на МК тоже спасибо :) Насчет размера, да, что касается сумок, то я страдаю гигантоманией :))) не могу носить маленькие сумки, у меня в них ничего не помещается :) Но я учусь носить и маленькие сумки :)

    ОтветитьУдалить
  22. Елена Синица, спасибо и удачи! Шей обязательно! Такая форма очень красиво на руке смотрится!

    Мила, Пенелопа, Алла, Ольга, так приятно! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  23. Марго, ага, пейсли - это огурцы :)))

    Алена, тканевые сумки сумкам рознь. Певая моя сумка уже в тряпочку превратилась, а эта, надеюсь, послужит долго.

    Ольга Т., Таня-Tatyana-posidelki, Наташа, спасибо большое!

    Женечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ух какая прелесть! Понравились обе, шоколадные, вкусные!

    ОтветитьУдалить
  25. Очарована!!! Форма, цвет, вс просто супер! Как здорово, когда задумки удаются на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша,какая ты умница-сумочки чудесные!!!Сложно их шить?Так мне хочется сшить сумочку-но я что то побаиваюсь....

    ОтветитьУдалить
  27. Василинка, Катюша, спасибо, девочки!

    Таня, спасибо большущее! Шить такую форму на самом деле не сложно. В инете есть МК, я бы особое внимание уделила точности подгонки боковинок с молнией к основному полотну, ну и конечно, когда всё это вместе сшиваешь, надо быть аккуратным.

    ОтветитьУдалить
  28. нет слов... очень здоровские саквояжики!

    ОтветитьУдалить
  29. С ума сойти! Моя любимая форма сумок! Очень красиво! Замечательные сумки в великолепном цветовом решении!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, супер, у меня просто нет слов!!!Как все аккуратно, стильно, восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые сумки, нет слов!!! Так аккуратно пэчворк сшит. Красота, красота! Мне особенно маленькая сумочка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! Так аккуратно! Я в восторге :)
    Тоже люблю большие сумки :)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивые сумки!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. The quilt bag is so lovely! :)
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  35. ШИК!
    Я в восторге!!

    *ушла искать мастер-классы*...

    ОтветитьУдалить
  36. СУПЕР! Бесподобно красивые, интересные, уютные, стильные и прелестные сумочки - саквояж!
    Здорово подобраны ткани, и исполнение на высоте! БРАВО, МАШЕНЬКА!!! :)
    Представляю, как будут оборачиваться прохожие завидев тебя с чудесной сумочкой! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, как, оказывается, близко лето! Сумки твои так и просятся на прогулку по летнему городу. Умеешь ты создать настроение! Ну а про золотые руки твои и говорить не буду - сама все знаешь )))

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающая задумка!Шикарное воплощение в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша классные сумочки, такие точно в магазине не купишь!!! Шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, очень-очень рада видеть вас всех в гостях! Спасибо за отзывы, мне жутко приятно, что мои сумочки вызывают у вас такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша! Сумки просто бомба! Такое сочетание цветов сочное!Ну прям дух перехватило! Я тоже сумочный маньяк :))

    ОтветитьУдалить
  42. Машенька!!! Ну сумки класс!!!! Как всегда на высоте!!!! Качество работы, подбор цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, спасибо! Сумки - наше всё! :)

    Юленька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающие сумки-саквояжики, ну просто заглядение!! Такое хорошее сочетание цветов и тканей, и квилтинг добавляет очарования!

    ОтветитьУдалить
  45. Отпадные сумки! Представляю, сколько там труда. Браво!

    ОтветитьУдалить
  46. Tatkis, Алевтина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  47. Мария!!!Влюбилась в Ваши работы с первого взгляда!!!Красиво, ярко, оригинально, с большим вкусом, и что важно, очень качественно!!!! Всё!!Я ваш ПЧ:))))

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, рада видеть в гостях и спасибо за такой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  49. Мария, очень понравился ваш блог, решила вручить вам награду в качестве первого шага к знакомству :) тут http://alevtinka-zaika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, Алевтина!

    А про меня можно почитать в моем втором блоге

    ОтветитьУдалить
  51. Класс! Невероятные сумочки!! Супер-супер-супер! Очень мне понравились)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB