понедельник, 5 марта 2012 г.

Мальчишка в бирюзовом свитере

Мало мне мальчиков дома, сделала еще одного :) Улыбчивого шкета по просьбе младшего сына.



В этот раз не было цели сохранить законченный образ куклы-примитива - старой, потертой от времени, найденной на чердачке. Так как мальчишку этого планируется эксплуатировать и в хвост, и в гриву, таская за волосы и катая во всех машинках, то нужно было просто сшить и одеть.


Этот куклёныш долго лежал у меня голышком, так как я ну никак не представляла, во что бы его одеть. В конце концов в дело пошел темно-синий флис на штанишки, фетр на обувку и сине-бирюзовый недовяз (это я 2,5 года назад начинала вязать кофточку для своего месячного Алешки).


Как я переделывала этот свитерок, даже рассказывать страшно, пыхтела, сопела, но за неимением больше вообще никаких идей, с маниакальным упорством кромсала, вязала и шила. В итоге получился вполне себе симпатичный малыш, в теплой одежке, как раз по сезону.


34 комментария:

  1. Какой классный мальчишечка! И куколка твоя, что у Жени шили, мне тоже очень понравилась.
    А ты можешь рассказать как ты волосы пришиваешь? Особенно мальчикам. А то у меня с этим проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, он такой яркий =))) А покажешь его рядом с девочкой?

    ОтветитьУдалить
  3. А свитер очень красивый получилсья -как и сам мальчик-миленький и добрый -с улыбку...

    ОтветитьУдалить
  4. Повезёт маленькому мальчишке - его будут в машинках катать!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый симпотяга!!!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый,добрый мальчуган:)и свитер к лицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Славный мальчишка))
    А теперь бы ему пару озорную девчонку с веснушками и потрепанными хвостиками)

    ОтветитьУдалить
  8. )))) Маш, ну я повеселилась и взгрустнула немного - вспомнила, когда и мой шкет десятилетний был крохой, сколько я ему шила-вязала...
    Молодец, Маша! Работа со смыслом! Надеюсь, ребёнок, поняв это, будет эксплуатировать куклу бережней... Имя дал уже?

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он прикольный! И глазастый! Маша, супер!Чего не сделаешь для любимых детей :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный такой мальчуган! И кофточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  11. Машунь, вот молодец, что мальчишку сделала! А как же иначе в мальчишковой семье;))) да и куколке веселее будет:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош сорванец! У меня вопрос, возникший давно. Как таких кукол чистить-стирать? Даже если интерьерная, все равно пылиться. А т. к. тонирование кофе, водой нельзя. Пылесосить наверное их потом надо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какое лицо!!! Настоящее, кукольное, детское! Свитерок прелесть, Папа не поносил, зато "сыночек" в обновке! Мне тоже интересно, как у кукол с гигиеной?

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, какой хорррошенький!!! Так и хочется потискать :) Но у меня один вопрос - а где жу ушки???? :) Но и без них пацан отличный получился!!! Такой застенчивый улыбашка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Р.S.Все время хочу спросить, а где у тебя кнопка ПЧ? Обычно сверху над зоголовком. А у тебя нет...

    ОтветитьУдалить
  16. Хорош пацаненок! Симпатичный, озорной! И свитерок очень славный сшился!! Имячко уже дали новому члену семейства??

    ОтветитьУдалить
  17. Мальчишек много не бывает, тем более таких симпатичных:)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какой он чудесный! Сын-то рад?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля-Мышка, спасибо! Этому мальчишке волосы пришила совершенно по-простому. Я объяснить толком без фото не смогу, наматываю нитки определенной длины во много слоев, перетягиваю посередине, и вот эту-то перетяжечку пришиваю к макушке. а волосики потом по всей голове распределяю.
    Вот тут есть журнальчик, там показано, как.

    волоы для кукол

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, ну, можно и вдвоем с девочкой их сфоткать :)

    Мария-marcela66, lovevn, Юля, спасибочки!!!

    Наташа-Natali139, спасибо! Свитерок хорошенький, я так хотела его сынульке, но не сошлось :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, спасибо! А девочка уже есть :) я ее чуть раньше сшила.

    Ольга, Мила, не, имя не хочет давать. Сначала сказал, что будет Алеша. Потом Максим. Потом Сергеич. Потом сказал, что будет просто Мальчик :)

    Светлана, Аня, Таня-Ласточка, спасибо, девочки!

    Natalia-luna, Алена, если б я могла ответить :) у меня это вторая кукла, и как их чистить, я не знаю. А вообще у меня уже 2 года дома живет подаренная тильдочка. Ничего, не стирала, не пылесосила. При уборке потрясу её чуток, выбью, и всё :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я про уши и не вспоминала :) это ж примитив - ему можно и без ушей! :)

    Алена, а какая именно кнопочка ПЧ? У меня есть кнопка "Присоединиться к сайту" сразу под ссылкой на мой магазинчик на левой панели.

    Светлячек, yuli-prezent, Світлана, спасибо большое, приятно, что вам нравится!

    Надюша, спасибо! Сынулька ходит с ним в обнимочку, гладит :)

    ОтветитьУдалить
  23. Точно! Симпатяга!
    Уши - это банальность современной жизни!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, какой класснючий мальчишка! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  25. КрасавЕц какой! Я все собираюсь-собираюсь с силами на примитивочку и...Пока только с интересом и удовольствием разглядываю в других блогах)))--видимо,информации мои мозги набираются))

    ОтветитьУдалить
  26. ОН ЧУДО!!! Веселый, милый, симпатичный мальчик с трогательными глазками, ему очень идёт костюмчик, отличный малыш!
    Машенька, ребёнок счастлив по - другому и быть не могло!:)))
    МОЛОДЧИНКА!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки, большое!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, настоящий бутус вышел:-).Думаю сынишка в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, спасибо! Сынишка в восторге был первые полчаса после того, как я ему куклу подарила. Потом сказал, что играть с ним не хочет :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой симпатиШный мальчик получился! Маша, отлично!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB