четверг, 1 марта 2012 г.

Учимся жить красиво и дешево!

Всем тем, кто еще не знает, хочу рассказать о системе скидок BIGLION.


Это общероссийская сеть скидок на товары и услуги, которая к тому же действует и в некоторых городах ближнего зарубежья. Слышала я о ней уже давно, но не воспринимала всерьез, пока не решилась на днях воспользоваться.

Объясняю суть. Если вы пройдете по ссылочке, то зайдете на главную страницу сайта. Внимание, возможно, сразу потребуется регистрация. После регистрации вам откроется страничка:




Вверху вы выбираете свой город и смотрите внизу все предложения, на которые есть скидки в вашем городе. Это могут быть скидки на товары, на процедуры в салонах красоты, на путешествия, на обучение, различные курсы, на развлечения, на обеды, ужины в ресторанах, на медицинское обслуживание и многое другое.

Я решилась воспользоваться скидкой от BIGLION вот из-за этого предложения:


Всегда мечтала о гладких и блестящих волосах! И против такой шикарной скидки просто не смогла устоять, тем более, что указанный салон находится практически возле моего дома.

Что нужно делать.
Кликаем на интересующее нас предложение, внимательно читаем условия и обращаем внимание на срок действия купона:

Для перестраховки я даже не поленилась позвонить в этот салон и уточнить, правда ли они работают по такой системе скидок, ну и всё остальное, что меня интересовало непосредственно по этой процедуре. Вы можете сделать то же самое, перед тем как перейти к оплате.
Если всё устраивает, то жмем на кнопочку "КУПИТЬ":


После этого вам будет предложены несколько вариантов оплаты:
- с банковской карты
- с мобильного телефона
- через терминал
- через web-кошельки.

Я выбрала оплату по банковской карте, сразу было предложено внести номер карты, срок действия, ФИО держателя карты и посл. 3 цифры на обороте карты (кто так уже оплачивал, тот в курсе). Нажала оплатить. Оплата прошла мгновенно и мне стал доступен купон для распечатывания.


Распечатываем купон и с ним идем отовариваться!
За услугу стоимостью 1800 рублей я заплатила 450 рублей. И услуг я получу, соответственно, на 1800. Кроме купона предъявлять на месте ничего не надо, доплачивать тоже. Если только вы не хотите воспользоваться доп. услугами. ВСЁ!

Купон на горячее ламинирование волос у меня на руках. Я записалась в салон. Взяла на работе отгул и 5 марта я иду на процедуру моей мечты! О результатах напишу в своем втором блоге City Girl. Заходите в гости 5 марта!

Всем, всем желаю шикарных скидок! И пусть ваши мечты тоже осуществлятся!!!

16 комментариев:

  1. Класс! Приятно! Ну жду тебя заламинированную! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я несколько раз покупала купоны,все было нормально.А вот с последним купоном непонятно,от магазина тишина,хотя прошло два месяца и дозвонится до них не могу.
    Удачи с походом в салон.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно .....
    Маша, ждем фоток и отчет :))
    И не жалко тебе свои кудри выпрямлять? они такие красивые у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. заходите ко мне за наградой http://rainbowofstitches.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая вещь - этот Биглион, только как я понимаю лучше все-таки позвонить и проверить.
    Сходишь на ламинирование, Маша, покажись. :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравятся Групон и Бигбаззи. на первом часто бывают билеты на выставки со скидкой - на ХеллоТедди, на Мастерство, на Блошиный Рынок, а на втором часты рекламные предложения с большущими скидками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже как то больше Групону доверяю, а вот с Биглионом не очень. Ну, это лично мои выводы. )))
    Ждем тебя во всей красе к 8-му марта. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а уж я как жду! :)

    Алена, это, конечно, неприятно. Пусть такие недобросовестные ни у кого не попадаются на пути!

    ОтветитьУдалить
  9. Николь, ну, вообще-то мои кудри распрямились еще осенью. А вообще, ламинирование это же не выпрямление волос, а придание им блеска и объема, его можно и на завивку делать.Отчетик обязательно будет, как фото до и после.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристи, спасибо!

    Ира, ну я сразу позвонила проверить, это ж нормально :)

    Анастасия, спасибо за наводку, тоже посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, мне пока выводы делать не из чего :) но приму к сведению. Спасибо за коммент!

    ОтветитьУдалить
  12. Периодически пользуюсь услугами таких сайтов у нас в Беларуси. Стриглась со скидкой, делала красивую фотосессию,заказывала поздравление От Супермена,скидки на боулинг...Пока всем довольна.))) Желаю и тебе,Маша, чтобы ламинирование не разочаровало!))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо тебе за просвещение, нужная и интересная информация, мне актуальна, потмоу что возможности для выхода в магазин нет(.

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже иду на выравнивание в июне! только я иду на японское :-)) у меня тут подруга делала, так я ее уже 3 месяца глажу и глажу :-))) очень классно!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам
    за ссылки на нас в блогах.

    Мы хотели бы предложить вам
    взаимовыгодное сотрудничество.
    Не сочтите трудным
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
    УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ (ссылка)


    Наше с Вами сотрудничество поможет развиться
    Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger
    Приглашаем ВАС ЛИЧНО (!!!) к участию.

    В нашем справочнике уже больше 250 блогов,
    больше 170 читателей!
    И БОЛЕЕ 22 000 ПОСЕЩЕНИЙ
    С МОМЕНТА ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (4 января 2012)
    Вы не пожалеете о размещении
    вашего блога в нашем справочнике!

    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный купонный сервис, с недавних пор обо всех новых акциях предпочитаю узнавать из рассылки от Купонатора http://kuponator.ru.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB