четверг, 1 марта 2012 г.

Обзор интернет-магазинов. Часть 3.

На последок я оставила для вас магазинчик ну самый-самый! И по товарам, и по обслуживанию, и по всем условиям. Этот магазин одежды, обуви и аксессуаров


Я его для себя открыла совсем недавно. Буквально в феврале. 1 заказ уже сделала. Стала обладательницей 3-х замечательных сумочек! Минусов пока не обнаружила - одни настоящие восторги, охи, ахи и сплошные восклицательные знаки!!!!

Рассказываю о плюсах:
- товары известных брендов.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей России, независимо от количества выбранных товаров или суммы заказа!
- доставка за считаные дни! Мне из Москвы в Брянск привезли товар через 2 дня.
- доставка только курьером по указанному вами при регистрации адресу (с 10-00 до 18-00), самой ехать получать товар никуда не надо.
- при доставке у вас есть 20 минут на то, чтобы осмотреть весь товар, примерить, покрутить, повертеть и так, и эдак.
-  И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всё, что не понравится, можно безболезненно и совершенно бесплатно вернуть курьеру и помахать ему ручкой!

Пообщалась с курьером - практика в этом магазине какая - как в простом магазине - пришел, поглазел, примерил. Что понравилось, купил, что не понравилось поставил обратно на полочку. Люди кидают в корзину вещи и обувь разных размеров, в любом количестве, курьер привозит, покупатель примеряет всё, нужное оплачивает на месте курьеру, а то, что не подошло, курьер увозит назад. Вот это вещь! Вот это я понимаю - СЕРВИС!!!

Выводы:
обязательно воспользуюсь этим магазином еще не один раз! Заказанные сумки мне все 3 понравились. Красивые и качественные. Подсадила на этот сайт коллегу. Она из 5 заказанных сумок взяла только 2. Можно вообще ничего не брать. Никто слова плохого не скажет, косо не посмотрит и в "чёрный список" не запишет. Курьеры вежливые очень. Перед приездом звонят, если надо что примерить, деликатно выйдут.

Попробуйте! Думаю, не пожалеете!

13 комментариев:

  1. Я очень часто пользуюсь услугами этого магазина,пока все нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Я заходила на этот сайт, но до покупок дело не доходило, все казалось, что на других сайтах вещи подешевле. Но о том, что доставка бесплатная я даже не знала! Да и еще померить можно, с обувью это особенно актуально! Мне такие магазины нравятся! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И это все о нем...)

    Пользуюсь услугами WILDBERRIES почти полтора года. Он и Лабиринт мои самые-самые. Нареканий пока никаких. Отказывалась от вещи всего один раз по причине брака. Покупала одежду, игрушки, постельное белье. Только посуду еще не пробовала.

    Но есть один ньюанс: звонок после оформления заказа раздается почти мгновенно, и неважно, в какое время дня или ночи этот заказ был сделан.

    Кстати, примерно через полгода была приятно удивлена, получив чек с меньшей суммой, чем была при оформлении. Оказывается, для постоянных клиентов действует негласная скидка 5%.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вот и я про то! Примерить, да еще за бесплатно, да не выходя из дома!

    Лена, я попала, да? Ты этот магазинчик имела в виду?А на Лабиринт я тоже загляну!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, его.)
    Если любишь книги, то в Лабиринт лучше не заглядывай.)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже этим магазином пользуюсь! покупала пока только одежду себе. и колготки ребенку. чудесный магазинчик, всем теперь его советую :)

    ОтветитьУдалить
  7. k.eller, в этом магазине на днях сделала еще одну покупку - обувь. Один спдошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я сегодня себе и мужу назаказывала в этом магазине сумок! Так быстро ответили, очень все доброжелательно. Теперь в пятницу съездим в пункт самовывоза и тогда я точно буду счастлива *_*
    Спасибо тебе за такой классный совет! Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, привет! Рада, что тебе пригодилась информация! Я в этом магазине себе еще 5 пар обуви на день рождения заказала - привезли домой, все померила, оставила 3. Довольна сервисом очень! А у вас что, курьер не привозит?

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, привозит, но мы в районе живем, поэтому курьер будет в понедельник, а т.к. мы все равно в пятницу в Орле будем, то заберем все сами :)
    Я же до понедельника не дотерплю 0_о

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, спасибо за столь полезные посты, заказала доче куклу, через пять дней доставят с курьером, аж не верится:) Перезвонили и правда в первую же минуту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. valery-ann, рада, что моя информация ваам пригодилась! В этом магазине я заказываю вещи постоянно.

      Удалить
    2. valery-ann, рада, что моя информация ваам пригодилась! В этом магазине я заказываю вещи постоянно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB