четверг, 2 февраля 2012 г.

Ткани с e-bay

Мой супер-пупер-мега заказ тканей из Америки! 85 отрезов! Я счастлива незнамо как!
Настоящий восточный базар  :)



Ткани я заказываю на e-bay у проверенного продавца. Очень милая женщина, заказ формирует и отправляет в день поступления денег. Всегда докладывает 1-2 отреза ткани в подарок.

Тканьки мне удобнее и приятнее брать сразу подобранными комплектами:






Эти вот и следующие планирую использовать на покрывало в стиле пэчворк:



Ткани из следующих двух комплектов подумываю использовать для новой летней сумочки-пэчворк:





А эти уже точно пойдут на сумочку-саквояж:


В общем, запаслась надолго :) главное теперь только выкроить время, чтобы сшить всё запланированное!

52 комментария:

  1. Мааааша, жалко что я спать не ушла, а то они мне теперь сниться будут, как многА))
    Поздравляю тебя. представляю твою радость!)
    Маша, а там что дешевле,чем из Америки?

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, а отрезы каких размеров?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,ну просто расстреляла! Какие же все красивые!
    Творческих подвигов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое сказочное богатство!Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, отрезы все примерно 55*46 см, они, эти комплекты отрезов, называются fat quaters, вроде так, то есть четверть ярда, мне больше и не надо. И они и есть из Америки. Этот конкретный продавец - американка.

    И спасибо, девочки, за пожелания! Имея такую гору тканей, хочется столько всего сшить, попробовать нового, причем побыстрее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой!Вот это сокровища!!!Думаю надо поздравить с приятным приобретением!Ведь как здорово,подобрано комплектиками,а я сорока хватаю что понравится и уже позже в процессе докупаю...
    С интересом посмотрю какие красивости ты сделаешь!УСПЕХА В ТВОРЧЕСТВЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, поздравляю!Вдохновения тебе и побольше времени для воплощения задумок :) И спасибо за наводку!
    Можно вопрос? Маша, ты покупаешь только то что Buy it now или участвуешь в аукционе? Прости, я в этом деле зеленаяяя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Вот это покупочка!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, ну и богачества! Представляю сколько красоты получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Завидую белой завистью!!! сама жду два конверта, Но это ведь всего 18 ярдов, а здесь 85 отрезов!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш а доставка у нее платная?)

    ОтветитьУдалить
  12. Маш,, шикарный набор. Можно уточнить про продавца? У нее доставка очень дорогая. Но если заказываешь несколько лотов - она доставляет вес за одну цену или же берет за каждый лот по 17,75? Я заказывала у немцев. Они если одной посылкой отправляют, то возвращают стоимость пересылки по остальным пакетам. а китайцы хоть и отправляют все вместе, но за каждый лот берут отдельную стоимость доставки)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно!
    А они одним пакетом прислали или отдельными? Сколько доставка выходит?

    ОтветитьУдалить
  14. Машут, отличные ткани, ждем новинок, мне вот эти бордоые, запыленные очень очень приглянулись! Скажи а по доставке сильно накладно?

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ты молодец!!!!
    Ткани восхитительные!!!!
    Как бы и себе такое добро заказать? Научи, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,поздравляю.Настоящее сокровище))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю! Представляю твою радость от обладания таким сокровищем! :)) Чтобы все задуманное пошилось и время для этого нашлось!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах! Вот это богачества!!! Жду новых работ! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой класс!!! А адрес магазина можно узнать?

    ОтветитьУдалить
  20. Ооо... сколько богатства!! Поздравляю!! Вдохновения и новых работ! :о)

    ОтветитьУдалить
  21. О-о-о! Машенька, поздравляю тебя с мега-покупкой! Отличный выбор, разнообразный, красивый и интересный! Представляю, сколько теперь ты сотворишь красоты!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)

    ОтветитьУдалить
  22. завидую белой завистью. Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибочки, буду стараться удивлять вас чем-то новеньким!

    Отвечаю на ваши вопросы.

    Ира, я при покупке на e-bay выбираю только "купить сейчас" Buy it now, в ауционах ни разу не участвовала, нет времени за всем этим следить.

    Ulja Stupina, да доставка платная, ниже отвечу по доставке.

    Оксана-B.Oxy, вот по этой причине я навсегда отказалась от всех китайцев-корейцев. У этого продавца дело обстоит так:
    за каждый лот может стоять разная стоимость доставки. После того, как я покидаю в корзину лоты, я подтверждаю свое намерение купить, но не оплачиваю сразу. Пишу письмо этому продавцу с просьбой выставить общий счет и посчитать сумму доставки. Что мне в ней нравится, она сообщает, сколько отрезов ткани помещается в 1 пакет/1 коробку, и если у меня может поместиться еще, она тоже напишет, чтобы я могла сэкономить на доставке. Она считает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! стоимость тары. Либо это пакет (в прошлый раз заказывала 23 отреза), а входит в пакет вроде 28, но не помню точно. Тогда обошлось где-то в 14,5$ Либо коробка - у меня в этот раз коробка получилась большущая - доставка вышла 45$ - она сначала набралась неполная, и продавец написала мне, сколько еще ярдов или отрезов fat quaters я еще могу в эту коробку доложить. Я и докупила еще.
    В общем, такое отношение к покупателю мне очень и очень импонирует, и я менять продавца точно не буду, тем более её выбор тканей мне нравится пока больше всего.

    ОтветитьУдалить
  24. Большая мама, Евгения Hi, этот заказ пришел 1 коробкой. Разными пакетами было бы дороже, и продавец сама сделала мне экономию на доставке. 45 долларов вышло. Может есть у кого и дешевле доставка, но я её отношение к покупателям и выбор в магазине даже не собираюсь менять на дешевую доставку у кого-либо другого :)

    Лена-Sakyra, английский знаешь? :) Просто, чтобы договориться с продавцом об упаковке, сроках, стоимости доставки, то надо писать письма. Если этим не заморачиваться, то на e-bay выбираешь лоты buy it now, выбираешь понравившееся, нажимаешь купить, потом запрашиваешь у продавца счет, потому что PayPal посчитает доставку за каждый лот, а продавец эту сумму обычно уменьшает. Но перед этим надо карту банковскую завести и в PayPal зарегистрироваться:) Если нужно всё подробно, скажи, я тебе в личку напишу.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, а можно уточнить нажимать кнопку купить сейчас или положить в карзину (а то я только на аукционе покупаю, а покупать сразу как-то не решаюсь). Спасибо за ответы и советы.

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, вот её магазин на e-bay

    http://stores.ebay.com/moandmacsfabricshack

    ОтветитьУдалить
  27. Maricshka, я всегда нажимала "купить сейчас". Все равно потом PayPal запрашивает подтверждение твоего намерения купить. Если подтверждаешь, PayPal выставляет счет. Если тебя все устраивает и есть деньги на карте, то просто жмешь оплатить. Если хочешь договориться с продавцом о стоимости доставки, то можно либо ему лично написать, либо сам PayPal предлагает посредством 1 кнопки связаться с продавцом и запросить счет.
    Когда продавец высылает тебе счет, то уже с этого счета по активной ссылке можно оплачивать.

    ОтветитьУдалить
  28. Машик, это просто КЛАД!!!! Поздравляю!!!
    Я всё думаю заказать ткани из америки, но нам в Эстонию дорого оттуда, всякие пошлины. Да и конкретно у этого продавца как то дороговато, если сравнивать с нашими ценами в магзине. У нас есть чудный магазин (магазинище даже) и там огромный выбор всего рукодельного, тканюшки для пейчворка тоже, вот самые дорогие там 6 евро за метр если разделить этот метр на четверть, а потом платить за пересылку получается очень дорого :((( Хотя подбор тканей и выбор манит сделать заказ в интернете :(

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, спасибо! Я бы с радостью у нас покупала, но у нас в городе вообще таких тканей нет, а в инет-магазинах по России мне либо ничего не нравится, либо дорого, дороже, чем покупаю сейчас.

    ОтветитьУдалить
  30. рай тряпочный! поздравляю! вдохновения на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  31. мамалорогая! хомяка разорвет от Щастья!

    ОтветитьУдалить
  32. фантастика!!! сколько их ..разных!!! ухххх!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это сокровища!!! С покупкой и приятного пошива! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Машенька поздравляю,это настоящии богачества)))) Побольше теперь тебе-время, что бы шить,шить и шить....

    ОтветитьУдалить
  35. Дааа, теперь придумывать,шить, и наслаждаться сделанным результатом!

    ОтветитьУдалить
  36. Какое богатство!!!))Мне бы резать было жалко, сидела бы и чахла как кащей над златом)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. вот так прибыло счастье,продавца взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  38. красивые ткани!!! знакомые цвета. Здесь в Америке, мне к ней сейчас ехать гдето пол часика есть ищо магазин Mardens, так там цены-по 25центов чтоли за чусочек, можно набрать даже незнаю сколько, удобно!!!и дешево

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, поздравляю с суперприобретением!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Девочки, всем-всем!

    Khrystic, ну надо же!!! Мне б так близко жить от такого богатства!!! А у того магазина, где кусочки по 25 центов, есть интернет-сайт?

    ОтветитьУдалить
  41. заказ обалденный! Такое разнообразие цветов и рисунков! Жду с нетерпением перевоплощения в прекрасные работы))

    ОтветитьУдалить
  42. Маш,ого!!! сколько"вкусных"тканюшек!!!Поздравляю с удачной покупкой:)Ждем новых работ:)

    ОтветитьУдалить
  43. к сожалению, сайта нету у етого магазина, но он самий дешовый из всех, там такие цени -однажди купила мотки перле 4шт на долар(но много одтенков нету), а через сайт заказивала по 2.60 дол за 1 моток. Там похоже есть всьоо, то что непродалось из всех магазинов звозят туда.Много хлама-но и много полезных вещей

    ОтветитьУдалить
  44. это просто мечта!))) всё такое вкусное, позравляю!)

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, подскажи еще пожалуйста, а где можно отследить посылочку с ебэя (по номеру который они высылают)?

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, у меня уже руки чешутся! Хочу и то, и это, не знаю, за что первое хвататься :)

    Khrystic, ну ладно. А попасть в такой магазинчик было бы здорово!!! :)

    Maricshka, посылки из Америки можно отследить вот тут

    http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do

    из других стран не знаю, можно попробовать в поисковой системе запросить.

    ОтветитьУдалить
  47. клаааад))) так много!! представляю, как ты над этими сокровищами чахнешь))

    ОтветитьУдалить
  48. Ага, перебираю, перекладываю, прикидываю, что из чего можно сшить :)

    ОтветитьУдалить
  49. поздравляю с таким богатством!!! и спасибо за ссылочку на продавца) пойду смотреть))) заходи ко мне за наградой http://by-maryz.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  50. Маша!!! Какие красивущие тканюшки!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB