воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Вечерняя сумка

Этой нарядной сумочкой я завершаю свои обязательства по рукодельному обмену, который затеяла осенью 2011 года. Последний подарок от меня готов - он предназначается для Наташеньки блог Наташкины радости.



Сшить такую сумочку, дело одно, а вот расшить её, как мы договаривались с Наташей, дело совсем другое. Очень трудоёмко. Сначала придумать образ, затем воплотить идею.


Шовчики изучала в процессе. В этой сумке, не считая вышивку лентами, использовано 11 разных швов.
- петельные цветы,
- коралловый шов,
- тамбурный шов,
- утяжеленный тамбурный шов,
- закрытый летящий шов,
- узелковый шов жгутик,
- "голова быка",
- рассыпной тамбурный шов,
- диагональная накладная решетка,
 - шов с плетеным пико,
- двойной шов "ёлочка".


Расшивала в зеркальном отображении, мне показалось, что так образ будет завершенным. Для центральной части выбрала, конечно же, ленты. Ничто так не придает нарядности, как вышивка лентами.


Обратная сторона сумки тоже черно-белая, но уже без вышивки. Так практичнее. Да и обе стороны я бы еще долго вышивала.


Сумка хорошо держит форму, так как обе стороны уплотнены синтепоном, а дно еще и дублерином. Подклад тоже черный, есть кармашек. Застегивается сумочка на петельку.


Сумка очень красиво смотрится на руке, особенно, если и одежда выдержана в чёрно-белой гамме.


Наташенька, принимай подарок! Очень надеюсь, что тебе понравится.

***
Девочки, я планирую новый рукодельный обмен, но уже после того, как будет завершен этот и я получу оставшиеся долгожданные подарки еще от 4-х девочек. Сообщу об этом в отдельном сообщении. Так что, кто точно рассчитывает свои силы сделать всё не затягивая, и хочет получить от меня рукодельный подарок, можете уже подумать о том, чтобы вам хотелось мне заказать:)

62 комментария:

  1. Очень интересная и красивая сумка. Мне нравиться у вас. Остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  2. т.е. остаюсь совсем, совсем ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая кропотливая работа!! Шикарная сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная сумка! Очень интересная, необычная, стильная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная сумочка, очень понравилось у вас в блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! сколько труда!очень нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, сумочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, она потрясающая!!!!!!!!! А ты большая умничка! Рада за Наташу!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,шикарная ,стильная сумочка!!!Сколько труда,ты умничка!Рада за Наташу!

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка чудесная!!! Прекрасный подарок для обмена!

    Машенька, я бы с тобой с радостью обменялась. Но у меня уже для обмена 6 человек. Мне очень понравился обмен. В след. раз обязательно к тебе напрошусь на обмен :о) А сейчас я не смогу быстро сделать подарок :о(

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, спасибо, и рада видеть вас в гостях!

    Наташеньки, спасибо! Мне очень приятно, что вам понравилось!

    Леся, спасибо, что заглянули!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлиана, спасибо! Да, труда много, поэтому вдвойне волнительно за то, как подарок воспримет Наташа.

    Наталия, Оленька-Ириска, спасибо! Почти 1,5 месяца ее делала.

    Валентина, Елена, благодарю! Главное, чтобы Наташа её носила :)

    Катюш, спасибо! А обмен объявлять буду не скоро, наверно :) ну а мы с тобой всегда сможем договориться, правда ведь? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это творение! Очень красиво! Восхищена количеством, разнообразием и применением швов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотааааа!!! Такая строгая и в то же время очень нежная и женственная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень красивая сумочка получилась!! Элегантная, стильная, но благодаря украшательствам романтичная!! Нравится!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша! Сумочка-чудо! Сколько труда, вкуса и аккуратноти, в высшей степени проявления! Слова нормальные растеряла от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая трудоемкая сумочка! Очень красиво получилось! Кажется ,так много деталей, но все смотрится гармонично и целостно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, шикарная сумочка! Нарядно и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Так красиво и оригинально! Такая работа кропотливая! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, это ОЧЕНЬ красиво!!)) Просто шедевр сумочка, она не может не понравиться, я уверена!))

    ОтветитьУдалить
  21. Маша!!! Какая красота!!! Обожаю черно-белое сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, Наташе не просто нравится, она в ВОСТОРГЕ!!! :))))) Маша, такая прелесть!!!! Даже не верится что это мне! :) Уже представляю как я буду с ней модничать :) И сразу руки зачесались что нибудь связать летнее к сумочке :) Что нибудь черно-белое :) И тоже чуть-чуть расшить :)
    Классс!!!! Ура!!! :)))) СПАСИБО тебе огромное!!!!!

    Маша, видишь, я не удержалась и почитала пост :))) Так и думала что не удержусь ;) Ну ты понимаешь о чем я :)
    П.С. Маша, а ты меня опередила :) Мне еще одна "руковичка" осталась :) А одну закончила - нравится :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я ее точно буду носить!!! Даже не сомневайся! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, девочки, привет, привет всем! Так рада вас всех видеть и читать!

    Еленочка, спасибо! Я тут просто книжку чудесную прикупила по швам, вот на этой сумке и экспериментировала :)

    Ольга, Юля, Света, спасибо вам, мои хорошие! Очень, очень приятно!

    Алена, слова - это мелочи, мне уже одно ваше присутсвие приятно!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, Наташа теперь будет просто Шамаханская царица )))

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия Шульган, спасибо за отзыв и спасибо, что заглянули в гости!

    Алена, Annabelle,спасибочки!!!

    Ultramarine, рада видеть вас у себя в гостях! Спасибо!

    Юлечка, спасибо! Сама очень люблю черно-белое, поэтому эта работа мне была особенно приятна!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, ну теперь тебе отвечаю.
    Я тааак рада!!!! Что тебе нравится, что сумка пришлась по вкусу! Я ж переживала пока шила, как ты воспримешь.
    Ну и правильно, что почитала, вообще не представляю, как ты собиралась себя сдерживать и не смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, она чудесная!!! А сколько шовчиков!!!! - мне даже названия из читать страшно :)))) Чудесно! :)
    СПАСИБО!!!!!
    И не понимаю - как тебе даже мысль такая могла придти что сумочка может не понравиться???
    Чмок! :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Класс! Очень стильная сумка! Шовчики придали ей особого шарма! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Машенька, сумочка очень красивая, стильная, интересная и элегантная!
    Поздравляю Наташу!
    Молодчина, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Я бы не отказалась от такой сумочки, шикарнейшая работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Алла, спасибо! Мы с Наташей договорились о такой сумке с шовчиками, поэтому, хочешь не хочешь, а надо было изучать :)

    Оксана, Юля, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, сумка восхитительная! Очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
  34. шыкарная вещ. Очень очень нравитса, все ваши творение изуметьны!!! мечтаю о такой сумочке, ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая ювелирная работа! Маша, ты просто волшебница!!! Чудесная сумка, уверена, она очень понравится Наташе!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, сумка замечательная и столько труда!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, шикарная сумочка! Быстро ты подарочки всем сделала, поздравляю с окончанием обмена и желаю свои получить вовремя и не менее красивые!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо большое, что заглянули! И за такие приятные отзывы тоже огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Сумка шикарная! Такая работа проделана, Маша, ты, как всегда, На Высоте!

    ОтветитьУдалить
  40. Оригинальная, стильная сумочка!

    Приглашаю на участие в моем конкурсе-конфетке
    http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  41. Мария, спасибо за отзыв и спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающе красиво и гармонично!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, отличная сумочка! Столько интересных и необычных шовчиков!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, потрясающая сумка! очень классная!

    ОтветитьУдалить
  45. снова обалденная сумочка!ну какже они мне нравятся!!яяя хочу обмен))

    ОтветитьУдалить
  46. Машут, очень красивая вышивка на сумке, она ее очень украшает, мне вот этикрестики с бисером больше всего понравились, прости не знаю как называется)).

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, сумка-наглядное пособие по вышивке - это здорово ))))) Очень трудоемко и аккуратно!
    А мне обратная сторона нравиться, больше в моем стиле, я бы тебя так не мучила ))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Анастасия, Анфиса, Адушка, спасибо вам, девочки!

    Кошка, рада видеть в гостях! Обмен объявлю позже, но такую сумку вышивать уже точно не буду, уж слишком много времени она забирает :)

    Женечка, спасибо! Ты имеешь в виду сеточку? Мне тоже она нравится :)

    Magro, ха, и правда, наглядное пособие :)))
    А для меня вообще-то тоже - поменьше декора, я всякую такую расшитую красоту носить не могу - обязательно где-нить, что-нить оторву :)

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, я в шоке! Ювелирная работа! Безумно красиво и роскошно смотрится, рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, сумочка просто шикарная!
    Приходи за наградой!
    http://tineedlework.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  51. Арина, спасибо, рада, что тебе понравилось!

    Tisha, большое спасибо и за отзыв и за награду!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень нравится! Оригинально "расписала"

    ОтветитьУдалить
  53. Как красиво, черное и белое - классика жанра!
    Маша, заходите за наградой
    http://shkatulochka-maruusi.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB