пятница, 24 февраля 2012 г.

Динамический просмотр блогов. Новинка!

Благодаря нововведениям Blogger открыла для себя чудесную возможность знакомства с новыми блогами, не теряя уйму времени на пролистывание страниц и чтение текста. Приходя в новый блог, я в первую очередь обращаю внимание на работы, на фото, а потом уже на текст и оформление.
Спешу поделиться с вами очень интересным, красивым и полезным новшеством -

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР

Теперь можно с первого взгляда охватить необъятное - а именно на одной страничке увидеть сразу все работы!
Для этого вам всего лишь необходимо к названию интересующего вас блога приписать слово view.

Вот так:
Динамический просмотрщик от Blogger предлагает нам 7 вариантов просмотра и их можно менять, как вам будет удобно!

Итак, в адресной строке пишем название блога, добавляем в конце адреса слово view, жмем enter и получаем следующее:


Автоматически Blogger открывает вариант просмотра Sidebar - вверху слева на темной полосе вы можете видеть 7 названий вариантов просмотра. Sidebar предлагает сразу полный текст последнего сообщения в большой колонке справа и список всех сообщений с первым фото, названием и количеством комментариев к сообщению. Нажав на любую строчку из списка, слева открывается текст с фото выбранного вами поста.

Все 7 просмотрщиков я описывать не буду, расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных.

Timeslide

В левой колонке можно видеть фото, название и начало текста сообщения.
В центральной колонке - название и начало текста.
В правой колонке - названия постов.
Цифры указывают на количество комментариев к сообщениям.

Magazine

Тут уже получше - к каждому названию - начало текста и фото! Ну, и конечно, дата поста и количество комментариев к нему.

И наконец,

Flipcard

это как раз то, к чему я и вела разговор - наглядное первое знакомство с блогом, где на одной странице можно увидеть все работы автора!

Для меня это просто находка! Мне очень нравится! Все работы на 1 странице, просто скролишь вниз и всё.
Очень удобно, очень наглядно и красиво!
При наведении курсора на фото, оно становится черным и на нем видно название поста, дата и количество комментариев к нему. А нажав на картинку - переходим к интересующему нас посту.


Остальные варианты просмотра вы можете изучить сами.

Я вдоволь наигралась и со своим блогом, и таким вот образом просмотрела много ваших блогов. И скажу честно - мне очень нравится! Особенно, когда вот так вот все работы вместе собраны, как в галлерее - смотреть - одно удовольствие!
А когда таким образом знакомишься с новым блогом - сразу для себя определяешь, стоит ли останавливаться на нем подробнее, читать и вдохновляться.

Кроме того, такой просмоторщик можно даже установить себе в качестве динамического шаблона! Но это возможно только, если вы перешли на новый интерфейс Blogger.
Напротив своего блога нажимаете стрелочку, в ниспадающем списке выбираете ШАБЛОН.

Ищете строку ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР, выбираете один из 7 вариантов и жмете "ПРИМЕНИТЬ К БЛОГУ"

Но имейте в виду, что в данном случае все ваши гаджеты, ссылки, фоны и прочее, так любовно установленные в вашем блоге, в динамическом просмотре отображаться не будут.

Так что это решать только вам.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна и интересна.
Желаю вам приятного просмотра!

52 комментария:

  1. Маша, спасибо, попробовала тоже, так интересно! Буду пользоваться теперь! А я кстати до сих пор на старой версии, мне она так нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу Flipcard, то по-моему там можно видеть не ВСЕ работы мастера, а все ПЕРВЫЕ фото каждого поста, т.е. показываются не все фото зайки, а только первое фото, добавленное в сообщение.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, на здоровье! :)

    Маша, а я ведь тоже на старой версии Блоггера! Меня она больше устраивает! Новую включила только для того, чтобы посмотреть динамические шаблоны. Как шаблон мне это не нужно, а вот использовать как просмотрщик можно независимо от версии. Так что я с тобой, буду сидеть на старой версии до последнего! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе до чего техника дошла!!))
    Спасибо Вам большое!! очень познавательно и полезно!! лично для меня пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. AngelKo, да верно, все-все фото можно смотреть в Snapshot. Тут дело вкуса.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, пожалуйста! Вы для меня новый человек - я по горячим следам побежала ваш блог смотреть по-новому. Супер! Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, во-во, пока не выгонят бум сидеть.))) Стареем что-ли раз на новую версию переходить не желаем?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо тебе! В самом деле, очень интересно и удобно, один из вариантов показывает вообще все фото поста, а не только первые - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О! спасибо за полезную информацию! Это супер-блого-новшество :)! Пошла изучать...

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, спасибо тебе большое, сама бы ни что не догадалась)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,спасибо.Не знала о такой возможности.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, спасибо тебе огромное! Такая полезная штука! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо что просветила :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая штучка увлекательная! И так уже засиделась допоздна,а теперь до утра баловаться буду.))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша спасибо за ликбез) Очень удобная функция.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, большое спасибо! Не знала о такой штуке, пошла пробовать))))
    А у меня новая версия блоггера. Я с нею разобралась и она мне гораздо больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, спасибо за науку. Полезная штука, а я и не знала о ней ничего

    ОтветитьУдалить
  18. Да, посмотрели и ладно, и спасибо! Но я старый БЛОГЕР не брошу, по очевидным причинам! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты!! Здорово!!! Спасибо большое за информацию!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Спасибо за находку! действительно очень облегчает знакомство с новыми блогами при недостатке времени )))

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, спасибо за такую полезную штуку!

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, спасибо, буду пробывать)))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, спасибо огромное, пошла играться!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, на здоровье! Пользуйтесь в свое удовольствие! Я как обнаружила это новшество, сразу подумала, что многим это может быть интересно, а ваши комментарии это подтверждают, так что я очень рада, что моя информация вас заинтересовала! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, спасибо! Поиграла со своим блогом, здорово. :) Теперь можно быстро познакомиться или даже что-то найти из других блогов. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, действительно очень наглядно!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, спасибо! В блогосфере я недавно, поэтому очень актуально, ведь чтобы просмотреть блог, который существует уже давно, порой нужно целый день потратить, а тут сразу видно, есть смысл или нет этим заниматься...

    ОтветитьУдалить
  28. Да-да! Очень интересно!!! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, спасибо, прояснила ситуацию! А то я наткнулась в одном из блогов на такое, а как и что сделано - понять не могла! Тоже на старой версии и переходить не хочется....

    ОтветитьУдалить
  30. Annabelle, вот это точно. Я раньше так и сидела по полдня над одним блогом. Особенно, если он мне интересен и хочется всё-всё посмотреть! А времени порой так мало бывает. А теперь действительно можно посмотреть сразу на всё.

    Вита-Violet, а чтобы просматривать в таком режиме блоги совсем не обязательно переходить на новый интерфейс. Я вот тоже на старом сижу. Просто в адресной строке добавляю слово VIEW и вуа-ля!

    ОтветитьУдалить
  31. Мне нравится возможность динамического просмотра, она кстати есть уже давно, и я бы очень хотела сделать себе такой шаблон в блоге. Но к сожалению, динамические шаблоны сейчас невозможно редактировать, за исключением того, что можно выбрать цвета(( Надеюсь в будущем, создатели блоггера исправят это.

    ОтветитьУдалить
  32. Большое спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
  33. Ulja Stupina, я читала, что над этим работают и, возможно, можно будет потом даже гаджеты вставлять.

    ОтветитьУдалить
  34. а я новую фишку на своем блоге конечно изучала =)))) смотришь на самого себя даже будто со стороны)))) Маша, спасибо))) 15 минут радости без работы ты мне снова подарила)

    ПыСы в твоих шотах увидела мои любимые подушки))) Для обезьянки и голубую.... Улыбнулась еще раз)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, большое спасибо!
    Посмотрела на собственный блог "в картинках", оказалось очень забавно )))

    ОтветитьУдалить
  36. Маш, я тоже месяца два назад наткнулась на это нововведение и теперь обожаю саму себе пересматривать в flipcard-е:))) А знаешь почему:)??? Потому что я часто забываю что и когда я публиковала, а ссылку сделать нужно. Тэги у меня не очень удобные (вышивка крестом и ЧТО??? у меня этой вышивки почти 500 почтов:))), а в этих flipcard сразу видна картиночка и сразу видишь что и гле. И потом мне иногда нравится настроение себе поднимать - зайдешь, посмотришь, а там столько красивого и яркого!:) Приятно!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, спасибо, что поделилась! Попробовала, очень удобно! Сейчас у меня количество читаемых блогов выросло настолько, что я просто физически не успеваю все просматривать. С этой функцией будет побыстрее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Полезная статья! Спасибо! Сделала шпаргалочку со ссылкой на ваш блог.

    И рада знакомству, Мария!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, рада помочь! Пользуйтесь в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо! Очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, ты спасла мне жизнь )))))) У меня вечно нет времени просматривать новые блоги, а потом некоторые делают Очень длинные посты и не прячут их под катом. Теперь пользуюсь с удовольствием такой удобной штукой!

    ОтветитьУдалить
  42. Magro, Алена, рада, что вам пригодилось! Это и правда, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо за такую полезную информацию

    ОтветитьУдалить
  44. Прикольно-понравилось.Хочу себе тоже в блог такую памятку и про ссылки в комментариях понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Марина, рада, что вам пригодилась информация!

      Удалить
  45. Маша можно себе перепост сделаю,а то слово никак не выучу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, со ссылкой на мой блог и этот пост :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB