вторник, 21 февраля 2012 г.

Маруся - кукла покоя и уюта, которая всегда со мной...

Вот и готова моя куколка, моя маленькая девочка. Игрушка из бабушкиного сундучка. Чердачная кукла-примитив. Очарование и воспоминания детства...



Вся-вся, от туфелек до бантика пахнет кофе и корицей. Мягкая и ласковая, уютная и такая родная!


Удивительно, но даже платьишко сшилось без особого труда.


Волосики решила всё-таки сделать из пряжи. Разного цвета, длины и фактуры.


А чтобы усилить аромат, волосы тоже сполоснула в кофе.


Штанишки с кружевом пикантно выглядывают из-под платьица...


А сверху они на кружевной резиночке.


Большое спасибо Жене, блог Мадам Карабас, за удивительные чувства, которые я испытала в процессе пошива, за увлекательный процесс, за грамотные инструкции, фото и массу полезных ссылок!

Моя роднулечка, моя маленькая Маруся теперь всегда со мной. С ней можно погрустить и порадоваться, побездельничать и отрешиться... Она заряжает меня неуловимой энергией покоя, уверенности, мудрости и нежности...



56 комментариев:

  1. Маша,какая она клевая! Такая озорная!
    А мелирование какое!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая куклена!Просто заглядение))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие ты чувства описала, прямо за душу тронуло! Кукла то и излучаает, что ты описала.. она, действительно, очень спокойная и рассеивает это умиротворение рядом с собой! Поздравляю, что ты нашла свой образ и смогла его воплотить в этом чуде!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая, милая и добрая кукла получилась.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевная куколка получилась, а с какой любовью вы о ней пишите)) И прическа и платье ей очень подходят, и чем-то на вас похожа мне кажется)) А Женя действительно умничка, что помогла нам создать своих первых куколок))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, куколка очаровательная сотворилась! И правда на тебя похожа:))

    ОтветитьУдалить
  7. а самое главное под платьицем, но мы видели))) СЕРДЦЕ))) Маша, я очень рада, что ты принесла радость не только тем счастливым женщинам, которые бегают с твоими чудесными сумками или записывают свои мысли-дела в чудо-блокноты, но и порадовала сама себя)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная куколка! Чувствуется --сшита с любовью! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша! Какая она клевая!!!
    Мне сразу вспомнилось детство и бабушка... Аромат ее пирожков с яблоками и запах кофе, разносящийся по кухне:)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, куколка просто чудо! Милая добрая девочка из детских снов... А я в детстве очень любила играть на чердаке :))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какая она прекрасная!!! Добрая-добрая и немножко грустная. До такой куклы надо дорасти. Я их раньше не понимала, а теперь мечтаю сшить свою самую любимую. Мне даже сегодня снилось, что шью примитивчика (хотя как таких красавиц можно называть примитивами...)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какая хорошенькая дочка получилась! Поздравляю!!! видишь, их шить совсем не сложно технически (а морально то даааа), зато какие чудные ребятишки нарождаются:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровашка!Даже мелирование на голове:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша! Классная кукла!!! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, это действительно как автопортрет, я вижу в ней сходство с тобой. Получилось просто здорово, делай еще. Я думаю ты открыла в себе новое направление в рукоделии. удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  16. Славная куколка, такая нежная и беззащитная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, поздравляю тебя с рождением твоей Марусеньки, милой, уютной, хорошенькой девочкой!!! :) Как здорово ты её нарядила, очень понравились её платьеце, штанишки и волосики, она вся такая трогательная и милая!
    МОЛОДЕЦ, МАШЕНЬКА! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, у тебя все получается замечательно!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, я так понимаю, что эта кукла не последняя? ))))
    Она хороша, с настроением, с характером, с изюминкой! Действительно, очень на тебя похожа! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, девочки! Спасибо!!! От души приятно, что вам понравилась моя куколка!!!

    Маша-Матрешка, ага, озорная! Получилась такая уже после того, как штанишки и платьишко сшила :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тала, anelE, спасибо!

    Алина, спасибо! Я старалась вложить в нее частичку себя, вот она и получилась такая!

    Фиалка-фиалка, спасибо! Я её и правда люблю очень-очень :)
    А то, что на меня похожа... неудивительно, я же свое настроение ей передала.

    Татьяна, nataliyalta, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, твоя девочка такая живая и душевная!!! Такая красавица! ОЧЕНЬ-очень она мне нравится!!! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  23. Аленка, спасибо! Никогда бы не подумала, что вот такая маленькая радость может на какое-то время перекрыть собой все радости на свете! :)

    Лилия, спасибо!

    AnnaSapotta, знаешь, мне тоже бабушка вспоминается. И абсолютная беззаботность детства...

    Ира, спасибо! А я вот с детства не знаю, что такое чердак :) ну, в смысле, что ни разу ни на одном чердаке не бывала.

    ОтветитьУдалить
  24. Ivko, да, и добрая, и с грустинкой. А кукол я раньше тоже не принимала. И вообще никогда не собиралась их шить :)

    Таня-Ласточка, спасибочки! За неимением дочки настоящей будет такая вот отдушина :)

    Наташа-Natali139, спасибо, а мелирование сделала по самой банальной причине - ниточек одного цвета было маловато :)

    Оля-hohla, спасибо! Твое одобрение особенно приятно!

    Людмила, спасибо! может и правда, будут еще рождаться куклы :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маруся красавица! Маша ты молодец, всё у тебя отлично получается. Ручки золотые. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Нина, хорошо ты подметила - есть в ней какая-то трогательная беззащитность!

    Оксана, Таня-Пенелопа, спасибо вам, девочки!

    Оля, ты всё правильно понимаешь - не последняя :) Уже делаю вторую - будет мальчик. Вот как на него одежду шить, это для меня проблема :)

    Наташенька, спасибо тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная куколка, действительно из детства))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть! И действительно ощущения от это куколки такие же как и от всего блога... Сколько же души вкладывает рукодельница в свои творения...

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенькая, слов нет!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Браво!Браво!ОЧень красивая твоя куколька получилась!Поздравляю!Оооооооооооочень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто слов нет, как красиво, мило, нежно!!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, чудесная девушка получилась, тебе удалось создать, такой цельный образ, ни убавить, ни прибавить.
    Бантик у вас такой кокетливый:).

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, ну какая же она сладенькая! Очень хорошая девочка получилась! И платьишко нравится - такие цвета суперские! Поздравляю с рождением Маруси!

    ОтветитьУдалить
  34. Диана, спасибочки!

    Наталья, Вика, Юля,Мария, спасибо вам большое!

    Надя, спасибо! Насчет прибавить, думаю, что не надо ей в руки никакую игрушку... или всё-таки надо?

    Алена, спасибо! А ткани, как для нее созданы и были :)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, куколка у тебя чудесная получилась! Такая милая и трогательная! Все очень удачно подобрано, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая она хорошенькая!!! Милая-премилая, хорошая-прехорошая!В самых добрых традициях :) Тёплая волна по сердце, когда смотришь на неё :))) И отлично всё подобрано - волосы, платюшко :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, отличная работа! Кукла - произведение искусства. Хочется любоваться и... трогать)))

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, а ты знаешь, в ручки можно было чего-нибудь всунуть:), хорошая идея, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  39. Хорошенькая куколка, душевная! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, куколка очень милая))) Жаль, монитор запах не передает...

    ОтветитьУдалить
  41. Какая милашка! Очаровательная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  42. Анечка, Катя-Тинкуца, спасибо! Я очень старалась, чтобы куколка излучала тепло! И по вашим всем отзывам я понимаю - у меня получилось! :)

    Виктория, спасибо, мне очень приятны такие слова!

    Надя, может и сделаю игрушку своей игрушке :) только чуть попозже.

    Анастасия, Анфиса, Tess, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  43. Такая трогательная милашка!

    ОтветитьУдалить
  44. Невероятно уютная кукла. Она родом из детства... Нет, тогда у нас таких не было, но она чудным образом воплощает в себе атмосферу далекого детства. Маша, очень трогательный пост. Спасибо за эмоции.

    ОтветитьУдалить
  45. Какая милая. Добрая и такая трепетно-нежная.)

    ОтветитьУдалить
  46. Маша, какая она у тебя получилась домашняя и уютная! Молодец! Да еще и платьице с воротничком!

    ОтветитьУдалить
  47. Машут, очень живой ребенок получился, гармоничный образ.Очень понравился результат, хотя кукол в этом стиле не очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  48. Mankira, Nataleo, спасибо! Рада, что моя девочка вызывает у вас такие эмоции!

    MEGA-tanya, спасибочки :) !!!

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, спасибо! Воротничок хотела всенепременно! Сидела в инете долго, искала, как его шить :)

    Женечка, спасибо, что заглянула! И за отзыв большое тебе спасибо! Я рисую очень плохо, поэтому из кукол мне остаются только примитивчики, ну или японские игрушки-малышки, которые тоже хочу со временем попробовать пошить.

    ОтветитьУдалить
  50. Очаровательная и душевная девочка! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, Оксана! Сходила к тебе в гости - я в восторге от твоей девочки!

    ОтветитьУдалить
  52. какая куколка замечательная!
    заходите ко мне за наградой!
    http://citynettle.blogspot.com/2011/07/blog-post_6725.html

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо большое! и за наградку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Машенька, она очаровательна, нежна и .....даже не знаю как выразить! И еще мне кажется она чем то не тебя похожа ))))) С дочкой ;) тебя!

    ОтветитьУдалить
  55. Magro, спасибочки :) очень приятные слова, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB