понедельник, 13 февраля 2012 г.

Рождение куклы...

Только участие в совместном пошиве куклы у Мадам Карабас привело меня к осознанию того, насколько увлекательным и индивидуальным может быть этот процесс! Я не просто шью - я рождаюсь и живу вместе с ней.


Шью свою первую настоящую куколку. Шью для себя. Шью о себе. Удивительные чувства испытывала, когда сшитые кусочки ткани в процессе набивания приобретали форму, появлялись округлости и контуры. Уже на этом этапе испытывала удовольствие от трогательно болтающихся ручек и ножек, от рельефных ладошек и хрупкого сердечка.


После тонирования кофе с корицей будущая девочка, а это должна была быть именно девочка, приобрела тонкий, уютный, ни с чем не сравнимый аромат покоя и умиротворения... Сердце, как губка, впитало в себя ароматы и краски жизни, разбухло от переполняющих эмоций и чувств. Вокруг сердечка образовалась светлая аура, которая ни за что не позволит сердцу угаснуть  и потускнеть, какие бы невзгоды не обрушивались на него.


С прикосновением красок к лицу начала формироваться душа. Характер и настроение. Усталость и застенчивость. Наивность и непосредственность. С надеждой в будущее и со смиренностью к настоящему. Грустная девочка, всё еще верящая в чудеса. Несущая на себе непомерный груз ответственности, но сама так нуждающаяся в заботе.
Мне сейчас нужна именно такая - хрупкая, но очень сильная...


Шероховатости и неровности, подтеки краски, тени и складочи - это моя жизнь. Моя история...
Девочка пока без имени. Сделаю чудесные волосы, сошью красивое платье, вдохну в неё жизнь - и тогда начнется уже её история...

47 комментариев:

  1. Маша, клааассс! Какая куклёшечка у тебя получается! Она настоящая! Ты так трогательно о ней написала! Пусть с ее рождением исполняются и твои мечты:). Я тоже мечтаю о девочке, но, наверное, уже увы:(.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты так про неё и себя написала, что мне что-то грустно.И созвучно..

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, она очень хорошенькая получилась, и подтеков краски я не заметила)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка твоя куколька получаетсьа-я слежу за проект-время у меня нет для шитие,но.....слежу все и когдато и я сделаю себе куклу

    ОтветитьУдалить
  5. ооой... мне так нравится! и так ты про нее пишешь, так любишь ее уже!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотри, как она засмущалась от такого внимания )))) Очень хорошая девочка, одевай ее скорее, на улице морозы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая, трогательная девочка, и начало её творчения! Пусть её жизнь будет радостной, и счастливой!
    Глазки отражаюют её сердечко, оно мудрое.
    Успехов тебе, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
  8. как трогательно ты описала рождение этой девочки! Буду ждать окончательный результат.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво написано! Каждая кукла живая, но когда ее автор об этом не знает, этого и не видно! А тут видно! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, спасибо! Очень хотелось сделать её именно настоящей!

    Стрекоза, Юля, Мария, спасибо!

    Юля, там у меня не краска именно, а разводы кофе :)

    Галинка, да вот такое у меня сейчас грустноватое настроение...

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша-Катышок, спасибо! Очень её люблю!

    Марго, одену, одену! Вот, жду, когда научат одежду шить :)

    Оксана, Света, спасибочки!

    Оля-Иголка,спасибо! Я старалась, чтобы было видно!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я плачу... такая потрясающая, трогательная история рождения! С нетерпением жду продолжения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, тебя почитаешь, и сама начнешь кукол шить.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, я тоже расчувствовалась, пока писала пост :) Так я к ней прикипела и сроднилась с ней, что все выходные возилась с ней прям, как с доченькой :)Спасибо!

    Танюша, спасибо :) Видимо время пришло. Потому что до этого я к куклам как-то вообще равнодушна была :) Может и твое время кукол придет :)

    ОтветитьУдалить
  15. какая милая куколка!!!
    какой трогательный и хватающий за сердце рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария! С почином! Замечательная куклёха получается! То ли ещё будет....

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана-Oxakon, спасибо!

    AngelKo♡, спасибо! А еще точно будет. Мой младший сын уже таскает эту куклу, обнимает её и катает на машинках. И попросил куклу мальчика - уже начала шить!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесно)
    Всё чудесно)
    И малышка и слова)
    Чувствую родную душу)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая, трогательная история, с дебютом и жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, спасибо!

    Женечка, я тебя ждала, честно. Вот у кого куклы с характером, историей, своим настроением, так это у тебя! Так красиво рисовать лица я в жизни не научусь, поэтому, если и буду шить кукол, то займу свою нишу "пуговичных глазок" :)
    Спасибо! Обязательно потом буду ждать твоего мнения о готовой моей куколке!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька! С почином! Замечательная девочка рождается!! Шить куколки не всегда просто, я имею в виду эмоционально. У меня своя история с пошивом, очень хочется но есть один тормоз... не могу никак перешагнуть через него)
    Удачи тебе пусть будут и девочки, и мальчики!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровашка! Личико просто потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  23. а чтоб не грустилось, у меня для тебя наградка ))) http://sstrekoza.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  24. Смешнулька!! :) А рассказ-то какой!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, какой рассказ замечательная... И Куколка... такая... душевная!!!! ОЧЕНЬ тронула... Продолжай с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  26. Солидарна - шить игрушки увлекательно и каждая из них индивидуальна :) Очень красиво описан процесс создания и характер!

    ОтветитьУдалить
  27. Мила, спасибо! А у меня тоже был до этого маленький тормоз - я вообще не умею шить одежду, даже кукольную. Вот и не шила кукол. А тут решилась, надеясь именно, что всё расскажут и покажут :)

    Светлана, Ефросинья, Юля, спасибочки!

    Стрекоза, спасибо :) настроение уже куда лучше!

    Наташ, спасибо! Пока есть запал, буду продолжать. Тем более кукленыша мальчишку уже сынульке обещала.

    Еленочка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, она такая трогательная, до слез и щенячьей нежности. Ты - умничка.

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, спасибо тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, как трогательно!!! Ты так здорово и увлекательно написала :) аж самой захотелось, что-то сдвинулось, что до сих пор молчало :)

    ОтветитьУдалить
  31. Катюшка, спасибо тебе! И дерзай! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, супер! Очень трогательная, немного грустная - класс!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, очень здорово получается, я с нетерпением буду ждать продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  34. ой..так описано хорошо..и девочка чудная рождается!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маш, какое чудо у тебя появляется! Жду с нетерпением уже готовую куколку - в платьице и с именем.
    Рассказ тронул... Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, очень трогательная, какая-то светлая куколка получается, немножко с грустинкой... Да, куклотворчество - это совершенно особенный процесс, от сердца всегда.

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, Анечка, спасибки!

    MEGA-tanya, :) спасибо!Душевную девочку и хочется сделать! Надеюсь с волосиками и в одежде она примет свой окончательный образ и будет еще милее!

    Кошка, спасибо!

    Алена, спасибо! Имя для кукол - это для меня самое сложное. Я и своих-то детей никак назвать не могла :)))

    пани Янтушевская, спасибо! Да, грустная. Мне хотелось грустную. Чтобы можно было с ней тихонько погрустить, когда никто не видит.

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,куколка,замечательная,такие глазки у нее добрые,а личико милое,так интересно посмотреть на готовую девочку,удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, она такая трогательная... Добрая девочка :) Удачи тебе! Ждем с нетерпением красотку!

    ОтветитьУдалить
  40. Как же мне нравится эта девочка! Столько нежности и грусти на личике...

    ОтветитьУдалить
  41. Какая она хорошенькая! Такие глазки грусные, очень мне нравится! :-)

    ОтветитьУдалить
  42. Алена, Мариночка, Ириша, спасибо вам, девочки!

    Mankira, спасибо :) она, правда, грустная и нежная...

    Карина, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB