среда, 8 февраля 2012 г.

Кошелек-портмоне и блокнот

Так сильно хочется поскорее попробовать себя в квилтинге, что стараюсь побыстрее закончить с обещанными заказами и подарками. Готов еще один заказ - блокнот и кошелек в горошек.

Знаете, я сама сейчас пользуюсь двумя такими кошелечками и до сих пор, вынимая их из сумки в общественных местах, приятно украдкой ловить заинтересованные взгляды, обращенные сначала к кошельку, а потом ко мне :)


Блокноты - это отдельная история. Сама с подобным хожу на работе на всякие совещания. Внимание -  от скромных, но многозначительных взглядов и до откровенных "Вау! Дай пощупать!" ну очень благотворно влияет на хорошее настроение и ощущение, что день удался! :)


Поэтому хочу пожелать хозяйке этого комплекта неиссякаемых восторженных всзглядов, искренней заинтересованности и настоящего, неподдельного внимания, которое она, несомненно, заслуживает!


28 комментариев:

  1. Очень элегантно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Горошковая красота!
    Маш, мне в своем даже просто писать приятно - когда меня никто не видит)Все важные рукодельные планы и эскизы - там, в красивом блокноте!
    Ой, вот не разглядела - а бейка на кошелечке - х/б?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты уже прям профессионально кошельки шьешь!!! А блокнотик, я и сама бы пощупала!! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и элегантность.

    А где ты бейку покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ах!!!Какая прелесть!Не удивительно,что народ обращает внимание...сама бы пощупала даже у незнакомого человека!(в парфюмерном магазине меня заинтересовала дама с вязанной сумкой в руках,я к ней пристала с вопросами что? да как?,поначалу она пыталась от меня избавиться...затем уже на улице мы мило беседовали в течении 20 минут).Ну разве можно пройти мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится цветовое сочетание, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Тала, спасибо!

    Галя, здорово, что блокнотик не забросила и пользуешься им! А бейка тут х/б - мне подарили!

    Наташа-Yakna, спасибочки, стараюсь :)

    Большая мама, спасибо! Именно эту бейку мне подарили. А вообще беру в магазине (одном единственном в нашем городе нашла бейку х/б), до этого пользовалась атласной.

    Айла, спасибо! :) нууу, если б ко мне с расспросами пристали, у меня, наверно, первая реакция тоже была такая :)

    Анечка, спасибо, рада, что понравилось! Мне тоже эти цвета очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мило и позитивно!
    Прелестный комплект и замечательные пожелания будущей хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю горошек, люблю розочки! Цвет замечательный! Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень мне нравяться блокноты эти, очень элегантные, романтичные, спокойные.

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, все время тебя спросить хочу: а где ты мелочь держишь? У меня именно из-за мелочи довольно увесистые кожаные кошельки....

    ОтветитьУдалить
  12. Так даже по Фото хочется воскликнуть: "Классно!" , а уж в реальности представить;)

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне нравятся твои комплектики, Маша!!!! А какой цвет!!!! Супер!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой замечательный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  15. О! Класс! Моя любимая цветовая гамма!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуня! как ты права насчет заинтересованных взглядов:))) сама очень часто ловлю их, причем неоднократно интересовались как да что))) и с вязанной сумкой тоже самое) Я уже научилась себя вести в таких ситуациях.
    МОЛОДЕЦ!!! Отличный подарок! Горошек прелесть! Розочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, Тамара, Женечка, спасибо!

    Таня-Ласточка, а я мелочь всегда в 1 очередь трачу, поэтому её у меня не много :) и в таком кошелечке она помещается.

    Марфуша, Юля, Наталия, спасибо, рада, что вам понравилось!

    Нелли, спасибо! Я вот тоже к этому цвету неравнодушна.

    Мила, здорово, что пользуешься моим подарком, мне это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуля, браво!! Очень нравится эта цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень красивый комплектик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька! Ну как всегда безупречно, функционально и красиво! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательный комплект, нежный и красивый!
    Очень приятная расцветка и романтичные розочки, всё обязательно не оставит без внимания окружающих людей. :)
    Машенька, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень милый и нежный комплект! Ткань розовая в горошек просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, мои хорошие! Так тепло от ваших слов поддержки и ободрения! Обязательно ко всем вам загляну в гости и если блоггер позволит, отпишусь, что последнее время бывает редко - не дает мне блоггер отправлять комменты и всё тут...

    ОтветитьУдалить
  24. а у нас без мелочи низзя- в каждом(!) магазине так просят, что практически требуют мелочь(((( поэтому я ее берегу и хожу с мешочком;)

    ОтветитьУдалить
  25. Комплект очень нежный, изящный, несомненно привлечет внимание и много завистливых взглядов))

    ОтветитьУдалить
  26. Я просто оболдеваю от ваших комплектов, совсем растерялась - один лучше другого! КЛАСС!!!
    Приглашаю в гости за наградой http://three-graces-lviv.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB