понедельник, 6 февраля 2012 г.

Бирюзово-желтый микс

Именно такие цвета, бирюзовый и желтый, должны были присутствовать в новом органайзере для рукоделия.



Немножко по-другому оформила клапан, а так, всё, как обычно.


Во всю начинаю использовать новые ткани, а еще новую х/б бейку - взяла на пробу только одну расцветку, но скоро поеду и скуплю весь ассортимент. В клеточку, с использованием разных цветов, по мне, так очень универсальная, в том смысле, что под многие ткани и расцветки подойдет.


Еще 3 обещанные работы осталось доделать и я в свободном полёте! А свободный полёт уносит меня к новому для меня и неизведанному - куклам и квилтингу. Куклу одну уже шью. К квилтингу готовлюсь морально и материально - штудирую информацию и МК, на днях сделаю заказ - куплю роликовый нож, линейку для пэчворка, лапку для стежки и раскройный мат (в дюймах).



38 комментариев:

  1. Маша, столько всего в планах!Удачи тебе! Я вот х/б бейку как увидела у нас - сразу запаслась ,а то такое счастье днем с огнем не найти :))
    А органайзер такой веселый получился, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша! Я уже и не знаю, за что хвататься :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень по -весеннему))прямо, как луч света в темном зименм царстве))

    ОтветитьУдалить
  4. кажется, что завтра наступит весна:тёплая, солнечная....Маша, супер-отличная цветовая гамма! И удачи в новых творческих делах;))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко и нарядно - мимо такой вещицы не пройдешь мимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Органайзер очень красивый получился, красочный, будет пробуждать творческую фантазию!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь,сколько у тебя планов.Успехов тебе в осуществлении их!
    Органайзер ,яркий,позитивный получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень красивое получилось сочетание цветов и мне очень понравилось, как ты сняла:) Ой, удачи тебе в выборе инструментов, у меня есть, балдеж! Эти инструменты не просто облагчают работу, они дарят радость!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи желаю в новом увлечении...

    ОтветитьУдалить
  10. Такой красивый, жизнерадостный органайзер (эта серия тканей мне очень нравится!).
    Удачи в новых начинаниях, уверена, что проблем не будет!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жизнерадостные цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. очень яркий и позитивный органайзер. С летним настроением, я бы даже сказала

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко и солнечно.. Позитивный органайзер.. Нужные вещи собралась приобрести, я не знаю как раньше без них обходилась, хотя до квилта , может, и не доберусь..

    ОтветитьУдалить
  14. Веселый органайзер!
    А квилтинг... я думаю, у тебя он отлично получится :о)

    ОтветитьУдалить
  15. цвет очень позитивный! весенний, жизнерадостный! отличный органайзер!
    удачи в свободном полете!

    ОтветитьУдалить
  16. Жизнерадостный получился органайзер! Желаю удачного и продуктивного полета!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой солнечный, летний, красивый органайзер! Очаровательная бабочка, и пуговки здорово здесь смотрятся, отличное оформление!:)
    Молодец, Машенька! Творческих тебе идей и настроения! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!

    Арина, Катя-Bagira, я вчера ночью чуть не свихнулась, изучая многообразие матов и линеек. Понятия не имею, какое мне надо. Может подскажете? Какую линейку - длинную, квадратную, треугольную??? Я только поняла, что мне в дюймах надо. И мат в дюймах. Но какого размера и с какой разметкой лучше?

    ОтветитьУдалить
  19. Очень бабочка понравилась!Представляю, как приятно будет брать такой органайзер в весенне-летние путешествия!
    Удачи во всем новом!

    ОтветитьУдалить
  20. Красочно, но в тоже время очень сдержано. Последнее время меня вот тоже на такие расцветки тянет

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, очень приятная вещь получилась, аккуратная такая! А я вот косой бейки боюсь пока как огня :( ну никак не получается ровно пришить, особенно в углах :( поэтому обхожусь без нее :)

    ОтветитьУдалить
  22. Органайзер такой солнечный...лета захотелось:)
    Маша, еще рекомендую приобрести перчатки для квилта. Без них шить-каторга: ткань не слушается..

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, Оксана, спасибо!

    Катя, а мне намного проще оформить всё бейкой (все необработанные края), чем возиться с выворачиванием! :)

    AnnaSapotta, спасибо за совет. Слышала про перчатки, видела их, а они вообще для чего?

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, какое яркое, красивое чудо! :)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Позитив! То, что надо! ))
    Успехов в начинаниях!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ярко, солнечно, по-летнему тепло. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Дааа... Весной запахло!!)
    Жизнерадостный органайзер!

    О. Тоже морально готовлюсь к квилтингу.))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, Оля, Вика, спасибо!

    Таня, а я чувствую, что не вытерплю, на днях начну кое-что, даже без спец. инструментов :)

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, в перчатках легче двигать ткань при свободной стежке, к тому же в них снижается риск развития артрита. Когда начнете тренироваться в стежке, почувствуете, какая нагрузка идет на суставы пальцев...
    Первую неделю рекомендую тренироваться в стежке по 15 минут/день, постепенно увеличивая это время до 45 минут/день к конце второй неделе..

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, очень люблю твои рукодельности в стиле перворк!!! Заходи ко мне в блог за наградой
    http://lacky--777.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  31. Машуль, какая праздничная атмосфера у тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, очень жизнерадостная вещь-помощница рукодельницы получилась!
    забирай награду здесь:
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html
    Она твоя по праву!

    ОтветитьУдалить
  33. AnnaSapotta,Спасибо! Теперь буду знать!

    Девочки, спасибо вам всем!

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово, очень яркий и нарядный органайзер. Солнышко. :)

    ОтветитьУдалить
  35. Веселый органайзер! Напоминает о весне!

    ОтветитьУдалить
  36. Красиво, я рко..и даже как-то необычно))))

    ОтветитьУдалить
  37. Как же мне нравятся Ваши органайзеры! Яркие, позитивные и практичные.
    Попробовала сшить что-то подобное, но до Вас мне пока ооочень далеко.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB