среда, 29 февраля 2012 г.

Обзор интернет-магазинов. Часть 2.

Сегодня расскажу о двух интернет-магазинах, в которых действие той или иной акции обычно ограничено несколькими днями. И вот тут-то на помощь приходит рассылка - в ней идет информация не только о текущих акциях, но и о будущих. И если вас интересует определенный товар, то лучше всего заходить в магазин к началу акции - иначе можно просто не успеть. Многие вещи раскупаются в момент.


В магазине представлены многие известные торговые марки, как отечественные, так и зарубежные. Соответственно, разбег цен огромный. Товар продается с большими скидками. Выбор огромный - одежда, обувь, парфюмерия, украшения, аксессуары, текстиль, игрушки и многое другое. Глаза просто разбегаются!

Плюсы:
- при регистрации, в день рождения и когда приглашенные тобой люди делают покупки, тебе начисляются бонусы-скидки, которые можно использовать при дальнейших покупках.
- оплата может быть как при получении, так и по предоплате.
- можно приобрести брендовые вещи с хорошей скидкой, скидка реальная, неоднократно проверяла цену вещей в других магазинах.
- за качество вещей можете не беспокоиться, если вы покупаете сумку DOMANI или платье от MOSCHINO, то будьте уверены, получите самую, что ни на есть оригинальную вещь.
- при разовом заказе вещей из разных акций можно потом связаться с продавцом-консультантом (они перезванивают сами) и договориться о том, чтобы всё это оформили в 1 заказ, дабы не переплачивать за доставку.

Минусы:
- требуется предварительная регистрация.
- дорогая доставка (EMS 500 рублей по России),
- обещанного курьера я ни разу в глаза не видела, всегда звонили и просили прийти за посылкой на Главпочтамт (но по Москве доставка точно курьером, проверено).
- краткосрочность акций, если зазеваешься, то все стоящее раскупят.
- ограничение по сроку хранения товаров в корзине - дается около 20 минут на то, чтобы покидать вещи в корзину и сделать заказ. Если по истечение этого времени заказ не сделан, корзина обнуляется. И вот как раз в этот самый момент, пока вы снова будете искать свой товар, наиболее ушлые покупатели его просто напросто уведут.
- ограничения по переходу от одной акции к другой во время пополнения корзины - если вы набиваете свою корзину, допустим, шмотками, то не завершив заказ, вы не сможете перейти к обуви и прочему.

Выводы:
нам магазин очень нравится - покупали в нем много раз, вещи, обувь, сумки и даже палатки :). Чтобы сэкономить на доставке - использовали бонусы-скидки, либо заказывали товар родственникам в Москве, а потом у них при случае забирали. Качество всех вещей отменное - оно и понятно, бренды с мировым именем не будут продавать фуфло. В общем, рекомендую.



В этом магазине представлены еще более крутые и известные бренды - босоножки Calvin Klein за 40 000 рублей мне и не снились :))), зато хоть поглазеть на них можно.
Но не все так страшно, можно подобрать себе вещи в пределах до 5 000 рублей и меньше.

Магазин по своей сути абсолютно схож с предыдущим. Поэтому плюсы и минусы обоих магазинов практически одинаковы.
Отмечу только следующее: я честно 2 раза оформляла заказ в этом магазине с промежутком где-то в год. И оба раза я так долго ждала, пока мои заказы сформируются, что в конце концов оба раза от них отказывалась. Вот, чтобы для примера, последний раз я оформила заказ 24.01.2012. Подтверждение пришло сразу. Через 2 недели пришло письмо, что заказ задерживается. Еще через 2 недели пришло такое же письмо. А еще через неделю я отменила заказ.

Так что это  - минус. Соответственно, я ничего не могу сказать о возможности договориться с операторами об отправке товаров из разных акций одной посылкой.

Выводы:
делать заказы больше не рискую, но от подписки на новые акции не отказываюсь - мне просто порой доставляет эстетическое наслаждение просмотр красивых, брендовых вещей. Поэтому в этот магазин я захожу только поглазеть. Но если вы мечтаете о босоножках от Baldinini, которые стоят 30 000 рублей, то вы можете реально купить их за 20 000 :)))


Приятных вам покупок!

И продолжение следует. На днях я вам порекомендую такой магазинчик - просто закачаешься! Не уходите далеко.

4 комментария:

  1. Интересные обзоры, спасибо! В "купивип" у меня была та же история: месяц ждала комбез для дочки. В итоге отказалась от него, купила в другом и-магазине, а на следующий день мне позвонили из "купивип" и сказали, что завтра доставят заказ. Я говорю: "Я ж отменила заказ! Мне даже перезванивали за подтверждением!", а девушка: "Нет, у нас отмена не стоит. Так вам привозить?"...
    В общем, я теперь смотрю товар и цены в "купивип", а потом ищу вещи в более реальных и-магазинах. Зато узнаешь о многих новых товарах. Так, вместо комбеза Reima купила Lassie, потому что выяснила. благодаря "купивип", что последняя фирма - БЮДЖЕТНАЯ "дочка" Reima.
    Хотя в принципе одежду в инете себе не покупаю. Только книги, игрушки, аптечные кремы, вышивки...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, надо же, не у меня одной так получилось с "купивип".

    ОтветитьУдалить
  3. Э-э-э, 20 минут мне мало! :) Я так быстро покупать не умею, а в спешке и ошибиться не долго!
    Но качество дорогого стоит, так что пока не отказываюсь от мысли что-нибудь прикупить на этих сайтах. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 июня 2012 г., 20:05

    А как же Wildberries? по моему самый сейчас известный интернет-магазин. Очень хороший между прочим ) с бесплатной доставкой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB