понедельник, 27 февраля 2012 г.

Обзор интернет-магазинов. Часть 1.

Я уже несколько лет не хожу по магазинам в поисках одежды, обуви и многого другого. За недостатком времени пользуюсь услугами интернет-магазинов. И решила вам рассказать о тех магазинах, в которых я делала покупки и не раз. Возможно, вы их хорошо знаете, а возможно, эта информация будет для вас внове.

Итак, сегодня расскажу о двух интернет-магазинах одежды и обуви.


Этот магазин, несмотря на всякие рекламные зазывалочки, торгует одеждой и обувью среднего класса. Соответственно, и среднего качества. Рассчитан на людей среднего достатка. Выбор вещей большой. Предлагаются и разные размеры, и разные цветовые решения той или иной модели.

Плюсы:
- выставляют товары на распродажу, большой выбор.
- если попадешь в размер, то вещи сидят идеально, по крайней мере, все мои купленные тут платья, юбки, белье, детская одежда, мужская, блузки, джинсы, сели на меня, моих детей, мужа, как влитые.
- после нескольких заказов начинают периодически высылать бесплатные каталоги.
- с каталогами приходят письма с кодами подарков - это могут быть и товары для дома, и сумочки, и одежда. Я такими подарками ни разу не пользовалась, но коллега ими очень довольна.
- есть возможность вернуть товар, у меня до этого не доходило, и весь процесс возврата я не знаю, но сама возможность уже радует.

Минусы:
- с обувью постоянные пролёты - никак не могу попасть в размер, при одном и том же размере то пара большая, то маленькая. Обувь тут больше не заказываю.
- имеют привычку высылать заказ, от которого я отказалась. Допустим, была ситуация, когда я по ошибке 2 раза положила в корзину 2 пары одинаковых босоножек. Потом отписалась им, что мне нужна только 1 пара, они все равно прислали 2, благо, что в разных посылках, и вторую я просто не забрала с почты. Вторая ситуация, когда слишком долго формировался мой заказ, и я за ненадобностью отменила его. Они отмену подтвердили, но всё равно прислали. Тут хорошо, что оплата наложенным платежом - не надо тебе, можно не платить и не забирать.

Выводы:
вещи тут продаются без претензий. Материалы недорогие, но при стирке не линяют и форму свою сохраняют. Вполне носибельны. Из того, что я тут покупала, колготки отвратительного качества, нижнее белье х/б совсем простенькое и не впечатляет, хотя, повторюсь, размер идеально подошел, обувь, в частности босоножки, то маломерки, то наоборот, трудно подобрать, неплохой трикотаж, брюки, юбки.



Одежда и обувь практически такая же, что и в предыдущем магазине. Если начнете смотреть и выбирать вещи, обращайте внимание на отзывы - очень помогают в выборе. И при выборе размера, и качество вещей описывается.

Плюсы:
 - недорогие,  относительно качественные вещи.
- быстро формируют и отправляют заказ.
- бесплатные каталоги по почте.
- скидки.

Минусы:
- качество и внешний вид вещей в реальности отличается от фото. Либо совсем уж из дешевых материалов сшито, либо сидят совершенно не так, как на модели.
- могут прислать откровенный брак. Мне пришла трикотажная кофточка с дырочкой на плече - поползла петля. Петлю я подняла, брак исправила, но осадок остался. Больше там не заказываю.

Выводы:
и на старуху бывает проруха, поэтому на моем плачевном опыте крест на магазине я бы не ставила. Из вещей, которые я заказывала, очень понравились босоножки, трикотажное коктейльное платье.

***
Эти два магазина объединила в 1 пост по причине похожих товаров и процесса покупки - просто заходишь в магазин, выбираешь, смотришь на наличие размеров, делаешь или не делаешь заказ и всё.

В следующий раз напишу об интернет-магазинах, в которых существует срок акции - от нескольких часов, до нескольких дней. В таких магазинах товар нужно буквально поймать и застолбить. Ну, а кто не успел, тот, как говорится, опоздал. Но об этом уже в следующий раз...

18 комментариев:

  1. Спасибо, Маша, за информацию, сама я тоже люблю интернет-магазины :)))
    Делала заказ в Бонприкс, отзывы и правда хорошо помогают, именно на них и ориентировалась при выборе размера и цвета. После одного заказа начинают регулярно присылать катлоги.
    Сейчас присматриваюсь к китайскому ТаоБао, но пока не решаюсь.
    Но мне очень интересно где ты там еще отовариваешься :), твой опыт нам очень пригодится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, в наше время тотальной нехватки времени интернет-магазины - это наше всё! :) Мы кроме одежды, обуви и аксессуаров и коляску детскую в инет-магазине заказывали, и технику - швейную машину, пылесос, эл. книгу, фонарики, палатки, я не говорю уже о товарах для рукоделия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за инфо!:)
    Один раз делала заказ в Бонприкс, размер XS, вещи были на меня очень большие( и качество, да, средненькое.
    Мы сейчас покупаем вещи в Штатах, я довольна и качеством, и ценой. Летнюю обувь и кроссовки для Дашеньки заказываю тоже там. Была проблема только с шириной ножки. Одни сандалики оказались узковаты нам, но мы их растянули, благо материал натуральный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Саша, а ты можешь поделиться адресами магазинов в Штатах? У меня муж давно говорит, что пора там одежду покупать, и всё остальное тоже. Но вот поискать толковые магазины всё руки не доходят. Мы в первую очередь джинсы фирменные там хотим купить :)на всю семью.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, пишу тут,что б ты быстрее прочитала--зацепилась глазами за заголовки статей и просто в легком недоумении--тут столько тем и мыслей,близких мне,и про которые мало пишут--про одиночество,про искренность в блогах, про собственную мнительность при отсутствии комментариев и много еще про что,ну просто праздник какой-то!))
    А по теме-у меня есть опыт покупки одежды-обуви на ТАО-бао-опыт в бОльшей степени положительный, почти все нам подошло,и качество хорошее,ну правда-хорошее!,возможно потому что от ТАО я не ждала "халявы",и выбирала вещи тщательно. Заинтересовали там очень смешные цены на всякую рукодельную мелочевку--шармики,этикетки,фермуары для сумок,хочу попробовать заказать.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ну будет время, почитай, мне будет приятно.
    А насчет магазина, что ты упомянула - можно ссылочку на него?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот пока один, тут фермуары,остальные ссылки на другом компе,попозже чуть...
    И еще, может пригодится для всех "интернет-шопингисток", есть сайт http://shophelp.ru/ ,там о покупках,в т.ч. и совместных,в разных интернет-магазинах,отзывы,советы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно!
    Но я пока не решаюсь одежду заказывать через инет именно по причине боязни что не попаду в размер, куда ее потом?! а вот технику муж много брал через инет, например на озоне, разница в цене впечатляет, пока все проходило удачно.
    Может как-нибудь и на одежду решусь с твоей Маша подачи, так что жду продолжения темы!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо, вечерком поштудирую ссылочки.

    Маша, скоро-скоро я о таком магазине напишу, услугами которого ну просто нельзя не воспользоваться! :)
    А Озон мы тоже уважаем!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, вот ,например, позавчера накупила для дочки почти на 300 баксов:)) вот в этом магазине http://www.carters.com/ там сверху есть вкладка на еще один магазин OshKosh. Нам его американские знакомые и посоветовали, но там только для деток. Как только получу посылочку с вещичками, могу поделиться впечатлением;) Одежду на взрослых покупаем на известных http://www.amazon.com/ и http://www.ebay.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, спасибо! Ничто не ново под луной :) amazon и ebay пока и наши главные поставщики :) А по детской одежде обязательно посмотрю вечерком, деток своих очень люблю хорошо одевать!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, посмотри обязательно! классные, стильные вещи:) а еще там акции разные интересные бывают. Мы немного опоздали:( была акция две вещи по цене одной, причем не обязательно одинаковые вещи. Сейчас у них тоже какая-то распродажа. Пока муж оплачивал заказ одну юбочку у нас увели(( деньги вернули)

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, Даш, HELP! а как ты там в китайском разбираешься, а?

    ОтветитьУдалить
  14. Установила гугл-хром,он преводит-- не айс, но более-менее понятно.

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья (Лунара), а на ТаоБао через посредника заказываете или своими силами?

    ОтветитьУдалить
  16. Через посредника и в совместной закупке--так дешевле выходит,но рукодельного пока ничего не заказывала.

    ОтветитьУдалить
  17. Какое счастье, что я ни разу не пользовалась этими магазинами, а ведь порывы были.

    У меня есть один любимый интернет-магазин, где я часто покупаю вещи себе, но еще чаще мужу и детям. Устраивает все: качество вещей, возможность примерки и возврата, а еще доставка до нас довольно быстрая.

    Озвучивать название не буду, вдруг ты про него еще напишешь.)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, по твоему описанию знаком мне один магазинчик, суперский-пресуперский ;) Я о нем напишу, а ты потом посмотришь, он ли твой любимый :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB