воскресенье, 29 января 2012 г.

Сердце с историей

Вышито сердце в совместном проекте от Зины.



 Моё сердце в отличии от первоисточника - сердце темное, глубокое. Оно не нежное девичье, не беззаботное, не застенчивое, не легкомысленное и совсем не беспечное. Оно зрелое, мудрое, богатое. Оно видело в жизни многое. Оно испытало печали и радости, скорбь и восторг. Оно с прошлым...



А началось всё с кружева... Темно-синее, невесомое, очень хрупкое - ему около 100 лет... Небольшой кусочек этой ткани достался мне от моей прабабушки, которой в этом году было бы 105 лет, а ей, по рассказам,  от её мамы...


Именно кружево и определило выбор ткани-основы. Именно под него я подбирала ниточки и бисер.


Оно даже светится в темноте.


У моей прабабушки было огромное доброе сердце. Её доброты, внимания, душевности и заботы хватало на всех - на детей, внуков, правнуков, на братьев и сестер, на пациентов в больнице, на всех соседей и друзей. Человечнее я никого не видела в своей жизни.


Поэтому это сердце посвящено ей. Доброте и великодушию. Истинной мудрости. Абсолютному всепрощению. Моему самому любимому человеку в детстве. Она даже с небес присматривает за мной - очень-очень редко она мне снится, но именно в самые важные моменты в моей жизни. И во сне она подсказывает мне путь...


50 комментариев:

  1. Маша, Бабушкино Сердце получилось красивое, да ещё и со своей Историей! Настоящее Доброе Сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Смотришь на него, и приходят мысли о вечном...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогает и берет за самое живое и спрятанное глубоко-глубоко внутри... Спасибо Вам за это, Мария!
    по-настоящему ценная работа, ценная тем, что стоит за ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Действительно глубина и мудрость!
    Трогательная история заложена в этой работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень завораживает золотистый бисер на темно-синем фоне. золото придает здесь некоторую богемность и шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Бабушки - это ангелы! Спасибо за навеянные мысли и воспоминания! Сердце получилось чудесным!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое, мудрое сердце!!! Молодец!!!Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, красивое элегантное сердечко! История душевная!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, замечательное получилось сердечко!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательно) А сердце получилось роскошное, глубокое, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Маш... я растрогалась.
    Здорово! Красиво! Интересно и поучительно!

    ОтветитьУдалить
  12. вот так сердце!С душой,если можно так сказать...

    ОтветитьУдалить
  13. Душевно! Сердечко роскошное!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая история! Обалденное сердце...мне было интересно как оно будет выглядеть с темным кружевом....оказывается...просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, это живое чудо! Какое оно красивое, просто дух захватывает! :)
    А какое оно Мудрое и Доброе, чувствуешь даже через монитор.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная история... шикарное сердце - строгое и красивое! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Маш,оно такое... правильное..глубокое..и красивое!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивое Бабушкино сердечко!
    и до слез, трогательная история:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, сердце с историей - это просто невероятно! Как же красиво получилось, и не просто красиво - это сердце настолько самодостаточное, что все остальные слова в его адрес будут просто лишними! :)
    Ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, как здорово!!! Прочитала, увидела - прониклась... Та большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, великолепная интерпретация сердца! Очень красивое и торжественное!

    ОтветитьУдалить
  22. Эффектное сердце. Молодец! Розовы и красные будут у многих, а такое - одно!

    ОтветитьУдалить
  23. Ты так пишешь всегда, что за душу берёт. Такое душевное, красивое получилось сердечко)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо всем-всем! У меня сегодня трудный день, поэтому не отвечаю каждой, но я каждой из вас благодарна за теплые слова!

    Сердце вышивала в память о любимой прабабушке, тем более, что из вещи, когда-то принадлежащей ей. Это кружево хранит её тепло, её энергетику, её любовь. Буду оформлять только в рамку - оформив во что-то прикладное, боюсь что хрупкое кружево просто рассыплется от времени. А так, будет тонкая волшебная нить, которая всегда будет связывать меня с ней.
    Когда буду совсем в отчаянии от нехватки терпения, от людского злословия, от безысходности и отсутствия мудрости, от усталости и непонимания окружающих, я посмотрю на сердце, вспомню её образ и она меня утешит и успокоит, вдохнет жизнь и энергию и научит...

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивое сердце! И история замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  26. Трогательный и нежный пост! Красивое сердце, стильное, и элегантное! Мне очень понравилось, как гаромнично и красиво сочетаются между собой основа и вышивка, ниточки и бисер, потрясающе здорово!
    Машенька, ты счастливая, потому, что в твоей жизни была такая бабушка, которая оставила своей жизнью, такой незабываемый светлый след! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, получилось настоящее чудо! Такое стойкое сердце на хрупком кружеве! Безумно красиво! Очень нравится неординарная насыщенная цветовая гамма! Очень красивая, запоминающаяся работа!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  28. очень красивое сердце!и сочетание цветов!а сопровождение у меня вызвало мурашки))

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарное сердце. И очень интересный пост с историей!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки!
    Спасибо, Зина за проект, за школу швов, за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, ничего себе!!!! Вот это история у сердца! - вроде бы только родилось, а уже такое мудрое и с историей!
    Маша, замечательная идея использовать такое дорогое для тебя кружево.... Это будет чудесная память на долгие-долгие годы....

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, твое сердце меня поразило! С первого взгляда своей красотой и необычностью. А потом еще и историю прочитала... Что-то слова нужные не идут... Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, спасибо! Кружево это я вообще не представляла, где можно использовать, поэтому к Зине записалась сразу, как только прочитала про кружево.

    Таня-Ласточка, спасибо! Приятно :) белые сердечки у всех очень красивые, но у меня сейчас не белое настроение, да и хотелось, не как у всех :) к тому же кружево было только такое, вот и родилось сердце синее.

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, полнейший восторг! какая красота, и сколько деталей можно уместить на сердце! супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша,такое благородное сочетание цветов!Я в восторге!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Адушка-солнышко, спасибо тебе!

    Айла, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  37. Какой глубокий смысл заложен в твоем сердце, Маша. Доброе и мудрое бабушкино сердце, которое всегда с нами на протяжении всей жизни. И воспоминания о детстве, и первые неудачи и радости, которые делили с любимой бабулей.
    Когда прочитала твой пост и присмотрелась к глубокому синему сердцу все это вспомнилось. Спасибо.
    И конечно же очень гармонично и аккуратно - как всегда.

    ОтветитьУдалить
  38. Какое красивое сердце..и какая красивая история...)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, сердце прям поразило!!! Оно и правда переполнено мудростью. Замечательная история про прабабушку. Здорово, что памятная вещь ТАК увековечена.

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, необыкновенная работа! И необыкновенная история...

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, Анфиса! Мне приятно, что тебе оно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  42. Машуль, пришла от Зины, чтоб сказать ещё раз: твое сердечко НЕПОВТОРИМО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Оля!Большое!!!
    А я пока никак не успеваю галерею посмотреть, может только вечерком.

    ОтветитьУдалить
  44. Какое необычное сердце и история у него интересная. Сочетание синего с желтым-золотым мне напоминает бесконечное ночное небо и звезды.
    Очень красивая память о близком человеке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB