воскресенье, 15 января 2012 г.

Игрушки из лоскутков

Вслед за сердечками душа потребовала игрушек. И хоть я ни капли не кукольник и таковым быть даже не претендую, но что-то так захотелось сшить маленьких мишек!



Ростом вместе с ушками получились мишутки 20 см. Люблю, чтобы у игрушек двигались и ручки, и ножки, поэтому и своим медведям сделала такие - чтобы и стоять могли, и сидеть.


Каждого мишку сшила из 5-ти разных видов лоскутков, которые были настолько простых и непритязательных оттенков и расцветок, что больше никуда вообще не предполагались.


И теперь у меня есть маленькая мишка-девочка


И маленький мишутка-мальчик


И мы дома решили, что это будут братик и сестричка :)


А так как мой душевный порыв совпал с конкурсом от Катаринки, и шились они, собственно, в рамках этого конкурса, то и поучаствовать в конкурсе тоже решили вместе.


А благодаря этому конкурсу я увидела столько идей по использованию лоскутков, что теперь даже и не буду думать их выбрасывать! А игрушки... Наверно, это не последние...


34 комментария:

  1. Очень милые медвежата получились)

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые братец и сестрица!
    красивые и нарядные! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие ж они хорошенькие! Я сразу подумала, что мальчик и девочка))) а они ещё и братик с сестричкой))) Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. НЕ люблю медведей. Но эти очень симпатичные, чудесные получились. Тебе за дочкой пора)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, так трогательно!Какие они все-таки милые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие миленькие! Супер!!!
    И утилизировала остатки тканюшек, и получились такие прелестные мишутки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие забавные мишастики))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные!Мне больше девочка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, какие они классные!!!!! прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо!

    Мила, Юля, приятно, что вам мои мишутки понравились! В лотереи мне не везет, а вот в конкурсе поучаствовать - огромное удовольствие!

    Верашка, а мои медведи могли бы быть зайцами, сделай я им уши подлиннее, но я зайцев как-то не очень :) А девочку порой и правда хочется :) только не потянем мы троих детей, нм материально, ни морально.

    Ира, Юля, Машуля, спасибо!!!

    Галя, а у меня мишка-девочка даже какая-то более хрупкая получилась, с более тонкими чертами "лица" (насколько слово "тонкое" можно применить к медвежьей морде одной выкройки).

    Алла, спасибо, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуня,какие они симпотяги:)))
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные мишки!
    Удачи в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  13. Милашки! Успехов в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очень стильные и симпатичные мишки получились! Казалось бы столько разных тканей в одной игрушке, но это придаёт им особую неповторимость. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькие. Лоскутики подобраны замечательно. И какие они разные... ведь шила-же по одной выкройке. Не смотря на расцветку, сразу видно кто мальчик, кто девочка. Удачи тебе и мишкам в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  16. Красавчики))))Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестные мишутки, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. ой какие они классные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Они такие хорошенькие :)))
    Мария, желаю победы в конкурсе! :)

    Пы.Сы. Маша, а ты видела что выиграла конфетку у Марии? - ПОЗДРАВЛЯЮ от души! Так за тебя рада! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Мама дорогая! Наташа, ды ты что! Я? Выиграла? Очуметь.... Я в шоке... Неужели и мне повезло? Первый раз за 35 лет??? :)))

    И спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  21. мои поздравления с выиграшем!!! Ваши мишутки достойны похвалы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, такие хорошенькие, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька, поздравляю тебя с прекрасной конфеткой от Марии!!! :)))

    Мишутки хорошенькие, лапочки славные и милые!:)))
    Успехов тебе, Машенька! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  24. МАша мишки и правда милые и наивные , а еще хочу тебе пожелать выиграть в этом конкурсе, у тебя столько идей замечательных!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие хорошенькие! Прелесть! Я в девочку влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Еленочка, спасибо! Мне тоже девочка очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB