среда, 7 декабря 2011 г.

Summer memories

Всем здравствуйте! Мое долгое отсутствие обусловлено тем, что я практически всё свое свободное время сплю :) Но, когда не сплю, пытаюсь выкраивать время на рукоделие. Вот сшила еще 2 органайзера на заказ, один покажу сейчас, второй чуть позже.
Любимый crazy quilt и жизнерадостная расцветка напоминают мне о лете!



Практически все мои крэйзики разошлись, их размер чудесно подходит для таких органайзеров.


Как обычно: стежка, между тканями синтепон, отделка косой бейкой, размеры в разложенном виде 27 на 43,5 см.


Внешняя и внутренняя стороны сшиты из тканей-компаньонов, внутренняя отделка - такие же дополняющие ткани только в горошек. Три кармана на молнии.


В этот раз попробовала другой вариант - органайзер без клапана - он просто складывается пополам и застегивается на кнопочки.


Сам crazy quilt в этот раз пришила ручными стежками, чтобы машинной иглой не сломать бисер. Очень люблю эти цветочки, вышитые лентами, и эти забавные пуговки-пчелки! Люблю крэйзики за фантазийность, объем и хорошее настроение, которое они дарят!


22 комментария:

  1. Ах ты наша сонюшка!))) Такую красоту нашла снова!!! не перестаю восхищаться твоими творениями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие цвета-приятные!!! Очень красиво!!! А спать тоже надо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Мне очень приятно, а сплю я много, потосу что жутко устаю на работе.

    Юля, Geni, спасибочки! Очень хотелось порадовать человечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю смешение техник, а тут у тебя и шитьё, и вышивка. и ленты, и рубка с пайтеками, и пуговки!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой жизнерадостный, красивый,интересный и красивый органайзер!Машенька,заказ выполнела на отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  6. К-Р-А-С-О-Т-А!!!!
    Очень позитивно, ярко, симпатиШно!!!
    молодечик, спать надо обязательно!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, цветовая гамма просто волшебна! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, искренне удивляюсь людям .которые на работу ходят еще и творить успевают!Я бы наверно спать завалилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Крейзи прелестное, очень подходит для органайзера...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спвсибо, девочки! Рада, что вам нравится!

    Маша, так вот я и говорю, что сплю даже на ходу, прилягу вечерком после работы на полу с дитёнышем поиграть, он по мне машинки катает, а я дремлю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну просто ОЧЕНЬ красиво! и очень жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  12. Практично, весело, красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. И практично, и красиво! Обожаю такие вещички (вот только мои руки до них не доходят))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, здорово получилось, очень позитивно и дарит летнее настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная вещь с чудесным летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша!!! Прекрасная работа!!! На высшем уровне! Очень ярко и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Машуля, ты- молодец... Прекрасный органайзер, очень мне нравится..

    ОтветитьУдалить
  18. Очень стильный органайзер!А главное - сплошной позитив)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Такой веселый и жизнерадостный!!! Очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Получилось очень сочно и ярко!!..очень понравились цветы вышитые лентами)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB